Промо
 Подписаться
Поделиться
ОШИБКИ МИКЕЛЬАНДЖЕЛО * Muzeum Rondizm TV
9:43 14 0 6 лет
Лицензия
Жанры
Шансон
Над треком работали
Юрий Косаговский
Описание
эссе * эстетика "ошибки Микельанджело" - он не понимает сущности ню - и на одном полотне помещает и раздетые и одетые фигуры что делает композицию глупой и дикой и безвкусной - и ошибки в рисунке просто поражают (отсутствие частей тела и т.д.)
Текст
. Сыновья Ноя. Вавилонская башня (серия Божественные сюжеты) У Ноя (потомок Еноха из рода благочестивых от Сифа - третьего сына Адама и Евы) было три сына - Сим, Хам и Яфет. Покинув ковчег, они начали снова возделывать землю и насадили на ней виноград. Раз, напившись вина и охмелев, Ной сбросил с себя одежду и заснул. Хам увидел наготу отца и посмеялся над ним, а потом решил еще позвать братьев, думая, что и они захотят посмеяться над отцом. Но братья взяли одежду и покрыли ею обнаженного отца, не посмев даже взглянуть на него. Проснувшись и узнав о злом поступке Хама, Ной проклял его и все его потомство, сказав, что они будут жить в рабстве у потомков Сима и Яфета. Потомками Сима считаются семитские народы, потомками Яфета - европейцы, а потомками Хама - хананеи, жители земли Ханаанской, они жили в рабстве у иудеев после завоевания ими этой земли. Жертвоприношение Ноя. Микеланджело Буонарроти. Сикстинская капелла Потомки Ноя долгое время жили вместе и говорили на одном наречии. Но когда размножился род человеческий, тесно ему стало на земле. Двинувшись с Востока, люди пришли в долину Сенаар-скую при реке Евфрат. Решив прославить себя, прежде чем рассеяться по земле, они стали строить там большой город и в нем высокую башню (столп), надеясь, что ее будет видно отовсюду. Люди хотели, чтобы башня эта достигла небес. Господь, видя их гордость, в наказание смешал их языки так, что они перестали понимать друг друга и не могли уже вместе строить башню. Пришлось им разойтись по разным сторонам света. Место, где строилась башня, назвали Вавилон, что значит «смешение», а само событие назвали столпотворением (от слова «столп»). Брейгель Старший_Строительство Вавилонской башни. Фрагмент. 1563 г. Ю.Косаговский Вавилонская башня опять убеждаюсь - не стоит читать Старый Завет ===============Нагорные Проповеди - последние указания бога========= у меня ужасное впечатление от Старого Завета - жестокие войны и коварные убийства без меры и без совести и без смысла и конечно вечно Бог является евреям будто другие народы чем-то виноваты или хуже вот и сейчас перечитал и удивился зачем богу сердится что люди хотят башню строить до неба? хотят так пусть строят... но мало что бог рассердился - так взял разбил человечество на языки рассердившись... и на национальности ну с одной стороны это хорошо богатство ощущения мира когда мы и Шекспира да Диккенса прочтем и Пушкина да Достоевского но с другой стороны цель была оказывается чтобы - не понимали друг друга? неужели он так коварен и подл господь бог? я думаю туповаты были составители текстов Старого Завета поэтому не удивительно что знатоки Старого Завета - профессионалы высшего порядка не узнали бога и распяли его за его действия и высказывания а ведь нет ничего в мире прекраснее поучений Христа но они вместо того чтобы очароваться распяли его потому и потребовалось новое пришествие бога и его поучения в виде Нагорных Проповедей в Новом Завете - который и надо читать как последнее указание бога... Микельанджело ========== я всегда думал - прекрасный рисовальщик - но посмотрел и удивился что происходит? ну хорошо я плохо знаю текст и потому не понимаю но все-таки почему голые сидят на баранах? потому что древние греки фигуры как правило обнажали... и поэтому итальянец Микельанджело обнажил только тех что на баранах? получается не величаво как у греков древних а просто глупо - и художник на столько туп и на столько уверен в своей гениальности что не понимает глупости изображения это просто дурной вкус - на трибуне одеть персонажей а на баранах раздеть - и глупо и безвкусица но дальше больше левая нога левого барана на которую он упирается (!) исчезает распавшись на атомы как в фантастике (анигилировала) едва коснувшись какого-то персонажа а по сути должна была бы продолжиться - но ей негде продолжаться как и куда-то делась левая нога и человека ни перед бараном ее нет ни сзади ее не видно?! но что там нога - часть туловища исчезает у человека с повязкой рядом на голове если он стоит - ноги коротки а если он на коленях - колени огромны но т.к. мы представляем все нормальных размеров - то просто часть туловища опять анигилировала распавшись на атомы а что в руках у главных персонажей? кровь в кожаном мешке? тогда почему он красный как кусок мяса? если кровь всю взяли у правого барана - зачем голый еще на нем сидит? и почему человек с вязанкой дров с таким выражением будто спасается от извержения вулкана а не присутствует при прекрасной и торжественной сцене когда самому богу будет преподнесен дар? Брейгель ====== прекрасен... это не только огромная башня людей которые перестают понимать друг друга это вообще карикатура не искусство архитектуры - бесконечные повторения и вырождение о просто фантастический мучительный болезненный сон и это и есть портрет архитектуры - выгляните в окно на Москву - там множество новых домов Банков и Корпораций с миллиардными затратами создали образы зданий - нечто среднее между телефоном и стиральной машиной но конечно там будут и греческие колонны и арки... .