Промо
 Подписаться
Поделиться

Saveliy Kotov
2014

Студия звукозаписи « SavaKotov Record's »
Жанры
Авторская песня Шансон Бард-рок Поп-рок Романс Соул Прогрессивный рок/Арт-рок Латин-поп Ритм-энд-блюз Фолк Джаз Эстрадная музыка Блюз Психоделический рок Фанк Поп-панк Хард-рок Фолк-рок Пост-рок Брит-поп Блюз-рок Альтернативный рок Легкий джаз Реггей R&B
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/saveliykotov    
Описание
Привет всем! Мне 43 года. Последние 12 лет профессионально занимаюсь звукорежиссурой. По совместительству автор исполнитель, в дискографии девять студийных альбомов. Владею проф. студией звукозаписи « SavaKotov Record's » . Создавалась и собиралась студия по крупицам, в течение многих лет. Несколько слов о студии... Изначально, студия задумывалась для записи своего авторского материала (в свое время написалось более 130 ти песен, на них собственно и оттачивалось мастерство сведения) . На данный момент весь свой материал записан, осталась аппаратура и двенадцатилетний опыт работы. В 2014 году вышел на мировой стандарт по качеству сведения , этот факт демонстрируется двумя способами. Первый Способ - мои авторские миксы без вопросов одобряют и ставят в продажу кураторы на аудиостоках США. Главный критерий их оценки - КАЧЕСТВО звучания! Продается только право на использование музыки. Все авторские права остаются за автором. К примеру на LuckStock , где цена назначается кураторами стока, мои миксы оцениваются почти по максимуму, в основном 22$, из 25$ возможный максимум. Вот ссылка для достоверности https://luckstock.com/users/portfolio/savakotovrecords615680/ Оправка своих миксов кураторам аудиостоков, - это возможность авторитетного и объективного подтверждения того, что моё сведение действивительно Фирменное.Второй способ - сравнение сведённой композиции с западными хитами, лоб в лоб в режиме реального времени, путём мгновенного переключения с тестируемого трека на трек эталон. Желательно конечно , сравнивать через референсный аудио тракт , включая наушники , именно наушники , (не мониторы или бытовые колонки) , на Максимальную громкость ! Только так можно адекватно оценить результаты сравнения . С примерами сведения в разноплановых стилях можно ознакомиться на моей странице в тематической папке " Примеры сведения" по ссылке https://www.realmusic.ru/albums/43543 Примеры сведения вокала с готовой фонограммой по ссылке http://fayloobmennik.cloud/7312058 Сейчас УДАЛЕННО помогаю братве по сведению и мастерингу от репа до металла. Практика удаленного сведения ваших треков , это когда Вы прописываете материал сами и присылаете мне в чистом виде. Сюда же входит реампинг гитарных партий , прописанных в линию , с использованием ваших примочек. Практикуется так же и отдельный реампинг, без сведения. Реампинг гитарных треков производится через топовый 120 ти децибельный аудиоинтерфейс Emu 1820m , мастерингового уровня , с помощью микрофонов и предусилителей мирового клаcca, с использованием полностью ламповой головы и кабинета 1/12 Celestion. Процесс реампинга снимается на видео, для достоверности. Материал я свожу бесплатно и высылаю Вам для прослушивания. Само собой я вырезаю несколько строк из куплетов/припевов, для подстраховки ). Если не понравилось , что маловероятно ) , что ж , на нет и суда нет . Если понравилось проплачиваете мой труд по договоренности и получаете свой фирменный микс. Стоимость сведения и мастеринга одного трека составляет пять у.е. К примеру микс их десяти треков будет стоить 50 у.е. За фирменный микс такая плата больше чем скромная . Я повторяюсь , качество сведения не студийное , а именно ФИРМЕННОЕ ! Микс звучит идеально открыто , т.е. все инструменты в миксе "дышат" абсолютно свободно , дополняя друг друга . И , как следствие , хвосты реверберации затухают естественно , это и обеспечивает "живость звучания" . В идеально открытом миксе сохраняется максимальный динамический диапазоном с максимальным звуковым давлением , конечно без какого - либо напряга для слухового аппарата человека. Звук, как бы "круглый". Ни какого вмешательства в низкую середину ! Этим , к сожалению, грешат 50% звукачей. В низкой середине живет ЭНЕРГИЯ ! После вмешательства в эту полосу , звучание микса становится плоским и вялым . Звук теряет свою живость и реалистичность. Восприятие такого звучания снижается в разы. Они режут низкую середину , по одной простой причине. При огрехах в сведении , микс зажимается , в той или иной степени. Чем больше , тем меньше становится динамический диапазон , тем хуже разборчивость , то- есть читабельность . Весь спектр частот искажается, звук становится резким и грязным. Как следствие - напряг слухового аппарата, по просту, звук начинает давить на уши. Для мозга - дискомфорт! Что делать ...? Лёгким движением руки вырезается низкая середина , ну и пусть звучание микса становится унылым , плоским , и мертвым , зато на уши не давит ). Это вовсе не смешно... Вот и получается , и песня хорошая , и музыканты стараются , душу вкладывают , а на выходе... Ну, это всё лирика . E-mail : savakotov@mail.ru
Участники
Saveliy Kotov Владелец страницы
Обновлено 17.07.2018