Промо
 Подписаться
Поделиться
My Little Symphony
7:10 615 2 6 лет
Лицензия
Жанры
Прогрессив-метал
Над треком работали
Артур Вишневский, Геннадий Фомин
Описание
Музыка: Артур Вишневский Аранжировка: Геннадий Фомин Все электрические и акустические гитары: Артур Вишневский Бас – гитара, синтезаторы, барабаны: Геннадий Фомин Микширование: Геннадий Фомин, Артур Вишневский Мастеринг: Геннадий Фомин, Артур Вишневский Идея проекта: Артур Вишневский Продюсер: Артур Вишневский При записи использовалось следующее оборудование: Гитары: Ibanez JS Series, Fender Stratocaster American Deluxe, Godin Multiac Бас-гитара: Ibanez SR505 Синтезаторы: Korg EC150, Alesis DM-Pro Усилители: Marshall JCM 2000 – DSL 401, Marshall AS100D, Mesa Boogie Микрофоны: SHURE SM57, audio-technica MB 4k Звуковая карта: Mbox 2 Pro
История создания
Однажды, занимаясь на гитаре в своей маленькой домашней студии, мне пришла в голову интересная, на мой взгляд, мелодия и я тут же решил ее записать. Для записи своих идей я использовал программу Guitar Pro. Эта мелодия в дальнейшем легла в основу акустического соло первой части произведения. То, что происходило дальше, для меня, с трудом поддается объяснению… Ночью я закрывался в свой маленькой комнате и мелодия в моей голове звучала сама собой. Мне нужно было, лишь успевать ее записывать. Так, буквально за несколько бессонных ночей, было записано в Guitar Pro основное гитарное соло (третья часть произведения). При сочинении музыки я пытаюсь записать ее, что называется с головы, при этом далеко не всегда использую инструменты. Таким образом, при сочинении музыки я избегаю заученных фраз и штампов, а также сама мелодия не ограничена моими техническими возможностями, как музыканта. Идею второй части произведения (акустические гитары) подсказал мне молодой музыкант Максим Гречишкин (Макс). Я приглашал его участвовать в данном проекте, но по каким-то причинам он отказался, впрочем, как и многие из тех, к кому я обращался с таким предложением… Вторая часть произведения должна быть спокойной и размеренной – эта идея пришла ко мне сразу, затишье перед бурей... Смена настроений по ходу произведения вообще положена в его основу. Эти настроения так же не постоянны и изменчивы, как и все, что нас окружает… Макс предложил мне аккомпанемент на акустической гитаре. Я записал на него соло, так же на акустической гитаре, а в дальнейшем, основательно переработал и сам аккомпанемент. Без изменения остались лишь аккорды, звучащие в конце каждой части соло. Согласно задуманному, эти гитары должны перекликаться между собой, дополняя и обогащая мелодию. Название My Little Symphony так же, как и вся мелодия данного произведения пришло ко мне один раз и осталось со мной навсегда. Не было ни каких альтернативных вариантов и раздумий над тем, какое название лучше отражает смысл данного произведения. Просто, не из чего было выбирать… Вообще, при написании My Little Symphony все, что приходило в голову было положено на ноты с первого раза и более не изменялось, за исключением весьма незначительных музыкальных фраз и их места положения в данном произведении. Летом 2007 года я пришел в одну из Харьковских студий звукозаписи с нотами основных гитарных партий My Little Symphony и встретил там замечательного музыканта Геннадия Фомина. В маленькой душной комнате, с определенной степенью фанатизма, мы работали над аранжировкой My Little Symphony, мечтая создать гениальное произведение, способное осчастливить Мир! Ах, если бы мы знали тогда, что до того момента, когда My Little Symphony увидит свет, пройдут долгие три года… ничего бы не изменилось, мы все равно бы сделали это!!! То, что Вы услышите, записано и «сверстано» в той самой комнате, в которой были записаны первые ноты My Little Symphony. Наверное, так и должно было случиться… За эти три года, эта маленькая комната превратилась в полноценную студию звукозаписи, в чем я надеюсь, Вы убедитесь прослушав это произведение. Партия ритм гитары (первая и заключительная часть произведения) записана на Ibanez JS Series, подключенному к ламповому усилителю Marshall JCM 2000 – DSL 401. При записи гитарных рифов использовалась педаль Ibanez Tube Screamer TS9. Серьезно пришлось поломать голову над записью акустической партии соло гитары в первой части My Little Symphony. Дело в том, что акустическая гитара должна была прозвучать на фоне жестких гитарных рифов и не затеряться в мощном рок-саунде. На это ушло много, очень много времени. Попытки записать различные гитары, и при всевозможных ухищрениях, получить плотный, яркий и чистый звук проваливались одна за другой до тех пор, пока я не услышал звучание Godin Multiac guitar. Этот звук не потеряется в любом оркестре! Таким образом, партия соло в первой части была записана на электроакустической гитаре Godin, подключенной к акустическому усилителю Marshall AS100D. При записи акустических гитар звук «снимался» с двух микрофонов SHURE SM57 и конденсаторного микрофона audio-technica MB 4k. Таким образом, достигался эффект стерео – гитары, причем звуковые дорожки, полученные с двух, различных по типу микрофонов имели совершенно разные частотные характеристики в конечном итоге дополняющие друг друга. Партии всех без исключения гитар сочинялись и предварительно записывались на Fender Stratocaster American Deluxe (юбилейная модель 60 лет Fender). Но для записи альбома все же был выбран Ibanez JS Series. Для звука гитар Ibanez серии Joe Satriani характерны мощь, сочетающаяся с мягкостью звучания и бесконечным сустейном, что и послужило основной причиной, по которой выбор пал на Ibanez. С другой стороны я понимал, что будет крайне несправедливо, если Fender останется не у дел, поскольку еще раз скажу, что партии всех без исключения гитар сочинялись и предварительно записывались на Fender Stratocaster. Таким образом, фрагмент соло, которое звучит в конце первой части произведения, был записан на Fender Stratocaster с использованием усилителя Marshall JCM 2000 – DSL 401 и педали Ibanez Tube Screamer TS9 DX – самой на сегодняшний день «продвинутой» Tube Screamer с увеличенным запасом гейна. Судьба акустических гитар, во второй части произведения, была предрешена… Конечно же Godin Multiac, подключенный к акустическому усилителю Marshall AS100D. Соло третей части My Little Symphony было записано на Ibanez JS но уже с использованием усилителя Mesa Boogie и все той же незаменимой педали Ibanez Tube Screamer TS9 DX. Усилители Mesa Boogie по сравнению с Marshall не так «богаты» обертонами, но зато позволяют получить более плотный и детализированный звук. Все партии синтезаторов и органов записаны на Korg EC150. Некоторые партии записаны с применением midi-интерфейса. Партия бас – гитары записана Геннадием Фоминым на Ibanez SR505. Для записи ударных инструментов использовалась установка Alesis DM-Pro.
Альбом
My Little Symphony
Теги