RealMusic
13 лет

МНОГИЕ вовсе не КЛАССИКИ

15:52
41 47%
Лицензия
Над треком работали
Ю.Косаговский
Описание
импровизация на диктофон во время прогулки стихов и музыки в студии
Текст
.



«МНОГИХ ПРОХВОСТОВ СОВЕРШЕННО НАПРАСНО
ПОМЕСТИЛИ В ЧИСЛО КЛАССИКОВ
Я ПРЕДСТАВЛЯЮ КАКОЙ ВРЕД НАНОСЯТ ШКОЛЬНИКАМ
ИЗУЧЕНИЕ ДУРАЦКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛЬВА ТОЛСТОГО»
Прогулка в отдел социального обеспечения осень 2010



1______:___../.../


чистое небо! мороз!
такой что от воздуха можно откусывать
для дыхания воздух...
такой что пар к дому прилип
и стоит на месте как дерево
вон ... над тем дальним домом
такой что деревья опустили голову слегка вниз
разглядывая землю и задумываясь
- что же значит этот морозец?
что навалился после оттепели долгой ноябрьской...
в общем ... жутко и весело одновременно...


2______:___../.../


странно - а зеленая травка
жидко заваленная снегом
только у основания
- выглядит довольно бодро
пальцами я к ним прикоснулся -
ну... закостенели конечно...
но очень даже слегка
все-таки шевелятся... бедняжки


3______:___../.../


с красным носом охранник стоял
у дверей огромного магазина
супермаркета - как теперь говорят
с испуганным видом - видимо прочитал в газетах
да и уже несколько часов стоит на морозе
- в общем мороз всех стряхнул
изрядно видимо в нашем отечестве...



4______:___../.../


красивые узоры на стекле!
- две звезды причудливо разбрасывали свои лучи
... это кто-то видимо пробовал крепость своей пятки
у входа в метро - на боковую стеклянную стенку
(в нижнем квадрате) - весело на это смотреть
и грустно одновременно:
- приятна человеческая прыть жизнерадостная
но печально что все это вразрез
общественным интересам



5______:___../.../


ну вот и метро наконец
теперь трудно будет что-нибудь говорить
- вечно будет поезд шуметь
и пытаться заглушить мои мысли...



6______:___../.../


ну вот все расселись в вагоне
как космонавты прижались спиной к сиденьям
- поезд задумался перед стартом...
и нырнет сейчас в свой туннель!



7______:___../.../


в кармане лежит книжка по биологии
там интересная мысль мне попалась
о том что многое мы не слышим
и многое мы не видим - из того
что видят и слышат другие
т.е. как будто мы живем многие в разных мирах...
я об этом и раньше думал
что человек видит только то - что он понимает...



8______:___../.../


молодые должны действовать на свое усмотрение


из этого я делаю вывод
что многие тексты которые я пишу
о вреде высшего образования
или вообще специального образование
в области искусства и науки - вредны
и в тоже время выступаю за свободное посещения лекций
- всеми людьми
да... вредна система знаний
а тем ни менее из этих лекций
многие молодые люди могли подчеркнуть много полезного...
{многие и не видят и не слышат}


9______:___../.../


многих прохвостов совершенно напрасно
поместили в число классиков
я представляю какой вред наносят школьникам
изучение дурацких произведений Льва Толстого


10______:___../.../


казалось бы хорошо обличает
все недостатки человеческого общества
из произведения в произведение
но это то что совершенно не актуально для человечества
наоборот - для него полезней иногда
промолчать о пороках - не напоминать о них вовсе
чтобы - не посеять эти пороки
как семена внутри человека...
гораздо полезней напоминать - о светлом и добром
такие семена безопасны...
поэтому Пушкин и говорил
"и долго буду тем полезен я народу
что чувства добрые я лирой пробуждал"



11______:___../.../


задумался я - а что хорошего
вынес Эйнштейн из своего института?
вспоминаются все больше письма
где он пишет что институт ему "мешает заниматься наукой"
я - говорит - "целый год не могу войти в русло
своих занятий наукой после экзаменов"
т.е. я за свободу посещения лекций
- пусть гений берет все что ему нужно свободно
со всех лекций по своему усмотрению
но - не надо навязывать ему эту систему
которая тормозит его работу



12______:___../.../


книжку по биологии я обронил только в той связи
что я хотел поспать - дескать книжка лежит
но я предпочитаю вздремнуть...
однако начав про нее говорить я забыл эту
первоначальную мысль...



13______:___../.../


ах лучше признаться в грехах
чем их прогонять от себя
- проспал я сегодня к врачу
надо было в 10 встать в 11 выехать
в 12 быть у врача... - я же позвонил ему в 2 часа дня
что только что проснулся дескать
простите ... - стыдно ... вспомнить об этом
но лучше признаться в грехах чем их прогонять
ах... ну вот легче стало как будто...



14______:___../.../


что тормозит развитие цивилизации
на планете - то что профессура
подбирает на всех видах знания
студентов потолковее
как учеников которыми она будет потом гордиться
- но не слишком толковых
гении им не нужны
потому что если они будут поддерживать гения
то это будет тот самый человек который
с первого курса будет говорить:
- у кого мы учимся - все это уже устарело!
потому что он будет интуитивно ощущать
новизну знаний которые он принесет
такие люди отсеиваются уже на вступительных экзаменах
во всех областях знаний
в науках и в искусствах
- вот что тормозит развитие человечества
как это исправить?
- свободное посещение лекций
всеми молодыми людьми...



15______:___../.../


я ехал в автобусе и думал
сожалея что в этой темени
(пол пятого вечера) уже и Москву-реку
не увижу с моста - но зря я боялся
она так красиво светилась ...{в мете???}.............
серо-розовым цветом как небо
- это было приятно...



16______:___../.../


да... обратно когда я ехал в автобусе
река была темна по обе стороны в окна
более того она объединилась как бы
с темно-синим облаком на небе
и была продолжением этого темного персонажа
... как "образ темени" выступила
ха-ха... моя любимая речка...



17______:___../.../


неприятно меня поразила
на переходе на Калужскую линию
темная фигура Пушкина
почти в человеческий рост
возвышающаяся на одной из стенок в метро
на этой темной фигуре изображенной почти силуэтом
маленькими буквами написаны две строки Пушкина
"на свете счастья нет
а есть покой и воля"
- как ужасно из Пушкина извлечь эти слова
надо же эти слова понимать - они со всем о другом!
как это!?
человек который дал столько счастья
людям... своим творчеством... своим взглядом на мир...
своим очарованием... он призывал людей к жизни
пробудил их к жизни... укрепил их в жизни...
и этим дал им счастье...
- но эти две строки поместить
на его фигуру!?...
... эти две строки говорят о том что Пушкин
погоревал о неком счастье
в узком диапазоне
- которое он не нашел
(это может быть счастье в объятиях своей жены
всего на всего) - но это же не весь мир для Пушкина...
Пушкин грандиозно окинул взором всю вселенную
и о всей вселенной рассказал все что он думает...
да...
на свете счастья
- бесконечное количество - надо говорить
опираясь на все творчество Пушкина
и есть - дерзание праздничности
и наслаждением этого счастья...



=========




.