Промо
МАРИИНКА Рада БАКЛУНОВА Я не могу Здесь
3:34 1 0 3 месяца
Лицензия
Текст
*** Я не могу Здесь не Жизнь - сплошной Quest … Останови… …тесь… Мне мир твой тесен Умру от скуки От Ваших песен Пора об стену лбом… Осточертело… Пора за Дело, Но что мне делать, коль Душа горит огнем… Любовь, скажи мне В каком Законе В какой стране, не Здесь, так на Гудзоне Тебя узнаю… В каких краях Земли Тебя понять смогли?.. Я не пытаюсь просить В твои календари От боли что-то вносить И ночи до зари, Но если тьма на Душе Играй в свое домино О, мой Бог !!! Я от тебя к Себе сбегу. Мне мир твой тесен Умру от скуки От этих песен Пора об стену лбом… Осточертело Пора за Дело, Но что мне делать, коль Душа горит огнем… Любовь, скажи мне В каком Законе В какой стране, не Здесь, так на Гудзоне Тебя узнаю… В каких краях Земли Тебя понять смогли?.. Я не пытаюсь просить В твои календари От боли что-то вносить И ночи до зари, Но если тьма на Душе Играй в свое домино О, мой Бог !!! Я от тебя к Себе сбегу. Любовь, скажи мне В каком Законе В какой стране, не Здесь, так на Гудзоне Тебя узнаю… В каких краях Земли Тебя понять смогли?.. Я не пытаюсь просить В твои календари От боли что-то вносить И ночи до зари, Но если тьма на Душе Играй в свое домино О, мой Бог !!! Я от тебя к Себе сбегу. (Хор) Я не пытаюсь просить В твои календари От боли что-то вносить И ночи до зари, Но если тьма на Душе Играй в свое домино О, мой Бог !!! Я от тебя к Себе сбегу. ……. Я от тебя к Себе сбегу… четверг, 20 августа 2009 г. http://stihi.ru/2009/08/20/6346 © Copyright: Александров Александр Яр, 2009 Свидетельство о публикации №109082006346 Квест (калька с англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений»). В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. Выполнение некоторых квестов связано с решением нравственно-этических задач. Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах, в частности, один из наиболее знаменитых квестов рыцарей Круглого Стола — поиски Святого Грааля. Рамочный тип квеста в романе, по-видимому, совпадает с некой глубинной повествовательной структурой.[1] Особенно активно этот прием используется в жанре фэнтези. Так как этот жанр тесно связан с ролевыми играми, то термин перекочевал в игры, немного изменив свой смысл. · Квест — компьютерная игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач; · Квест — задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров. Словарь игровых терминов. · Квест — задание в настольной ролевой игре, которое мастер даёт команде персонажей. «Основным квестом» также называют сюжет ролевых игр, а также основной сюжет некоторых фэнтезийных литературных произведений, например «Властелин колец» Толкина и «Последнее паломничество» Саймака; · Квест, Action City Quest (ACQ) — интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами: o City Quest (CQ) — интеллектуально-развлекательный вид игр в пределах города; o Foot City Quest (FCQ) — пешеходный вид CQ в пределах половины района города или максимум одного района.