Промо
 Подписаться
Поделиться
open hart
3:36 72 0 5 лет
Лицензия
Жанры
Неоклассицизм
Над треком работали
Nikolai Kruglov
Альбом
vibrovization
Студия
koloshamanrecords
Текст
open hart Поистине, человек - это грязный поток. Надо быть морем, чтобы принять в себя грязный поток и не сделаться нечистым. Как устал я от добра моего и от зла моего! Все это бедность и грязь и жалкое довольство собою! Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра Зло — железная цепь, добро — золотая, но и то и другое — цепи... Используем золотую цепь, чтобы избавиться от цепи железной, а затем выбросим обе. Вивекананда * * * мiра мирра мира хочет хочет странный Человек Он смеётся Он хохочет супротив теченья рек рёк Рагнерёк Слово Искра Огонёк Пламя Нестерпимый Жар кто ты? КТО ТЫ? Я ИШТАР! Секс Насилие Война Безпредельность Целина ЗАРОЖДАЕТСЯ Любовь а пока что льется кровь стынет в жилах на могилах распускаются цветы О, ИШТАР! и я и Ты среди Мрака, Красоты проникаем в скрытый смысл... ….............................. у меня возникла мысль! Дорогие Братья, Сестры! Чада Вышнего Отца! к вам немедля обращаюсь я от Первого лица: про Любовь не говорите! просто делайте Ее. Делать? Как? Да это ж просто! Это просто, ё-моё! Взять: травы рога оленя сорок капель родника пять ветров пучину пеня вал вздымают а пока объясню вам суть явлений: Бог один! Ему хвалений ваших надо... … до зарезу (вот такую антитезу сам Господь мне подсказал) но вернемся кто искал, тот найдет Господь не фраер вспыхнет в сердце жаркий файер Вечный трепетный Огонь Поднимающийся Ветер дунет и Огонь ответит на вопрос зачем и сколько Бог родится если только с ним пребудет Человек и течения всех рек устремятся прямо в Море вместе в Радости и в горе вместе в боли и в Любви О, ИШТАР! Меня зови поскорей на Светлый праздник Мой Господь такой проказник Мой Господь такой шалун Солнца ветер фазы Лун волны ветры молний блески БОЖЕ! КАК ВСЁ ИНТЕРЕСНО Ты устроил на Земле и для продолженья Рода дал Любовь Смелей! Смелей! Приступайте! Акт Соитья это Дар от Божества! Я пишу а ты читаешь суть Любовь мои Слова 22.01.2012 ________________________________ 1. Олень — животное, наделенное божественной и солнечной символикой и выступающее главным образом в фольклоре. В символике О. тесно переплетены черты народного, книжного, христианского, языческого, античного и др. происхождения. Как почитаемое животное, О. запрещено убивать. По болгарскому поверью, существует О., носящий крест на рогах, убийство которого грозит человеку смертью. С христианской традицией связаны образ О. с распятием на рогах в болгарских песнях и представление об О. как слуге Божьем у болгар: когда Господь желает сообщить что-то людям, он посылает своего ангела или святого в образе О. В украинской сказке ангел принимает облик О., чтобы наказать царя Иона, похвалявшегося тем, что он сильнее Бога. Ср. также белорусскую загадку об О.: «Жив — и в церкви не быв, помер — не поховали, а быв богоносец». В книжной традиции (в «Физиологе») О. — символ Спасителя. Болгарская песня так описывает священного О. — посланца Божьего: «На лбу у него солнце сияет, на груди у него месяц, рога у него — чистое золото». Сходный образ О. представлен в русском свадебном величании: «На правой бедре млад светел месяц, на левой бедре красно солнышко, по всему оленю часты звезды». Южнославянский эпический мотив поглощения О. змеей и освобождения его охотником Ильей выражает идею борьбы хтонического и небесного, солнечного начал (змеи и О.) и соотносится с мифологическим образом солнечного затмения. У южных славян и у русских на Севере распространена легенда об О., добровольно приносившем себя в жертву в Юрьев день, в день свв. Константина и Елены, в Петров день или Ильин день. Согласно легенде, О. сам прибегал к церкви на заклание; иногда прибегали два О., одного из которых приносили в жертву, а второго отпускали. Легенда с мотивом добровольного жертвоприношения О. в определенный день года известна и в античной традиции. Брачная