RealMusic
16 лет

2 еще-еще-еще-птица кричит(студийная зап. с ф-но)

12:45
29 5%
Теги
Лицензия
Над треком работали
Юрий Косаговский
Описание
прогулка с рекордером к пруду 1 марта 2008 с музыкальной импровизацией на ф-но Ю К * Музей Рондизма
Альбом
ЗВУКИ УЛИЦ И ЗВУКИ ДУШИ
Студия
studia DZEN
Текст
.



«еще-еще-еще-еще-еще!
(птица кричит…)
еще ближе подходит весна…»
прогулка к пруду 1 марта 2008



1…-=-…


пока по лестнице еще спускался
услышал детский крик
и подумал – да…
прочь… прочь из домов
где работает ящик телевизионный
где лучшим разглядыванием
как убивают друг друга
а все остальное скучища
- но ведь и это смотреть невозможно…


2…-=-…


и еще … из мыслей
пока собирался… - подумал:
что смущаться мне микрофона
если сам Достоевский романы свои диктовал?
- импровизации раскрывают
новые повороты
более искреннего повествования…


3…-=-…


день кажется тусклым… неярким…
- это две огромные тучи
заботливо солнце загородили
что бы создать иллюзию
вечера наступившего
создать ощущение репетиции
серого и неинтересного
- где красок не будет ярких совсем…


4…-=-…

прошел мимо огромных витрин
магазина … где колбасы размером
со слона… с бегемота…
превышающие размер человека
такая же ветчина и такие же ягоды
малины красной … пупырчатой
- как ни странно тошно мне стало:
такие картинки отнимают
как ни странно - мечты
ведь ради мечтаний живет человек
а вовсе не ради еды…


5…-=-…


вот так да… давно не гулял
- а построили еще одну крытую стоянку
для автомобилей – правда уличных
машин меньше не стало…
и это приятно напоминает
что свобода всегда привлекательней
для человека… даже комфорта…


6…-=-…


тихо на школьно дворе
(хотя слышал читатель
как ворона кричала)
тихо во дворе и детсада…
по школьному дворику
мужчина с ребенком идет
как по музею… - сегодня ведь
выходные и школьников нет
- это музей где детство проводит ребенок…


7…-=-…


еще-еще-еще-еще-еще!
(птица кричит…)
еще ближе подходит весна…


8…-=-…


не только человек любит
котлету с компотом…
сейчас прошел мимо вороны
что косточку к луже несла
- прошел я мимо конечно
но оглядываюсь и оглядываюсь…
и вижу – стоит она
отщипывает чего-то ногою прижав
и прихлебывая из лужи водички
- горло себе прочищая…


9…-=-…


очень ровно снега лежат в парке
у типографии старой
- на днях все растаяло
лужи образовало…
снег сверху посыпался однажды…
- и теперь ходишь
по идеально ровным снегам…


10…-=-…


оголилась земля
под тремя березами в парке
- и листва прошлогодняя
перемешалась по цвету
уже с черноземом…


11…-=-…


в беседке ребята стоят
от сюда не видно
- но пиво наверно
и разговоры… мечты…
их объединяют


12…-=-…



стук раздается
это неустанно все строят
сцену вторую
как я говорил «слишком много сцен
для маленького водоема»
но …
городские власти старательно проводят
какие-то свои грезы… мечты…


13…-=-…


лед потемнел
по краю круглого пруда
образуя границу
которую лучше не преодолевать
человеку …
– посередине можно и провалиться…
… мячик закатился
ребенок кричит - «мама достань!»
«ты хочешь что бы я утонула»? - мама сказала
«да» - ребенок настаивает
… интересно
человеку свойственно видеть
то что за гранью
то что за зеркалом спрятано
то что спрятано за гранью
какой-либо ситуации…


14…-=-…


ах какую красивую ткань для кимоно
голуби образовали
серыми следами на белом снегу!
боже! так нежно… красиво…
- будто это сыпятся звезды по небосводу…


15…-=-…


когда от пруда уже повернул
увидел как солнце выглянуло наконец
между двумя тучами… огромными
… белое… белой простынью сияет
- как будто бы сказочное ложе в раю…


16…-=-…


иду обратно довольный
и улыбаюсь…
какую машинку чудесную подарила мне
ученица моя Lena Koss из Канады
- мало того что видно
как стихи сочиняет поэт
какие интонации он произносит
это еще сокращает мне количество
моих заболеваний (что не пишу я рукой
на холодном ветру а быстренько
что-то говорю на машинку)
а главное - приду я домой
не надо будет строчки мне запоминать
диктофон будет сам диктовать мне
пока я буду перепечатывать все
на клавиатуру…


17…-=-…


«запоминать»… - я не ясно сказал
для читателя – я имею ввиду
когда смотришь в рукопись
надо еще ее расшифровать
своим глазом … запомнить пару строк
а потом и набирать на машинке компьютерной
на клавиатуре – а в данном случае не нужно будет
разбирать эти каракули
он сам будет мне диктовать…


18…-=-…



мальчик куда-то мчится
на велосипеде по детству…
- да… я бы на его месте
не торопился…



19…-=-…


мысль хочу уточнить
почему ему не стоит
сильно так торопиться
- я боюсь как бы
быстро он детство свое не покинул
что бы в юности оказаться…
в каждом возрасте прелесть своя
и надо ее полностью чтобы вкусить


20…-=-…



насладиться надо всем от души:
и встречей с прохожим
и разглядыванием ветки на небе
и детством и юностью
и зрелостью и любовью
и творчеством
- не стоит никуда торопиться…


21…-=-…


мимо куста я прошел
с красными побегами
странно… - почему они красные?
будто для своих путей
эти существа выбрали
допустим железо
в качестве какого-то элемента
а как же прочие ветки … серые?
- из чего-то неуловимого видимо…


22…-=-…


на лавочку присел
не на долго… и вспоминаю:
как я пригляделся – увидел:
у встречных прохожих в глазах
у девушек… женщин…
какие-то… какие-то…
- тайны весенние затаились…


23…-=-…


юноша… две девушки
стройные такие фигурки
у них… - не случайно
как будто на головах у них что-то хрупкое
хрупкие прозрачные сосуды
- юность чистая наверно…


24…-=-…



24 стихотворения… слишком будет много
сидеть и перепечатывать после
- пора бы и остановиться


25…-=-…




звуки птиц услыхал и свернул
прямо на сквер
два куста огромных - сирени по-моему
и там два оркестра
играют… как будто все
на тонких колокольчиках тихо…





=======================


.