Подписаться
Поделиться
FFFFFFFFFFFFFffuuuuuuuuuuu
0:56 16 0 8 лет
Лицензия
Жанры
Дэт-метал
Над треком работали
Флоренция
Описание
Я люблю обмазываться говном и дрочить
Альбом
Флоренция
Студия
Флоренция
Текст
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ Добрый вечер, госпожа. Иван шел по лесу и искал грибы. Облака застилали небо над ним, облака остатков прошлого застилали ему глаза. Все эти подберезовики, светлые ножки которых белели среди опавших листьев, все они оставались позади Ивана. Иван шел по лесу и искал грибы, но он знал, что он не вправе прикасаться к их непорочной сущности. Иван не способен спасти грузди, он может лишь осквернить их и, помня боль этого момента, вечно молить их о прощении. Войдя в этот же лес немного восточнее Ивана, по нему также шел Андрей. Трудно сказать, что ему было здесь нужно. У Андрея не было ни корзины для собирания грибов, ни книги для складывания листьев, ни спичек для разведения костров. Ни даже девственниц для сожжения. Он просто шел по лесу, пока не встретил в нем Ивана и не начал с ним разговор. — Дело в том, — объяснял Андрей Ивану, — что в русском языке есть два разных слова, которые не следует путать. «Металл» и «метал». Одно — с ударением на второй слог и двумя „л“, другое — с ударением на первый слог и одной „л“. — Ну понятно, ага, — кивал Иван. — И «мета́лл», и «ме́тал» обозначают музыкальный жанр, но в разных случаях. Когда ты говоришь о каком-то направлении — ну, пауэре, там, или думе, — то надо говорить «метал», с одной „л“: пауэр-метал, дум-метал, ню-метал. С двумя нельзя ни в коем случае — это англоязычные термины же. А вот словом «металл» нужно называть весь жанр в целом в русскоязычной речи. Например, «моя соседка любит слушать металл». Или «короли металла дали концерт в Москве». Помимо этого, можно, конечно, использовать это слово и для стилей, например «черный металл» или «смертельный металл», но так делают только мудаки. — Ок, — сказал Иван и пошел дальше. Все пространство слева от его пути занимали сосны. Все пространство справа от его пути тоже занимали сосны. Все пространство сознания Ивана занимали размышления: почему в этом бору растут подберезовики? Имеют ли они право называться подберезовиками? Является ли Иван подберезовиком? Может ли он, став подберезовиком, получить право быть прощенным? И будут ли в нем после этой трансформации теплиться жизнь и любовь, или Иван продолжит разрушаться изнутри? Или все это ложь, и он должен сейчас умереть, чтобы завтра начать жить, начать искать, начать ту борьбу, сквозь которую он найдет покой? Иван шел по лесу. Но теперь он не искал грибы. Он искал оливье. Только найдя его, можно было найти истину. Что, кроме оливье, привело бы его к внутренней гармонии? Что еще могло бы давать ему надежду этой темной ночью? Но время шло. Ивану казалось, что он обошел уже весь лес. Его мысли были освобождены от призраков прошлого. Но оливье не было в этом безлюдном лесу. Иван стал копией себя. Но он не мог найти оливье в этом тихом безлюдном лесу. И тогда, когда Иван уже не мог сказать, как долго продолжаются его поиски, случай вытолкнул его на поляну. Сначала он не понял, что произошло. Затем он увидел лежащий там труп Андрея с раскинутыми руками. И сразу же пришло осознание того, что все это путешествие было не напрасным. Звучит торжественная музыка. Доброго вечера, госпожа.