RealMusic

Siberian native

1994
Жанры
Хаус
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/s_native
Описание
Всё с начала. А начало было 27 января 1975, когда я собственно и появился на свет. Следующие пятнадцать лет можно пропустить, так как с музыкой они были связаны мало, не считая увлечения катушечными магнитофонами и радиоприёмниками, их ремонтом и изготовлением. Всё это время я провёл на бесподобных просторах Ангары, впитывая атмосферу таёжных лесов и сибирских морозов, не подозревая, конечно, что есть на свете какая то там электронная музыка. Но, что - то назревало. Дверь. Лето 1992. Звёздный зонт, всегда притягивал моё внимание, и в этот раз во втором часу ночи я по обыкновению мониторил диапазоны радиоприёмника под открытым небом, наслаждаясь звёздами и всполохами грозы на горизонте. ДВ, на этом диапазоне никогда не было ничего интересного, но на всякий случай… «Электронная музыка» - было произнесено неизвестным ведущим. Это был шок. Вдруг в один момент обрелась и открылась дверь, призрачная и существующая в самом сердце. Радиопередача «Луна 44» и её ведущий Олег Оноприенко, стартовая точка моих последующих исканий в электронной музыке. Далее была группа, где я и двое моих приятелей играли непонятную альтернативную музыку пару месяцев, несколько собранных из разных запчастей акустических гитар, изготовление звукоснимателей и неожиданно вышедший из строя усилитель, перегрузившийся и открывший этим самым для меня эффект – Оverload. Записей – никаких. Cтарт. В1993 я переехал в другие края и устроился на работу в заповедник «Кузнецкий Алатау». Я стал егерем. Вахтовый метод, полмесяца «борьбы» с браконьерами, остальные пятнадцать дней свободы. Пятнадцать дней! Нужен был срочно синтезатор, трудная задача. Пересмотрев подшивку журнала «Радио», я нашел схемы генераторов и драм – машины. Детали для них понятное дело – на свалке, это был 1994. Студия выглядела так: на столе самопальные платы, куча проводов, «пульт управления» - синенькая коробочка, на ней несколько регуляторов – изменение высоты тона, микширование, клавиш нет. Звук у всего этого ужасный, обработок нет. Проблема? Нет проблем. На кассетный магнитофон, вместо стирающей головки я приделал ещё одну воспроизводящую и вывел на разные каналы, теперь записанную партию ставим на магнитофон и проигрываем, запись ведётся на обычный. С переписанной партией повторяем процедуру, и так несколько раз, в результате запись приобретает: объем, стереофоничность и обрастает обертонами. Всё это просто сумасшествие. Все свои записи я отправлял на «Луну 44» непонятно на что надеясь. Новичкам везёт, эта истина сработала и здесь, в Октябре 1995, трек «Echoes of the Fallen Stars» собранный из ничего, звучал на «Луне 44», я до сих пор помню этот шок. Так же я получил свой первый клавишный инструмент (выпросил в ГДК) «Юность 73» Советский транзисторный электроорган к тому же безумно тяжёлый. С ним я освоился и записал довольно много музыки. Но, не было секвенсора, а тяготел я всем сердцем к затяжным аналоговым секвенциям Берлинки. Мои руки стали теперь секвенсором, а петли нужны были не менее чем на пол часа, я очень долго тренировался и упорно, вот играешь, ты петлю двадцать минут и в тебя закрадывается мысль, сейчас ошибешься и пальцы действительно нажимают не ту клавишу, всё сначала. Страшно вспомнить. В 1996 я обменял электроорган на «Форманту ЕМС-01». ГДК. 1997. На подработку и дабы быть ближе к профессиональной аппаратуре, я устроился в местный ГДК - аранжировщиком, звукорежиссёром, руководителем ВИА. Микрофоны, микшеры, клавишные, концерты, добавить собственно нечего. На годы стал моим почти единственным инструментом «Ensoniq SQ1» за что ему и спасибо. Hot Tape Studio. 2001. Мой арсенал пополнился «Alesis ADAT»и новой акустикой. Арендовав комнату в том же ГДК, я организовал свою студию, где и записываю электронную музыку до сей поры. 2003. Покупка компьютера, несомненно, повлияла на моё творчество, VST развязали руки, предоставив свободу ранее немыслимую. С этого момента я стал изготавливать полноценные альбомы. 2005. Неожиданная поездка в Индию (ГОА). Посещение грандиозных развалин Хампи и Малого Тибета в Карнатаке. Монастыри, монахи, странные несуществующие воспоминания…остаться в себе сложно. Настроение от посещения основалось на трёх работах: After Goa (2005) Silent Sound Of The Ground #1 (2006) Silent Sound Of The Ground #2 (2006) Ещё одно событие ожидало меня в этом году: Радиопередача «Сад расходящихся тропок» на Радио КУЗБАСС FM, её ведущий Макс Климов целиком посвятил один из выпусков моему альбому «Atomsphere» (2004). Большое Спасибо Макс!
Участники
Alexander Obuhov Продюсер
Владелец страницы
obukhov
Обновлено 2007-07-31 16:50:31