RealMusic
11 лет

ИСТОКИ преступности ЦИВИЛИЗАЦИЯ * Muzeum Rondizm TV

30:26
Лицензия
Над треком работали
Ю.Косаговский
Описание
эссе - истоки преступности
Текст
общественное устройство

Николай_Кофырин КАКОВЫ ПРИЧИНЫ ПРЕСТУПНОСТИ

«Наше преступное общество" – книгу с таким названием американского криминолога Э.М. Шура я читал во время учёбы на юридическом факультете Ленинградского университета. На юрфаке нас учили, что у социализма нет своих объективных причин преступности, они объясняются пережитками прошлого и негативным влиянием капиталистического окружения. Но уже было ясно, к чему мы движемся. За что раньше так страстно критиковали загнивающий капитализм, теперь полностью можно отнести к современной России.
Всё развивается по замкнутой спирали!

В 1985 году мы с профессором Гилинским Я.И. и профессором Шестаковым Д.А. одними из первых начали комплексное изучение негативных явлений в молодёжной среде. К сожалению, результаты наших исследований оказались политиками не востребованы и ситуация только ухудшилась.

Недавно я был приглашён в Санкт-Петербургский международный криминологический клуб, где обсуждалась проблема причинности в преступности. С докладом выступил доктор юридических наук, профессор Малинин В.Б.


http://www.youtube.com/v/-Hdqd4A7CI0?version=3&hl=ru_RU


Вопрос, который волнует всех с давних пор: в чём причины преступности?
«Среда виновата или подлая натура человеческая?» – вопрошал Достоевский.
(фрагмент - Ю.К.)


СОВРЕМЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИСТОЧНИК ПРЕСТУПНОСТИ
причины преступности - как ни странно - удобства цивилизации
=================================================

http://www.youtube.com/embed/TUvZCKNAC8M

первая причина преступности коррумпированность
всего на планете - науки... искусство... и т.д.


"войдемте в залу суда с мыслею что и мы виноваты"
(Достоевский)

а кто же еще?

если детям и взрослым читать классику и сказки народные
- преступности не будет

но классику - высшего порядка

я много раз показывал что
Белинский Толстой Некрасов и Горький
- были спусковым крючком революции
имеется ввиду борьба с Гоголем Белинского
статьи-шантаж Толстого ("или уступите или ... будет революция")
стихи о страданиях народа Некрасова и призыв "бури" Горьким
т.е. это не зрелые и зеленые яблоки от которых
несварение желудка у государства (и фашизм)

и в противовес много раз приводил
Пушкина Гоголя Достоевского
- как не только зрелых классиков
но и тех кто предостерегал:

Пушкин - "нельзя насильно улучшить государство..."
Гоголь - "вы сгорите как спичка и других сожжете" (Белинскому)
Достоевский (роман "Бесы")

итак надо читать классику высшего порядка
- от суррогата нация болеет

но как отделить суррогат от здоровой духовной пищи?

[MORE] Пушкин дал ответ

- "и долго буду тем любезен я народу
что чувства добрые я лирой пробуждал"

т.е. где есть возвышенные чувства
где есть возвышенное очарование - вот там и искусство

но общество как избалованный ребенок
ест пустые конфетки - из заменителей

что подсовывают прохвосты - то и ест

и дичает само и плодит пустую бездуховную среду обитания

если бы читали "Моцарт и Сальери" Пушкина
то поверили бы что ученость и педантизм Сальери
его строгость следования утвержденным образцам
есть бездуховная пища которая и погубила талант Сальери
и сделала его преступником - он устраняет (отравляет) творца...

тогда бы не спорили бы с Артуром Онеггером что
"профессора всего мира только тем и занимаются
в Консерваториях что отучают молодых людей от музыки"
(Артур Онеггер книга "Я композитор")

тогда бы не губили детей отдавая в музыкальные
и прочие творческие школы - а занимались бы самообразованием

как и все наши гении первого порядка
что были самоучками в искусствах:

Достоевский - инженер
а Чехов - врач
Булгаков - врач
Мусоргский - офицер артиллерист
Маяковский - студент-художник
Есенин - медбрат
Вертинский - медбрат
Окуджава - школьный учитель грамматики

когда будет искусство не "ученое" и "дрессированное"
а сделанное простыми руками человека
только тогда будит истинная духовная пища
а не подделка

это планетарная болезнь
поэтому Артур Онеггер и говорил
про "всех профессоров всего мира"

не надо ломать голову как сочинять музыку и картины и стихи
- приди и тебя научат делать вид... - какое удобство!

но простому человеку нельзя шагу ступить без бумажки
а когда человек получит бумажку он уже ни на что не способен

но если человеку не дают шаг ступить никуда
у него отнимают удовлетворение инстинкта познания
у неудовлетворенность ведет к раздражительности
и отчаянию - т.е. к преступности


другая составная часть преступности - игра


и это положительная черта человека
играя переступать через правила
которые ограничивают человека

говорят лень мать изобретательности

было лень стягать в ручную
- придумали швейную машинку

т.е. нарушения правил ведет к открытию

вот эту нишу изобретателей и открывателей нового
отчасти и заполняют преступники

они переступают через "черту
правил" государства

что же делать?

а надо выявлять (и с детства и потом) этих активных изобретателей
и давать им возможность проявить себя в искусствах и науках
и этим отвлечь - от преступлений

п р и м е р ы

так хакеры часто - не преследуются законом
а становятся а получают хорошо оплачиваемую
работу по борьбе с вирусами

так уличная певичка сомнительных заведений
- была допущена до сцены и стала гордостью
и Парижа и Франции и всего мира - Эдит Пиаф

так уличная певичка-побирушка
допущенная до сцены - стала гордостью России
и певицей выдающейся всех времен и народов - Русланова

ведь народное искусство
- самое драгоценное что есть на свете

зачем же мы губим народы
никчемным "образованием" по всей планете?

и получаем суррогат убивающий человека
вместо духовной пищи

почему не откроем дорогу
к естественным формам развития человека?

==