Подписаться
Поделиться
Public Relation
9:52 13 0 9 лет
Лицензия
Жанры
Альтернативный рок
Над треком работали
dotz
Описание
трэк о влиянии рекламы на неустойчивые мозги современности
История создания
взял в руки бас гитару чуть круче "Урала" (Jolana Disco Bass) и придумалась эта песня по устаканиывающейся традиции - два баса с переплетающимися партиями
Альбом
демо
Студия
Хоум
Текст
ты знаешь, что ешь и что пьёшь у тебя чёткие принципы бухло не наркотик, и вечеринка немыслима без клинского в ящике время - не ветер, а рейтинг реклама - двигло всех торговых деятелей сделано на совесть, устоять не сумеете чёткая программа на вечер - пейте! точка возврата - двойной стандарт только вперёд или реверс, нет варианта назад лишь только больше шире глубже выше последней степенью свободы - шаг с края крыши минздрав предупреждал - лечить минздрав не обязан! © 2 B Continued : )