Промо
 Подписаться
Поделиться
Не бейте, мама, шалапая
3:30 267 0 8 лет
Лицензия
Жанры
Глэм-рок
Над треком работали
Осипов Михаил Михайлович, Голиков Виталий Александрович
Описание
Отдельное огромнейшее спасибо Балиной Кате, за исполнение бэк-вокальных партий
История создания
уфф... История долгая и забавная. Я уже долгое время собираюсь сделать демо-диск, при чём так долго, что композиций на диске уже штук 18, и они достаточно разноплановые, от классического харда, до блюз-рока, с преимуществом в глэм. Трудно чётко разграничить какие песни можно отнести к балладам, а какие к динамичным. Диск нуждался в разбавлении динамикой, при чём оставалась одна песня для достижения гармонии. И вот я подошёл к созданию этой песни Идей не было. Но у меня очень много зарисовок (я постоянно, что-то записываю на диктофон). Я открыл папку со своими проектами в Sonar и наткнулся на заготовку (там был барабанный ритм, и басовая партия). Этой заготовке было уже несколько лет, и все эти годы меня гнобила мысль, что мне нужно сделать из этого песню. Мне очень нравилась идея барабанного ритма с использованием cowbell'a. Я стал её (заготовку) слушать и понял, что гармонию отсюда я уже использовал в другой песне, а идею конструкции совсем не хотелось терять, тем более, что уже давно хотел эту песню сделать. Я полез по остальным заготовкам и не нашёл ни одного рифа, что бы можно было объединить с этим рифом. Но я не отказался от идеи сделать-таки песню с этой идеей и взял в руки свой акустический фендер! Песня сразу пошла, при чём на 3-х аккордах (только в припеве добавилось отклонение в ми). Я даж не знаю почему я выбрал соль-мажорную тональность. Я тут же прописал бас к барабанам и включил на запись акустику. Меня осенило: "эт ж Cinderella!". И я понял, что мне подобно этим перцам понадобится саксофон, пианино на клавишах и постоянное использование доминанты в аккордах, для придачи блюзовой окраски. C акустикой звучало кантри с элементами блюз рока, следовательно мне просто необходима губная гармошка. Благо у меня был подарочный экземпляр с места старой работы - пластиковая до-мажорная игрушка с лейблом "www.petroshop.ru" Тут я столкунулся с первой проблемой, я насвал её "свободным пространством": почти двух террабайт объёма моих жёстких дисков не хватало на запись. Пришлось пожертвовать всеми альбомами Garry Moor'a. Да, да. Удалил и приступил к записи. Запись гитар пошла на "ура", всё произошло быстро и чётко, единственное, мне пришлось урезать по времени соло в песне, так как она уже переваливала за три с половиной минуты. И тут я понял, что саксофону просто не разыграться в таком коротком соло, но, пораскинув извилинами, решил, что вместо саксофона прозвучит соло на гармошке, потому что гитары уже были записаны, а настройки примочек обнулены. Конечно для меня это был лёгкий удар, потому что я не просто лишался сола на саксе, но обзавёлся соляком на инструменте, на котором вообще играть не умею!, а кроме меня записывать этот инструмент ни кто не станет, сеймплов VSTi'шных на гармошку у меня нет. теперь самое забавное: 1. Я не умею играть на гармошке 2. У меня только до-мажорная гармошка, а тональность СОЛЬ-мажор. Что делать? Вообще, все ноты в соль-мажорной гармошке при импровизации попадут в тональность моей песни. Стыдно не будет. Значит нужно найти такой инструмент. Мне как-то говорил приятель, что у него имеется таая. Я позвонил ему и попросил гармошку. Он сказал: "не вопрос", мы договорились встретиться. На следующий день он позвонил мне и сказал, что у него до-мажор! ...встречу пришлось отменить. вспомним: 1. У меня нет микрофона для гармошки 2. Я не умею играть на гармошке 3. В гамме любой диатонической гармошки урезанный набор нот (то есть их не 7) 4. У меня до-мажорная гармошка (то есть нот для импровизации стало ещё меньше, потому что тональность у меня СОЛЬ-мажор, и, так как гитары уже записаны, менять тональность я явно не собираюсь) ПИ.......................................