Этот концерт был просто потрясающим. Всем тем, кто решил не выходить из дома по каким-либо причинам, остаётся только сжимать ладони и спрашивать «ну как же так, почему я не был там?!» — ошеломляющая энергия Мары не отпускала зал ни на минуту.

Уже с семи вечера поклонники творчества певицы стали подходить к Болотной набережной, 7/1. Нельзя не сказать, что клуб RED встретил не только доброй охраной и приятно-суетливыми гардеробщиками, но и ощущением уюта. Новый клуб, принимающий второй в своей жизни концерт, имел внутри диванчики не только для VIP-балконов, но и для танцпола. Небольшие бары и столики в огорождениях, удобные площадки-ступени у сцены, отличающиеся разной высотой, чтобы было видно всем и с любого ракурса, винтовые лестницы по краям от сцены, подсветка любых ступеней — это всё сделано для того, чтобы комфортно и наименее травмоопасно проводить время в клубе. Забегая вперёд, скажу, что RED будет претендовать на звание одного из лучших концертных клубов в столице — свет подчёркивает атмосферу и всё происходящее на сцене, звук льётся в зал качественным и чистым, большой экран за сценой погружает в атмосферу и позволяет транслировать видеоряд исполнителя с отличной цветопередачей и ещё больше погружает в концертное действо.

К девяти вечера из зазора в экране начинают появляться музыканты. Подготовившись, они резким гитарным рифом наполняют затомившуюся в ожидании публику, подключая барабаны; вышла и Мара. Восторженные крики соскучившихся фанатов и слушателей едва ли не заглушили саму музыку. Аплодисменты не смолкали, даже когда ноты первой песни стали узнаваемы — наоборот, криков стало ещё больше. Композиция «Новое время» достойно открыла концерт.

После первого трека Мара поздоровалась с пришедшими, сказала, что новую пластинку они будут играть не совсем обычным образом — по две новые песни в каждом городе во время тура будут открываться для её поклонников. Понимая, что всем хочется и старых и новых песен, она решила перемешать, устроив своеобразный «шафл» на сцене. «Невзаимная любовь» продолжила вечер, а за ней и «Трубочный табак», «Sex», «220 вольт», «Беда». Перед композицией «Самолёты» певица сказала, что писалась она по одним причинам, а поётся сейчас совершенно по другим. Эта весна и опасное лето, где все вокруг врут, взрываются бомбы и ведётся асоциальная политика сильно повлияли на восприятие каждого. И снова зал поддерживающе захлопал. «Два мира», «Почувствуй разницу» и «Арктика» с парой песен, названия которых я, честно признаюсь, не помню, слились. Они абсолютно разные, но я вместе со стоящими рядом ушёл в транс, от которого по телу разлилась теплота.

«Молитесь за Японию всем Миром» — гласит первая строчка следующей песни. Как сказала Мара, опять же, песня написана по определённым событиям, но сейчас, я хочу, чтобы вы знали, мы против войны. И мы будем молиться за себя, за своих родных, за свою страну. «Молитесь за свою страну… за своих родных… за себя… всем миром» — именно таким и вышел текст песни, горячо поддерживаемый залом, который понимал и чувствовал, о чём идёт речь.

Песня «Будет так!» продолжила одноимённую программу. Для многих она была новой, но движение в зале не стихало, и как Мара проживала песни на сцене, так публика внимала словам и двигалась в такт. Песню «За мной» солистка научила петь весь зал (припев), чтобы чувствовать поддержку новой композиции. И мы, скажу честно, не подкачали! «За мной! За мной, иди за мной!» Под конец концерта мы услышали нежную «Без тебя», своеобразную «Лотосы», проникающую «Головокружения» и волшебно-сильную «Калевала».

Мара за время концерта не только пела и танцевала, она играла на гитаре пару-тройку песен, садилась за барабанную установку и чеканила ритмы своего сердца. Весь концерт был прожит: каждая песня, каждая строчка и слово. Каждый звук.

Извинившись за то, что совсем забыла про «бисы», певица сказала, что они их уже отыграли и осталась последняя песня программы. На мой взгляд, это было своеобразным посланием для каждой души, которая умеет чувствовать и живёт, которая горяча и не поддаётся на провокации, а умеет любить.

Музыканты рьяно заиграли «Холодным мужчинам».