Промо
 Подписаться
Поделиться
41 Боль. Глава 34
2:28 1 0 11 месяцев
Лицензия
Жанры
Современная классика/Модерн
Автор музыки
Илья Пятов
Автор текста
Илья Пятов
Исполнитель
Илья Пятов
Описание
Сюжетный альбом. Музыкальная аудио-книга. Музыка: 1997-2015. Текст: 2004-2015. Запись: 2015-2016.
Альбом
Илья Пятов - Боль (2016)
Текст
Вы возразите, что если бы вы дали мне средство, то ответственность за то, как я им распоряжусь, легла бы и на вас? Это, конечно, так, но в какой степени? Подумайте: не забываете ли вы про мою личную ответственность за свои поступки? Не присваиваете ли вы ее таким образом себе? Я еще в состоянии сам отвечать за свои решения. Я еще вполне адекватен, пусть временами, но, в конце концов, это можно проверить. И пока не будет установлено обратное, мое собственное мнение нельзя просто так списать со счета. Если бы я не был слаб и наполовину парализован, я бы встал, пошел и сделал, и никто бы не смог меня остановить. И никого не осудили бы потом за доведение до самоубийства, потому что никто не виноват в том, что ничем другим мне уже нельзя было помочь. Ситуация отличается лишь тем, что я не могу встать и пойти, я могу только сделать. Если вы не хотите принести мне яд – перенесите меня к яду. Можете для очистки вашей совести написать на нем: «Минздрав предупреждает…» Подумайте: разве не являются звеньями точно такой же цепи люди, которые работают на заводе по производству оружия, или, еще лучше, все добропорядочные граждане, которые платят налоги, из которых идут отчисления на развитие военной отрасли? Вы скажете, что убийство на войне – это не грех? Тоже не факт, и надеюсь, что вы хотя бы имеете в виду убийство с целью спасения жизней других людей, а не просто ради интересов внешней политики отдельного государства (потому что нельзя ставить понятие «государство» выше человеческой жизни). Но тогда скажите: можно ли на войне добить смертельно раненого товарища, в том случае если это единственная возможность ему помочь? А если нет, то как насчет раненого врага? Действительно ли оказание помощи в самоубийстве такому человеку как я – это грех? Или больший грех – отказать ему в этой помощи? Я понимаю, что, по большому счету, ответы на эти вопросы знает только Бог. Вам же не остается ничего другого, как решать их самостоятельно и, вне зависимости от принятого решения, отвечать за него перед Богом. Вы поступаете в соответствии со своими принципами, и это ваше право. Я только хочу найти границу, до которой вы готовы ставить свои принципы выше естественного человеческого сострадания.