The Х*й The Х*й 
Москва
Группа была основана в 1997 году на репетиционной базе в районе метро Кантемировская. Записав единственную песню, закончила свое существование. Появилась вновь в 2013 году в составе одного человека. Пощады не будет. Как сюда попасть
Karina Evn Karina Evn 
 Москва
молодая певица, обладательница гран-при "Золотой голос" в Останкино, участница телепроекта "Голос Армении" Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

Silent Tales
2003

Жанры
Дум-метал
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/silenttales    
Участники
Станис Ерофеевич Чудин Директор
Tales Silent Продюсер
Earofey Владелец страницы
Сайты
Пресса
Журнал DarkCity.№41/2007 , Павел Шелухин. Они не новички, но знают о них немногие, а те, кто знают, ждут - и это того стоит. Эта группа не спешит, а лишь делает то, ради чего существует – музыку. Этот коллектив называется SILENT TALES, и образован он был бывшими музыкантами Little Dead Bertha – гитаристом Стасом Чурсиным и басистом Алексеем Скороваровым. На прилавках магазина появился долгожданный дебютный альбом группы ‘From The Hiding’, который представляет собой folk metal с влияниями классического дума. Чтобы узнать обо всем из первых уст, мы, разумеется, решили взять интервью у музыкантов. - С самого основания ваша группа находится в подполье – ни слуху, ни духу, и лишь в этом году проскочила краткая информация о выпуске альбома. Так вот, что происходило эти годы? Стас: “В принципе ничего особенного не происходило: сочиняли, репетировали, записывали. В общем, был обычный период становления группы, который возможно был долгим, по привычным меркам, но необходимым для накопления творческого потенциала и поиска своего индивидуального пути в музыке. Ведь чтобы о себе заявить, нужно чтобы было что сказать. В некотором смысле ответ на ваш вопрос кроется в названии нашего альбома – ‘From The Hiding’. - В таком случае, расскажите о нем, какова тематика песен, и что вы стремились выразить своей музыкой? Алексей: “Это альбом о жизни. Как ни странно это звучит, но все метафоры, все, на первый взгляд, «фэнтезийные» мотивы нашего творчества говорят лишь о том, кто ты, каков ты в этой жизни, о том, что окружает тебя. Будь сам собой, не прячься за стены, ощути мир таким, какой он есть и будь уверен, что ты – не последний в нем. Это альбом о том, что все мы – люди, и у каждого есть свой внутренний мир, своя скрытая Тайная Страна, в которую могут войти лишь те, кому ты по-настоящему доверяешь, те, чья жизнь неразрывно связана с твоей. Это – твой мир, и пусть то сокровенное, что живет в нем, а точнее, в самом тебе, ведет тебя по твоей реальной жизни в настоящем мире. Стас: “Что касается музыки, я могу сказать, что она выдержана в светлых, минорно-мажорных тонах, с лёгким оттенком некоторой ностальгической печали по тем краям и бескрайним просторам чего-то невыразимого, неизвестного и бесконечного, откуда все мы, возможно, когда-то пришли, и куда всем нам предстоит вернуться. Полагаю, что после прослушивания, каждый сам поймет, о чём наши “истории”, мы на это очень надеемся. - Трек ‘From The Hiding’, как я понял, о человеке, потерявшем вкус к жизни. Это просто история, или текст как-то связан с личными переживаниями музыкантов? Алексей: “На самом деле мы представляли себе человека, боящегося выйти в мир. Конечно, какие-то личные переживания оставили свой отпечаток на тексте песни, но сейчас уже сложно сказать, какие именно и как они повлияли. Это ассоциативная цепочка, она вызывается каким-то отдельным моментом (может, даже одной фразой) и тянет за собой массу абстракций. А вообще, тексты у нас очень разноплановые, например, текст песни “Selena” о древней богине Луны и о том покое, который она дает душе человека, подходящего к границе своего жизненного пути”. - Бывают ли такие моменты, когда композиция готова, лирика написана, а, в конечном счете оказывается, что песня никого не устраивает, и она отправляется в утиль? Стас: “Мы очень тщательно работаем над своими композициями, и стараемся не делать "проходных песен". Теоретически, композиция может потерять актуальность, или выбиться из концепции группы, но мы за этим следим на начальном этапе создания песни. Так что в утиль ничего не отправляется - либо переделывается, либо откладывается, и ждет своего времени. А вообще, чтобы адекватно оценить композицию, она должна созреть, и тогда становится более ясно, что к чему”. - Как проходит процесс сочинения песен, и кто является основным композитором в группе? Алексей: “На текущем альбоме основным композитором являлся Стас, собственно, основатель группы. Но это не говорит о том, что он – не обсуждаемый лидер, делающий, если так можно выразиться, «свою» группу; такое положение вещей обусловлено тем, что Стас долго готовил материал, создававшийся еще до сбора состава. Сейчас же вся группа на равных правах принимает участие в написании музыки к следующему альбому”. Стас: “Я, полагаю, что процесс сочинения песен, как и любой другой подобный процесс, будь то стихи, проза, живопись и т.