Ц!!!!!!!!!! ...а писаться-то надо вот я и принялся за дело. использовал примитивнейший микрофон pivey, и свою синюю пластиковую китайскую (в лучшем случае) игрушку. Я дул в неё ни один час... Сначала моя подросшая щетина попадала между кожей и гармошкой. СУКА, ВОЛОСЫ ДЁРГАЛИСЬ. БОЛЬНО, БЛЬ, КАК ПРИ ЭПИЛЯЦИИ НАВЕРНОЕ. но я ж не лох! ...побрился ...давно этого не делал. Потом я натёр губы Потом содрал кожу в уголках губ В результате весь вечер я проходил в облепиховом масле на расколённо-красных губах, с ощущением, что пересосался со всеми проститутками и пересосал у всех стриптизёров Москвы. Дело оставалось за клавишами и, собственно, вокалом. Для создания клавишь приехал мой друг. Самое удивительное, что ему понравилось, ну и так как он любитель блюза, я думал, что запишим очень быстро. ДА НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! Мы ещё никогда так долго не писали. Убили часов 12 на неё. Сначала Витальку покинуло вдохновение, потом он постоянно ругался на мои идей, называя их примитивизмом, говорил, что здесь должна быть партия достойная и т.д. и т.п... в результате, когда на утро я попросил у него (к тому времени он уже мало, что соображал, да и глаза не видели ни чего - слипались) повыёживаться с кодой, он написал, то, что здесь слышно. И он ещё 8 часов смел компостировать мне мозг, разглагольствуя о примитивизме, что бы в конце записать такую коду?! Я был в шоке. Но всё равно, мне всё понравилось. Пришло дело писать вокал, а нет ни слов, ни идей. ...только мотив. Я спросил у своей девочки, о чём бы имело смысл спеть в этой песне. Она сказала, что здесь надо петь про ограбление банка где-нть в техасе. Я спросил Витальку, о чём петь. Он ответил:"не о чём! ...спой, к примеру, как покупал свой компьютерный стол" Посмеялись. Прокатило бы-то и то, и другое. Но когда я спрашивал, я уже знал о чём будет песня (уже сутки в моей голове крутилось: "Не бейте, мама, шалапая..."), это было и забавно, и со стёбом, и не о чём). Я тут же накатал текст, записал вокал (ну, если это конечно можно назвать вокалом) и свёл. И вот сегодня, когда работа над трэком завершена, я и выкладываю его сюда. Как Вы думаете, сколько я потратил времени на создание этой песни? Пять дней (начал в понедельник ночью, закончил в пятницу вечером) Венцом записи стало воплощение в жизнь идеи бэк-вокала белых тёток, с негритянской постановкой. Правда произошло это через несколько месяцев после того, как "Шалапай" уже висел на реале. В этом помогла подруга моей девочки. Не много не мало, а часа 2 на запись вокала ушло. Мне очень понравилось работать с ней, и, безусловно, конечный результат тоже. Оценивайте. Оставляйте коментарии. Интересно мнение людей со стороны, получилась песня или нет, если нет, или есть огрехи, то что именно не так. Спасибо за внимание.
Текст
. куплет 1: Уже наверное три часа звенящий шум стоит кругом. Какой-то маленький шкед перевернул всё вверх дном. Но вот веселье прекратилось, когда влетела мама в дом. куплет 2: И вот она его трясёт, и вот колотит по спине, А непоседа испугался, хвост кота держит в руке. И отпустил бы бедняге, да кулачок со страхе не разжать. Кот кричит, шерсть летит и мама так строга, И слёзы каплями с яйцо летят из глаз у пацана. Звон в ушах стоит, и вот уже затрещены устал получать. припев: Не бейте, мама, шалапая, Ему ещё так мало лет. Быть может станет ваше чадо хулиганом, А может покорит весь Свет. куплет 3: Пускай побил посуду, пусть разрушил всё, что есть, Таких, как он среди великих было не перечесть, Ведь в каждом маленьком ребёнке таится жуткий уроган. Порядок наведёте, Вам поможет сынок, Приобретёте посуду, какой теперь в разбитой прок? Но непременно окуните малыша в тепло семейного очага. припев: Не бейте, мама, мальчугана, Ему ещё так мало лет. Быть может станет ваше чадо хулиганом, А может покорит весь Свет. припев