RealMusic
7 лет

Miami B tch - S&M (Rihanna cover 2016)

4:50
108 22%
Жанр
R&B
Краткое описание
Кавер на поп-песню "S&M" исполненную в оригинале Рианной, в нашей роковой аранжировке!
Жанр
R&B
Краткое описание
Кавер на поп-песню "S&M" исполненную в оригинале Рианной, в нашей роковой аранжировке!
Теги
Лицензия
Произведение «Miami B tch - S&M (Rihanna cover 2016)», созданное музыкальным коллективом Miami B*tch, публикуется на условиях лицензии:
Описание
Information about original song (taken from wikipedia): Released - January 21, 2011 Format - CD single digital download Recorded - 2010–11; Roc the Mic Studios (New York City); Westlake Recording Studios (Los Angeles); The Bunker Studios (Paris) Genre - Hi-NRG-Eurodance Length - 4:03 Label - Def Jam SRP Writer(s) - Mikkel S. Eriksen, Tor Erik Hermansen, Sandy Wilhelm, Ester Dean Producer(s) - Stargate, Sandy Vee, Kuk Harrell, Veronika Bozeman
История создания
1) Эту вещицу мы выбрали нами на кавёр не потому, что она нам очень нравится. В самом начале, едва мы успели запилить первый состав, как нам предложили зарубить на "Кавер Party" в местном Rock Cafe, где главным условием для каждой из банд было взять вкрай попсовую песню Рианны "S&M" и заметалюжить её в своём стиле) По этому поводу я наскоряк накидал рок-гитарную аранжировку, которая оставила от оригинала только мелодии. Данная тема немало прокачала народ, так что спустя немного времени вновь вернулась в наш сет, а в конце 2015-го была-таки наконец записана :-) 2) Наш первый драммер (я хз как сейчас, но тогда уж точно) был настолько замкнут на метале, что не мог смириться с игрой попсы в любом её виде. Поэтому, скрепя зубами, он согласился сыграть эту вещь единственный раз на первом гиге, так что мы не играли её вплоть до первой смены барабанщика в 2012-ом. А однажды даже был случай, когда на одном из гигов металической направленности, типа дофига труЪшные митолизды начали демонстративно сваливать курить после того, как мы объявили эту песню) Лол, будьте более разносторонними, что-ли) 3) На записи Олег впервые запилил свою партию пальцами, до этого будучи исключительно "медиаторным" басистом. В это время он был в очень скверном настроении из-за того, что по каким-то причинам, не мог себя разборчиво услышать в наушниках. 4) Всю запись планировалось замутить полностью вживую с 1-го дубля, как "Land of the Dead", записанную незадолго до этого. Но при записи всей пачки в вокальный микрофон попадала куча шума от диминой ударки и моего усилителя - а это непременно создало бы кашу в миксе, так что записали инструменталку и вокалы отдельно. Зарубили все вместе несколько раз под запись, после чего выбрали наиболее удачный дубль, уже под который Максим и я несколько раз спели дороги с вокалами. Общее звучание вышло сырым, грязным и роковым, немало приближенным к живому звуку на концерте/репетишке, прежде всего за за счет того, что все играли эту вещь точно так же - вместе в одной комнате. Пели же также в один подход, а не по кусочкам, как это обычно принято делать в студии. 5) Изначально на треке должна была быть только одна гитара (чтоб как вживую), но уже первые 2 дубля записи инструменталки оказались достаточно удачными, поэтому в следующих дублях я эксперимента ради играл всё то же, только вместо сольных кусков зарубил ритм гитару. В итоге мне понравилось, как эти 2 гитары дополняют друг друга, так что ритмуху оставили. 6) Записанные за 2 часа исходники ещё месяц тупо лежали у меня на винте, т.к. мне снова казалось (надо сказать, и кажется), что уж слишком всё неидеально вышло, чтобы это выпускать (это к вопросу о том, почему так долго выходят песни, или не выходят вообще). И лежали бы эти исходники там до сих пор, если бы не позвонил Рома Гринберг из Sagotorium, спросив, не собираемся ли мы сводить ту вещицу, о которой я говорил при прошлой встрече. 7) Картинку для релиза песни попросили за месяц до выхода у Маньяка (наш друг, первый басист группы), который уже оформлял нам прошлых два релиза. По каким-то причинам, начать рисовать он решил только когда мы уже были готовы заливать трек в инет, и, когда мы сообщили, что уже собираемся это сделать, то он подсуетился и скинул нам пикчу, увидев которую, наши лица накрыло фейспалмами..) А ждать ведь дальше ради картинки был не варик, вот и пришлось её оставить) Когда же мы позже спросили у Маньяка, мол, как можно было за столько времени сделать такое дерьмо, то он признался, что на картинку ушло минут 15 :-) 8) С недавнего времени существует также более бодрячковая версия данного трекана, которая заканчивается почти на минуту раньше! И, надо сказать, это неспроста)
Текст
Feels so good
Being bad
There’s no way
I’m turning back
The pain is my pleasure
Cause nothing could measure

Love is great
Love is fine
Out the box
Out of line
The affliction of the feeling
Leaves me wanting more

Cause I may be bad
But I’m perfectly good at it
Sex in the air
I don’t care
I love the smell of it
Sticks and stones
May break my bones
But chains and whips
Excite me

Cause I may be bad
But I’m perfectly good at it
Sex in the air
I don’t care
I love the smell of it
Sticks and stones
May break my bones
But chains and whips
Excite me

Na-na-na come on, come on, come on
I like it, like it, come on, come on,
come on
I like it, like it, come on, come on,
come on
I like it, like it, come on, come on,
come on
I like it, like it