RealMusic
21 год

Танец архитектора

4:17
425 36%
Лицензия
Над треком работали
inquisitorum
Описание
Весною 1998 года около фабричного беспорядка клуба "Крейсер" остановилась серая "семерка", сразу за ней притормозила черная "Волга". Из автомобилей выспалось куча железных труб, пружин, саксофонов, людей и один большой черно-белый телевизор "Темп". Индустриальный ВИА "Inquisitorum" приехал позвучать... 2000 год. Уже без телевизора, но все с тем же железом. Три готовых концептуальных работы, альбомы: "Твист", "2", "№3. Праздник", последний в ближайшее время выходит на лейбле "Boogie Man". Несколько десятков концертов в Москве, России, Украине, Армении, Латвии, Польше. Шум, гам, визг, писк. Словно галопом на Тимоти Лири проскакал Бликса Баргельд, раздвигая и скручивая всевозможные музыкальные инструменты первой джазовой волны. Запись концерту - рознь. Об альбомном звучание басист и вокалист (вокал в контексте "инквизиторов" - невнятные ротовые звуки) Inquisitorum Виктор Буравкин говорит: "Немного больше сыгранности, практически обязательное присутствие сюжетно-звуковой линии, немного меньше естественно-концертной энергетики". Вот еще одна цитата, на этот раз зрителя-журналиста: "Inquisitorum - единственное, что я видел в Москве, единственное, что нужно увидеть, будучи в Москве. Незабываемый кураж выступления словно чарует: не надо быть музыкальным критиком, чтобы распознать знакомые нотки безумия: Мы можем говорить о русском саботаже в музыке, словно не было этих 20-25 лет технических и бессмысленных усовершенствований:" (Жан-Люк Деко, "Le Fin") Так или иначе, желая этого или нет, чуть ли не единственная индустриальная команда Москвы стала союзником той части левых интеллектуалов, о которой последние три десятилетия принято говорить, как о системаобразующем элементе современного западного гуманитарного знания. Это не просто звучание металлических деконструкций 70-ых, не просто дребезжащие саксофонные соло a-la "Дрезденский джазовый сон", это целая постмодернистская эпопея незнания. "Том и Джерри", капрофаг и дрель, люди-гвозди на сцене числом 8, на альбоме +2, от 12 до 34 лет. Фрагментарно-живой музыкальный организм, выплевывающий на зрителей и слушателей душат первобытного смеси неагрессивной агрессии. Оркестр индустриальной пародии играет настоящий индастриал, он таким и должен быть - чрезмерным, поедающим самого себя. Inquisitorum - рыба без воды, птица без неба, группа без слушателей. Каждый услышавший - уже участник. Его присутствие - гарантия настоящего развлечения.
История создания
Трансгенная свинья на самом деле в будущем станет для нас основным поставщиком кожи, сосудов, печени и, конечно же, сердца. По размеру органов и своей физиологии она наиболее близка к людям. В наших планах - создание целых ферм таких животных. В результате у нас с вами появятся "запасные части". С медицинской точки зрения они идеальны и застрахованы от отторжения. Практически речь тут идет о продлении нашей жизни. Она будет поистине бесконечной
Альбом
"№3.Праздник"
Студия
pod
Текст
Для тебя коммунизм красивое слово – а я им жил и живу!