Подписаться
Поделиться
ЧИКАГО (студийная версия)
3:15 805 19 11 лет
Лицензия
Жанры
Бибоп
Над треком работали
Все права Дмитрий Редман
Описание
Супер-мега-музыкальный блокбастер.
История создания
Если серьезно, то эта песьня радилась сама собой и никакой особенной истории ее появления не было, просто как-то после просмотра фильма "Веселые ребята", пришла в голову идея, а почему так мало песен про самое стильное время прошлого века, 20е годы 20-го века!!! Ну и вот.... собственно!;-) По многочисленным просьбам участников коллектива RED GUNS и друзей, столь активно помогавших нам в записи сингла “ЧИКАГО”, мы решили поместить в разделе “НОВОСТИ” правдивую историю записи этого шедевра! О начале эпопеи уже имелась некоторая информация, но ее следует дополнить фактами, оставшимися, так сказать, “за кадром”!!! Ииитак, 21 октября в 23:30 группа в полном составе: Д.Редман, Ю. Гречихина, И. Михайлов и К. Меняшкин прибыли в район метро ВДНХ. Были и курьезы: по дороге Редман был чуть не арестован добропорядочным блюстителем нравственности за распитие спиртосодержащих напитков в общественных местах. В безлюдном вестибюле метро ВДНХ (дело было в 23:40) этому милиционеру скорее всего было просто скучно или завидно смотреть, как этот Хам допивает уже 2-ю бутылку “Миллер”. Ну… прибыли, пришлось несколько подождать, потусоваться у студии, потому как у Андрея Клюшникова, рискнувшего стать саундпродюсиром “Стволов”, был в этот вечер концерт с Любашей (известная московская певица). Он добрался до студии к половине первого ночи, сразу стали настраивать барабанную установку, к чему Вано приложил свои умеломастеровые руки и интеллект (установка была просто загляденье), после чего стали пробовать звук “малого”, и тут оказалось, что в настоящий момент коллективу подходит звучание малого стоимостью 100 бакинских, звучание же дорогущего ведущего за 1000 бачей Андреем было забраковано (спросите у него сами почему!) Во время настройки барабанов в студии появлялись интересные люди из мира шоу-биза и неочень. Больше всего запомнился некий “Поворотти”, человек, вечно напевавший себе под нос оперные арии (один из известнейших и крупных солистов Большого Театра). Но запомнился он не тем что пел, а тем, какие габариты имело его тело…. Думается, что на пляже летом его из далека можно было бы принять за тюленя или очень беременного бегемота. Он пришел в компании нескольких восторженных женщин, долго рассказывал насколько он знаменит и замолчал только тогда, когда Юля Гречихина спросила его в при всех, со свойственной ей непосредственностью, “ кто вы и на чем играете?” Запись стартовала в 2:00… Кирк нервничал, ошибался, ругался, но долбил и, в итоге, к 5-ти утра родил партию ударных “ЧИКАГО”!!! К этому времени Вано уже был в предобморочносонном состоянии, но, как настоящих Редгановец-Стахановец, записал партию баса к 9-ти утра. В чем ему активно помогала Юля, периодически подсказывая какие куски партии выпали из уставшего и сонного сознания Вано. Следующий сеанс связи с космосом состоялся 25-го октября, писались духовые и клавиши. В процессе записи опять появлялся “Поворотти”, стыдил Редмана тем, что в его годы он уже был солистом Большого, игнорировал Юлю и много пел. Группа RED GUNS весьма благодарна этому человеку за возможность (совершенно бесплатно) приобщиться к настоящей класической музыкальной культуре. Терпению Андрея в тот момент мог позавидовать любой пацифист, 100 дублей с каждым из инструментов, подстройки, репетиции, запись и так до 10-ти утра… Огромное спасибо нашей Юлечке, трудами и нервами которой была создана партия духовой “пачки” в ЧИКАГО. Ребята потрудились с полной отдачей, за что им всем и каждому персональное спасибище! В ночь с 28 на 29 октября последний гвоздь в нервы Андрею Клюшикову долбил своим вокалом и перкуссией уже сам Редман. Бесконечное количество дублей, записей бэков, работы над дикцией, борьбы со сном закончилось к 4-м утра, после чего решено было разбудить Юлю для записи “эротического бэка” в припевах песни. Удалось практически бескровно за 40 минут. Завершало ночь и встречало утро запись перкуссии (тамбурин, шейкер, маракасы). Для всех музыкантов, участвовавших в записи ЧИКАГО, осталось загадкой, когда же спит Андрей Клюшников и спит ли он вообще?!!! Еще раз хочется отметить и поблагодарить всех участников музыкального бесчинства: Андрей Клюшников - запись, сведение, мастеринг, саундпродюсирование, всяческие гитары (Epiphone Stratocaster Custom, Taylor Baby), идиотический бэк, упрямство, негатив Дмитрий Редман - вокал, ритуальные пляски с бубном, мегащелчки, позитив, тексты Юля Гречихина - саксофон (даже 2), эротический бэк Вано МихайLove - бас, вопросы - ответы (Pearl) Кирк МаnЯшкин - барабаны, пиво (Mapex Saturn) Катерина – клавишные, разговоры о музыке, флирт Юля – труба, труба с сурдиной, чай, кофе, смех Илья – тромбон и анекдоты Александр Савин "Поворотти" – мудрые советы
Альбом
"Городские легенды"
Студия
Студия
Текст
Чикаго В ярких Лучах заката, Тонет New-York 20-х. Случай кидает карту, Он молод и силен, Он едет Покорять Чикаго… Чикаго… Во взгляде Застывший холод, Его узнает город. Капоне, здесь вне закона, Он верит Только Томми Ганну Он живет в Чикаго…. Чикаго… Решимость Без компромиссов, На шаг От смерти близко. Чикаго у его ног, Он здесь Всего достиг, Он едет покорять New-York…. Чикаго… А где-то В холодной стране, В старой … слегка Советской тюрьме. Сниться Ему пароход Он везет круиз Чикаго-Нью-Йорк! Чикаго-Нью-Йорк…