Промо
 Подписаться
Поделиться
ПАМЯТИ АНДРЕЯ ЖЖОНОВА - ЛИСТОПАД (ФРАГМЕНТ)
1:47 47 2 9 лет
Лицензия
Жанры
Фьюжн
Над треком работали
АЛЕКСЕЙ УСТАВЩИКОВ
Описание
ПАМЯТИ АНДРЕЯ ЖЖОНОВА - ЛИСТОПАД (ФРАГМЕНТ)
История создания
Поводом к созданию данного произведения послужила Жизнь, впрочем, как и к созданию всех остальных произведений, мною произведённых.
Альбом
1994 "СБИТЫЙ ЛЁТЧИК"
Студия
"КАБИНЕТ"
Текст
Памяти Андрея Жжонова. 5 июня на 45 году ушёл из жизни музыкант, композитор, актёр Андрей Жжонов. На своей странице в разделе «аудио» я разместил фрагмент архивной записи - это композиция с моего альбома «Сбитый Лётчик», который был записан на студии гр. «Кабинет» (А. Пантыкина) в 1994 г.. К сожалению, плёнки сыпятся, и записи сильно повреждены, в цифру я их перевёл слишком поздно. Я не торопился, потому что хотел их переписать с Андреем ещё раз, целиком, в новом звучании, с живыми барабанами, полноценно, но… В этих записях Андрей играет на гитаре, на тот момент единственной в г. Екатеринбурге фирменной гитаре «Fender». В большой степени - это импровизационные партии, которые мы с ним только намечали между дублями. Денег у нас не было, компьютеров тоже не было - два профессиональных плёночных «бабинника», пульт и всё. Если хоть раз слажаешь - переписывай вещь целиком – всё было по честному. Своих хороших инструментов у нас тоже не было, записывались, когда скажут, когда свободны чужие инструменты - ночью, поздно вечером, рано утром. Поражала в Андрее его природная принадлежность к миру музыки. «Что играем?» - «Осень». Для нас с ним это было нормально. Мы никогда с Андреем не жаловались друг другу ни на что, мы не лили сопли, не сплетничали. Мы даже не называли друг друга друзьями. Но, если я ему звонил, приезжая в г. Екатеринбург, и просил его участвовать в записи очередного своего альбома – Андрей сразу же соглашался. Вопрос денег никогда не возникал – это было бы с моей стороны оскорблением в его адрес. Это была дружба двух творческих людей, дружба по делу, простите за такое выражение. Это удивительно. Он писал музыку для кино, театра и… просто свою музыку. Член РАО, СТД, Союза Композиторов. Был до последнего дня актёром. Служил в Екатеринбургском ТЮЗе. У него были толстые короткие пальцы, а он с ходу играл из Ричи Блэкмора или из Стиви Рэй Воэна на слух... У него была своя, особая техника звукоизвлечения. Зачастую он использовал большой палец левой руки, чтобы компенсировать физиологический недостаток растяжки. Жаль, что этой Школы, действительно Школы, уже никто не сможет перенять. Он не то, чтобы петь, он говорить при людях стеснялся, но являлся самым востребованным рекламным голосом в г. Екатеринбурге. У него вообще перед смертью было всё хорошо… По характеру он был чем-то похож на Альберта Кинга – терпелив, умён, добр, ребёнок в душе, сказать, что у него был отличный вкус – это, значит, ничего не сказать. Я хотел записать с ним ещё один свой альбом на студии «Sound Line» (г. Санкт-Петербург) в октябре – декабре 2008 года… Этого не будет.