Промо

Весенней традиции Пикника исполнилось 15 лет

Весенним петербургским концертом открыла группа Пикник череду выступлений по России и Украине. 7 марта в Мюзик-Холле состоялось грандиозное (а иных у коллектива не бывает) шоу. Первый такой концерт состоялся в 1996 году, и вот уже 15 лет подряд родной город с нетерпением ждет в начале марта традиционного перфоманса от коллектива

Весенним петербургским концертом открыла группа Пикник череду выступлений по России и Украине. 7 марта в Мюзик-Холле состоялось грандиозное (а иных у коллектива не бывает) шоу. Первый такой концерт состоялся в 1996 году, и вот уже 15 лет подряд родной город с нетерпением ждет в начале марта традиционного перфоманса от коллектива.

Ни одна рок-группа в России не устраивает из концертов настоящие представления. На сцене, помимо музыкантов, регулярно появляются и ожившие герои их песен. 7 марта не стало исключением: шаман, манекены, человек на ходулях в разных ипостасях, средневековый житель вызывали своим появлением бурный восторг у зрителей.

Начал Пикник с песни «Настоящие Дни», далее сыграны были хиты «Из Мышеловки», «Кукла с Человеческим лицом», «Египтянин», «Мракобесие и Джаз» и другие.

Эдмунд Шклярский – известный экспериментатор, использующий на концертах помимо традиционных музыкальных инструментов и что-то необычное. Например, во время песни «Фетиш» музыкант играет «на женщине», а точнее на короне, надетой на ней. А «Иероглиф» традиционно исполняется с помощью новоегипетского инструмента.

Театральности происходящему добавил и антракт в середине выступления. Сыграв «У Шамана Три Руки», группа объявила перерыв.

После положенного третьего звонка началось второе отделение – с «Иероглифа», «Пущенной Стрелы» и «Фиолетово-черного». Когда-то Эдмунд признался, что хотел нарисовать картину в таких цветах, но вместо картины получилась песня. Хочется восхититься фантазией творца, так воплощающего в песнях свои впечатления.

Далее на сцене появилась уже упомянутая выше женщина в короне – для исполнения «Фетиша». После этой группа сыграла еще несколько, не менее известных композиций. Напоследок харизматичный ходулист одарил девушек цветами и апельсинами.

Пикник прекрасно воспринимается публикой и без декораций и актеров, что доказывают успешные сеты на рок-фестивалях. Однако Эдмунд Шклярский и его коллектив придерживаются заданной когда-то высокой планки, превращая музыкальное выступления в театр.

Текст: Мария Пелевина

Рассказать друзьям

Другие репортажи