Промо
 Подписаться
Поделиться
2 еще-еще-еще-птица кричит(студийная зап. с ф-но)
12:45 21 0 9 лет
Лицензия
Жанры
Авторская песня
Над треком работали
Юрий Косаговский
Описание
прогулка с рекордером к пруду 1 марта 2008 с музыкальной импровизацией на ф-но Ю К * Музей Рондизма
Альбом
ЗВУКИ УЛИЦ И ЗВУКИ ДУШИ
Студия
studia DZEN
Текст
. «еще-еще-еще-еще-еще! (птица кричит…) еще ближе подходит весна…» прогулка к пруду 1 марта 2008 1…-=-… пока по лестнице еще спускался услышал детский крик и подумал – да… прочь… прочь из домов где работает ящик телевизионный где лучшим разглядыванием как убивают друг друга а все остальное скучища - но ведь и это смотреть невозможно… 2…-=-… и еще … из мыслей пока собирался… - подумал: что смущаться мне микрофона если сам Достоевский романы свои диктовал? - импровизации раскрывают новые повороты более искреннего повествования… 3…-=-… день кажется тусклым… неярким… - это две огромные тучи заботливо солнце загородили что бы создать иллюзию вечера наступившего создать ощущение репетиции серого и неинтересного - где красок не будет ярких совсем… 4…-=-… прошел мимо огромных витрин магазина … где колбасы размером со слона… с бегемота… превышающие размер человека такая же ветчина и такие же ягоды малины красной … пупырчатой - как ни странно тошно мне стало: такие картинки отнимают как ни странно - мечты ведь ради мечтаний живет человек а вовсе не ради еды… 5…-=-… вот так да… давно не гулял - а построили еще одну крытую стоянку для автомобилей – правда уличных машин меньше не стало… и это приятно напоминает что свобода всегда привлекательней для человека… даже комфорта… 6…-=-… тихо на школьно дворе (хотя слышал читатель как ворона кричала) тихо во дворе и детсада… по школьному дворику мужчина с ребенком идет как по музею… - сегодня ведь выходные и школьников нет - это музей где детство проводит ребенок… 7…-=-… еще-еще-еще-еще-еще! (птица кричит…) еще ближе подходит весна… 8…-=-… не только человек любит котлету с компотом… сейчас прошел мимо вороны что косточку к луже несла - прошел я мимо конечно но оглядываюсь и оглядываюсь… и вижу – стоит она отщипывает чего-то ногою прижав и прихлебывая из лужи водички - горло себе прочищая… 9…-=-… очень ровно снега лежат в парке у типографии старой - на днях все растаяло лужи образовало… снег сверху посыпался однажды… - и теперь ходишь по идеально ровным снегам… 10…-=-… оголилась земля под тремя березами в парке - и листва прошлогодняя перемешалась по цвету уже с черноземом… 11…-=-… в беседке ребята стоят от сюда не видно - но пиво наверно и разговоры… мечты… их объединяют 12…-=-… стук раздается это неустанно все строят сцену вторую как я говорил «слишком много сцен для маленького водоема» но … городские власти старательно проводят какие-то свои грезы… мечты… 13…-=-… лед потемнел по краю круглого пруда образуя границу которую лучше не преодолевать человеку … – посередине можно и провалиться… … мячик закатился ребенок кричит - «мама достань!» «ты хочешь что бы я утонула»? - мама сказала «да» - ребенок настаивает … интересно человеку свойственно видеть то что за гранью то что за зеркалом спрятано то что спрятано за гранью какой-либо ситуации… 14…-=-… ах какую красивую ткань для кимоно голуби образовали серыми следами на белом снегу! боже! так нежно… красиво… - будто это сыпятся звезды по небосводу… 15…-=-… когда от пруда уже повернул увидел как солнце выглянуло наконец между двумя тучами… огромными … белое… белой простынью сияет - как будто бы сказочное ложе в раю… 16…-=-… иду обратно довольный и улыбаюсь… какую машинку чудесную подарила мне ученица моя Lena Koss из Канады - мало того что видно как стихи сочиняет поэт какие интонации он произносит это еще сокращает мне количество моих заболеваний (что не пишу я рукой на холодном ветру а быстренько что-то говорю на машинку) а главное - приду я домой не надо будет строчки мне запоминать диктофон будет сам диктовать мне пока я буду перепечатывать все на клавиатуру… 17…-=-… «запоминать»… - я не ясно сказал для читателя – я имею ввиду когда смотришь в рукопись надо еще ее расшифровать своим глазом … запомнить пару строк а потом и набирать на машинке компьютерной на клавиатуре – а в данном случае не нужно будет разбирать эти каракули он сам будет мне диктовать… 18…-=-… мальчик куда-то мчится на велосипеде по детству… - да… я бы на его месте не торопился… 19…-=-… мысль хочу уточнить почему ему не стоит сильно так торопиться - я боюсь как бы быстро он детство свое не покинул что бы в юности оказаться… в каждом возрасте прелесть своя и надо ее полностью чтобы вкусить 20…-=-… насладиться надо всем от души: и встречей с прохожим и разглядыванием ветки на небе и детством и юностью и зрелостью и любовью и творчеством - не стоит никуда торопиться… 21…-=-… мимо куста я прошел с красными побегами странно… - почему они красные? будто для своих путей эти существа выбрали допустим железо в качестве какого-то элемента а как же прочие ветки … серые? - из чего-то неуловимого видимо… 22…-=-… на лавочку присел не на долго… и вспоминаю: как я пригляделся – увидел: у встречных прохожих в глазах у девушек… женщин… какие-то… какие-то… - тайны весенние затаились… 23…-=-… юноша… две девушки стройные такие фигурки у них… - не случайно как будто на головах у них что-то хрупкое хрупкие прозрачные сосуды - юность чистая наверно… 24…-=-… 24 стихотворения… слишком будет много сидеть и перепечатывать после - пора бы и остановиться 25…-=-… звуки птиц услыхал и свернул прямо на сквер два куста огромных - сирени по-моему и там два оркестра играют… как будто все на тонких колокольчиках тихо… ======================= .
Теги