п., весьма загадочен, и обычно мало подвластен сочинителю. Не буду оригинальным, если скажу о необходимости в этом деле вдохновения, особого состояния, при котором “приходят” самые лучшие музыкальные темы. А далее песни обычно компонуются из отдельных взаимозаменяемых музыкальных тем, типа “припев-куплет”, “проигрыш-соло”, и т.п. Потом на все это пишется текст и вокальная партия. Хотелось бы ещё отметить, что мы не чужды заимствованию. Так в середине композиции “Valley Of The Seven Winds” звучит вариация народной кельтской темы “Song of Celestial Nave”, а песня “Clay” была заимствована из репертуара воронежской группы Меланхолия Ангелов, в которой я играл в период с 2000-2003 годы, и которая, на мой взгляд, идеально подошла к концепции ‘Silent Tales’. - А бывали ли какие-то особенные случаи, когда приходило вдохновение? Стас: “Такого не было - всё происходит спонтанно. Могу сказать, что никогда не писалось чего-то стоящего в состояниях пониженного осознания, я имею в виду состояния алкогольного или наркотического опьянения, хотя, бытует совсем обратное мнение. Многие творческие люди ищут в таких состояниях вдохновение, но обычно результат получается соответствующим. На мой взгляд, это ложный путь”. - Я где-то слышал, что сейчас любая композиция, песня, не является действительно новой, и абсолютно каждое творение является повторением пройденного, однако этого не замечаешь в силу множества произведений, да и сама мелодия не лежит на поверхности, а потому и точную копию в ней не распознаешь. Что вы думаете об этом? Алексей: “Сказать, что человечество исписалось, я не могу, да и теоретически количество вариантов сочетаний нот, с учётом их различной длительности, размеров, знаков альтераций и т.п., по-прежнему стремится к бесконечности. А если вести речь о посредственных группах, то при прослушивании их произведений, действительно, складывается впечатление, что это уже было. И здесь речь идёт не о сознательном плагиате, а потому, я думаю, что группа ещё не нашла своё лицо. Ну а если группа действительно стоящая, то ощущения повторяемости при прослушивании никогда не возникает. Даже если повторение действительно присутствует, это не бросается в глаза, это тебя не заботит, ты просто слушаешь. Стас: “Если уж быть дотошным, то каждая мелодия уникальна, так же как уникален каждый лист на дереве. Чем ближе ты рассматриваешь лист, тем он более отличается от других по размеру, форме, цвету, а чем больше ты удаляешься от дерева, тем меньше различий наблюдаешь в сливающейся массе. Так что все дело в восприятии, может даже в нашей способности и желании различить неразличимое. А вообще, если опять же чисто математически, то чем проще и незатейливей мелодия, тем больше вероятность её повторений. Что же касается нашей музыки, то новой её, на наш взгляд, не назовёшь, но и повторением тоже - скорее это продолжение”. - Ожидаются ли концерты в поддержку альбома? Стас: “Да, концерты ожидаются. У нас уже готова базовая концертная программа, и мы с удовольствием рассмотрим конкретные предложения по поводу выступлений. Так что, заинтересованные лица, пишите нам на наш электронный адрес: luna5@comch.ru” . - Как говорится в пресс-релизе, в вашем коллективе ожидается пополнение. Каких именно музыкантов вы ищете? Планируете обогатить музыку звучанием еще каких-нибудь инструментов? Стас: “Пополнение уже произошло в лице клавишницы Ангелины, гитариста Евгения, и нового солиста-вокалиста Олега. Эти изменения необходимы для полноценной концертной деятельности, а именно передачи всей полноты студийного звучания на выступлении. Ну, и конечно надеемся, что приход новых музыкантов внесет разнообразие в наши новые композиции”. - Ребята, а сайт в Интернете будет у вас? Алексей: “Да, работа над сайтом ведется, и вскоре он заработает. Его адрес – www.silenttales.front.ru”. Ну что ж, будем надеяться, что к моменту выхода этого номера, страничка Silent Tales точно будет функционировать, а пока слушаем дебютный альбом группы! Павел Шелухин
История
Группа “Silent Tales” была образована в июле 2003г., когда Стас и Алексей, ранее работавшие вместе в составе воронежской doom-metal команды ”Little Dead Bertha”(в период с 1995 по 1999г.г.), решили реализовать накопившийся к этому времени музыкальный материал. В результате, записывается студийный инструментальный альбом “Lost In The Dreamland”, в который вошло 13 композиций, выдержанных в духе Celtic-folk с элементами doom-metal. Осенью того же года начинается работа над новым материалом, в котором обязанности вокалиста берёт на себя Алексей, а в качестве "живого" барабанщика к группе присоединяется Дмитрий Пальцев. В марте 2005г. группа приступает к записи альбома ”From The Hiding” на ''Digital Mystery Studio'', окончательное сведение которого завершается в декабре 2005г. В сентябре 2006г. происходит пополнение состава в лице: гитариста Евгения Зимина и клавишницы Ангелины Смирновой. В марте 2007г. группа “Silent Tales” заключает договор на выпуск альбома ”From The Hiding” в CD-формате с известной московской фирмой Metalagen Rec. Официальный релиз альбома состоялся - ого мая. В данный момент группа работает над концертной программой и материалом для следующего альбома.
Инструменты и оборудование
Хорошие
Альбомы
From the Hiding-2007/ (MetalAgen Rec.)

Комментарии

Обновлено 06.02.2008