RealMusic

Амнезия.

724 / 0 / 17 лет / 17 лет
Эти ребята не понравились мне сразу, импульс боли, поразивший меня как это обычно бывает, своей неожиданностью и резкостью лишь подтвердил мои опасения.

Как трудно иногда открыть глаза, левый глаз отчего-то открывается хуже, почему я на улице? Обычно я сплю дома и не забываю снять ботинки. Голова болит, может пил? Нет я бы ничего не помнил, но помнил бы что пил. Раскалённое солнце продолжало выжигать мои глаза, крупная слеза прочертила ледяную дорожку на щеке. Надо встать, ах как ломит тело, пролежал должно быть несколько часов. Нет, встать не выйдет, не вырубиться бы. Курить, гениальная мысль поразила меня своей простотой. Негнущиеся пальцы не в силах удержать сигарету, проклятое солнце только жжёт, мысли путаются и пугают. Я прикуриваю уже, наверное, в сотый раз, как вдруг понимаю: что-то изменилось. Медленно перевожу взгляд с конца сигареты прямо перед собой, и вижу… солнце, дьявол! Оно издевается! Как бы подтверждая мою догадку, оно становится всё меньше, пока наконец не исчезает совсем. Вместо него я вижу незнакомую руку, спичку, и о да! Я делаю затяжку…
Кажется, прошла целая вечность, хотя я выкурил всего половину сигареты, прежде чем я услышал далёкий голос:
- Далеко живёшь?
- Не знаю, вернее не помню, наверное, я говорил очень тихо, так как вместо руки увидел приближающееся ухо, собрав остатки сил я прокричал что было мощи вторую часть фразы.
- Чего орёшь, ладно пойдём ко мне, немного смягчился далёкий голос. Ух, тяжёлый, ну помоги же!
До меня вдруг дошло, что боль в руке это результат забавных попыток поднять меня.
- Не репу тянешь, давай на счёт три, и не переставай тянуть. Я старался говорить максимально громко, но голос скорее понял чего я хочу, чем услышал. Должно быть, я простудился в своём сугробе. Наконец, с грехом пополам я поднялся, лишь для того чтобы тут же грохнуться обратно. Видимо выглядело всё это немного комично, так как я услышал взрыв хохота, он немного согрел меня и дал сил встать самостоятельно, да ещё и улыбнуться. Наконец я получил возможность посмотреть на обладателя голоса не против солнца…, ах даже на обладательницу, наивная веселость очаровательного лица смехотворно сочеталась с серьёзно сдвинутыми бровями. Я не выдержал и снова улыбнулся. Немного успокоившись, я напомнил как мне плохо и про идею сходить домой. Выдержав оценивающий взгляд, я удостоился нескольких фраз соболезнования и вопроса чего я разлёгся в сугробе. Ответ «не помню» явно не впечатлил мою спасительницу, но она всё же подставила своё плечо в качестве точки опоры, пока мы шли я всё больше старался не раздавить его, чем на него опираться.
По дороге мы пришли к выводу, что шишка на голове явно не от падения в сугроб и что я не от усталости туда прилёг. Наконец мы вошли в квартиру, и я получил возможность развалиться на стуле. Сняв шубу, моя спасительница превратилась из бесформенного кокона в стройную красавицу. Наверное, мой взгляд дольше обычного задержался там, где не положено, потому что она начала предлагать моему вниманию на выбор: чай или кофе, демонстрируя упаковки прямо перед моим носом, уловив смысл вопроса я выбрал кофе и спросил отчего она решила мне помочь. Ответ «не помню» меня вполне устроил, и я предался приятной беседе за чашечкой горячего кофе. Когда кофе кончился, повисла неловкая пауза, почувствовалось что она тоже не хочет чтобы я уходил, немного подумав у меня совершенно спонтанно возникла идея попроситься в душ. В очередной раз выдержав оценивающий взгляд я получил полотенце и указания, из серии за углом прямо и налево. Зайдя в ванну, я начал задавать глупые вопросы, а как душ включить, а какая вода горячая, а где тут мыло.
Наверное она меня не так поняла, а может её разозлило место действия, вот только выставила она меня из дома и глазом не моргнула. Долго я в дверь звонил, говорил, что забыл бумажник, извинялся, спрашивал за что извиняться, но никакого ответа так и не получил. Когда я уходил домой я нарочно пытался запомнить дорогу и адрес, но проснувшись на следующее утро вспомнил всё, тех ребят что мне сразу не понравились, тот сугроб, всё, всё кроме адреса. Тщетно я пытался найти дорогу которой мы шли, я нашёл только тот самый сугроб, единственное что смог вспомнить, так это то что даже не спросил её имени.
С тех пор я часто бывал у того сугроба и смотрел на солнце, но никогда не встречал там ни злостных гопников ни прекрасной незнакомки…
Краткое описание
Проза