символика О. присутствует в восточно- и западнославянском фольклоре: в колядках и свадебных песнях с мотивами пособничества О. в женитьбе и охоты за златорогой ланью-девицей. В севернорусской свадебной песне молодец не стреляет в О., обещающего пригодиться ему на свадьбе. Мотивы брака характерны и для русских хороводных песен. Например, в игре «Олень» участник, изображающий О., отказывался от старой старушки, от молодой молодушки и брал себе красную девушку. По болгарским и сербским демонологическим поверьям, на крылатых О. ездят вилы и самодивы; по карпатоукраинским — женские лесные духи пасут О. как свой скот; по русским — в облике оленихи может появляться леший. Оленье молоко обладает целебными свойствами. Болгары верят, что мальчик, сосавший молоко из вымени оленихи, вырастет сильным юнаком и к нему не пристанет никакая болезнь. Рога О. имеют отвращающую силу и используются как оберег. Их держат в доме для защиты от порчи и нечистой силы, трут и пьют с водой от испуга и порчи, вырезанные из них крестики носят как амулет. Согласно болгарским космологическим представлениям, О. держит на своих рогах землю. Когда ему на ухо садится муха, он трясет головой, и происходит землетрясение. Лит.: Сумцов Н.Ф. Олень в произведениях народной словесности и искусства // Сумцов Н.Ф. Культурные переживания // Киевская старина. 1890. № 1; Шаповалова Г. Г. Севернорусская легенда об олене // Фольклор и этнография Русского Севера. Л., 1973. С. 209-223. А. В. Гура 2. Пять типов Ветра. Ветер, Поддерживающий Жизнь, находится на макушке головы, но движется оттуда через горло и грудь вниз до солнечного сплетения. В основном он функционирует в каналах, костях, головном мозгу и содействует проглатыванию пищи и питья, вдоху и выдоху, выделению слюны и мокроты и облегчает процесс чихания. Он также способствует ясности ума и чувств и стабильности внимания. Поднимающийся Ветер находится в костях сразу над солнечным сплетением. Его деятельность имеет отношение к носу, языку,  язычку в глотке и пищеводу, так как он способствует произнесению звуков и слов. Кроме того, он поддерживает общую крепость, сияющий внешний вид, придаёт чистоту цвета коже, особенно красноватому и бледному оттенкам. Наконец, он отвечает за все виды прилагаемых усилий и поддерживает внимательность человека, силу памяти о собственных действиях и о том, что имеет отношение к прошлому, настоящему и будущему.  Проникающий Ветер находится в сердце, но распространяется по всему телу, включая внутренние органы, пять органов чувств, семь составляющих тела и кожные поры. Когда пища и напитки прошли три фазы переваривания в пищеварительном тракте, то Проникающий Ветер распределяет питательные вещества по разным телесным составляющим. Кроме того, он заставляет двигаться большие и малые конечности, в том числе регулирует хождение и виды движений, открывает и закрывает все отверстия в теле, глаза и т.п., т.е. все движения тела зависят от Проникающего Ветра. Ветер, Сопровождающий Огонь, находится в толстой кишке, что можно вспомнить из предыдущего обсуждения трёх фаз переваривания пищи, но также он движется через желудок, тонкую и толстую кишку и во всех полостях тела. Его главной функцией является  отделять питательную эссенцию от остатков, он также «доводит до созревания» десять повреждаемых элементов (семь телесных составляющих и три остаточных продукта) и вообще вызывает рост всего тела. Нисходящий Ветер находится в области промежности и распространяется наверх до нижней части  пояснично-грудной фасции[9], которая доходит до позвоночного столба[10]. Он двигается также в мужских и женских половых органах, толстой кишке, мочевом пузыре, семенном пузырьке, яичниках, матке и бёдрах. Его функция - выводить и задерживать мужскую и женскую регенеративную жидкости, плод, менструальную кровь (старая кровь выводится, в то время как новая производится), мочу и кал. Кроме того, если плод умирает в матке, то Нисходящий Ветер выводит его, а во время родов - плаценту.