Подписаться
Поделиться

Безумное Чаепитие
2003

Жанры
Хаус Альтернативный рок Рок-н-ролл Музыка для медитации/релаксации Авторская песня
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/teaparty    
Описание
Альбом "Безумное чаепитие" (2003-2004) - теперь здесь. Почему бы и нет?... (вставка от мая 2010г.: теперь то же самое можно обрести и на сайте Льва, по адресу http://www.kambala.org/music.php#TeaParty , с попесенными комментариями Льва же. Как ни странно, цензурными. %))) С месяц назад я обратилась к соавторам с просьбой о комментариях и воспоминаниях. Лев написал пространное эссе, выдержки из которого см. ниже. Сокращено и отцензурировано местами по моей прихоти. Виктор не отозвался, но и не возражал. Альбом размещается здесь as is, точнее, as it was. Со всеми экспериментальными и бонус-треками. (Хотя какие бонус-треки могут быть на альбоме, который официально не издавался. Так нами были названы вещи, не вписавшиеся в "коцепцию", но которые все равно хотелось приткнуть на альбом - чтобы были.) Кстати, о концепции. Альбом тогда назывался нами "концептуальным" исключительно потому, что нам нравилось это слово. Делать все это было весело. Мне было весело. И слушать результат - весело. И мне кажется, что соавторам тоже бывало весело. Ну, время от времени. Хотя теперь они могут придерживаться другой точки зрения. Хотя - не важно это все. Да будет счастье. Анастасия Пискарева, июнь 2009г. * * *
Участники
Анастасия Пискарева Клавишные инструменты
Chevrette Владелец страницы
История
Хэллоу, вёрлд! Меня зовут Лёва; я - один из авторов альбома "Безумное чаепитие". По просьбе Насти я должен о нем что-нибудь сказать... Что я могу сказать конструктивного о том, что я принципиально недолюбливаю?.. Если бы мне надо было написать историю создания этого произведения, я бы, наверное, начал примерно так: Году в 2003 сидели мы втроем (Виктор Усачев, Анастасия Пискарева и я - Лев Бахрах) на даче у Виктора Усачева и гнали пургу, что продолжалось два дня. Гон пурги сопровождался употреблением некоторого количества пива. Хотя, объективно говоря, пили мы совсем не очень много, Настя, например, охарактеризовала эти посиделки как "угар". Не могу с ней согласиться. Ну что такое полтора-два литра пива в день на человека на свежем воздухе? Нагнали за те два дня мы пурги на штук 20 стишков, анекдотцев, историй, текстов песен и какой-то откровенной хуйни, которая нас тогда очень веселила и радовала. Ну это, вы, должно быть, и без меня уже поняли. Теперь почему результат этого дела я не люблю. Все, произведенное нами тогда, было не более чем милым беззубым маразмом. Я глубоко убежден, что то, что Льюис Кэррол и Даниил Хармс писали в авангардном стиле и ключе, еще не означает, что каждый может писать так же. У них была концепция; они жили в определенное время в определенном месте; они, наконец, что-то хотели выразить своим "маразмом". Маразмом, который выдали мы, мы не хотели выражать решительно ничего. Просто набор "прикольной" херни... Таким образом, все тексты всех вещей с "Безумного чаепития" меня на настоящий момент просто раздражают. Хотя, разумеется, раз я уж принял участие в написании этого, это означает, что я при определенных обстоятельствах и внешних усилиях окружающих меня людей могу быть приведен в состояние, когда мне это нравится и в кайф. Человеческая психика гибка. Теперь пройдемся по трэкам. У меня нет перед глазами диска, и я буду писать по памяти - так даже лучше, я напишу что-то такое, что у меня на самом деле зацепилось в голове. Watchmouse - это было очень муторное утро. Я помню, я приехал к Насте домой для записи в какую-то кромешную рань, чуть ли не в восемь часов утра. Потом надо было идти на пары в университет, а другого дня для того, чтобы встретиться и в отвутствие родителей сделать запись, у нас не было. Мне было очень хуево, и Настя, как у нас принято, поила меня лошадинными дозами кофе чудовищной концентрации. В итоге, записью Watchmouse я горжусь - шикарный голос (с просонья; в туманное какое-то мерзкое утро (или это у меня в глазах была пурпурная дымка?:))), гениально сыгранное гитарное соло - учитывая то, что оно сыграно на хреновой Настиной акустической гитаре. Шикарно. Все хорошо, кроме текста. И, главное, черт меня дернул однажды по пьяни спеть эту вещь кому-то из моих друзей-рокеров! Потом они мне говорили: ну, ты же пел "All along the watchtower" по-русски! Спой еще!.. Монолог Пьеро - это было записано в то же утро. Гениальная гитарная партия, которую я не в состоянии снять со своей же записи до сих пор. Не понимаю, как я тогда так спонтанно сыграл. Впрочем, текст достаточно прикольный. Только последние две строчки "Пойду утоплюсь, и не будет меня" рушат всё очарование и концепцию. Голос тоже ниче. Нормально спел. А... Я там на блок-флейте ж еще играл. Играть тогда я не умел совершенно. Да и Настя сделала при сведении что-то дикое, в конце некоторых пассажей оставив откровенно фальшивые ноты... Не понимаю, почему... Ужасно. Эта песня нравилась, кстати, одной моей любовнице. Она приходила ко мне, говорила "Ну давай, эту - промокли колёса, промокла трава..."... А я смущался и говорил, что не знаю, как ее играть. А она удивлялась и не понимала, как это можно не знать, как играть свою же песню. Приведение в цветочек - очень хорошая вещь. Она вполне ядреная для того, чтобы производить достойное впечатление. Я бы сказал, что она - единственная из всех песен, которая, с моей точки зрения, не в духе ни Виктора, ни Насти. "У него период течки и большой конфликт с вождем" - это хорошо, это по-нонконформистски, это по-нашему! Слоны - она почему-то очень понравилась паре моих знакомых, слушающих готик-рок. Ну да, есть что-то... Единственное, что в этой песне хорошо - это пробивная вокальная линия. Аккомпанемент, собранный из кусков другой, не имеющей к альбому отношения, записи, ужасен. Типичная Настя - какая-то каша... В исполнении реальной группы с настоящими барабанами и басом, а не этими извращениями с обращением записей, было бы намного лучше. Там еще должно быть 2 Настиных трэка... Что-то типа "Минима" и "Поле, навоз, опять". Есть такое?.. Если есть, то это ужасно. Вот ответьте на риторический вопрос: вот студенты-музыканты, да? Они ж пишут какие-то произведения, им за них оценки ставят. Хвалят, ругают... Но они ж свои эти опусы - которые они писали, чтобы научиться, чтобы поэкспериментировать и узнать мнение преподавателя - они ж их не пихают на альбомы и не кричат, что это круто?.. Полосатый ходячий матрас. Одна из очень немногих песен в истории, где спел Виктор. Если бы не тупой, кривой спецэффект с наложением двух вокальных линий - это бы было хорошо... Нет, я и сам такими вещами баловался в свое время - надо ж было попробовать... Но, еще раз говорю, моя запись с наложенными друг на друга вокалами, поющими в разнобой одно и то же, упокоилась в веках, и я ее никому, по крайней мере, специально, не демонстрирую. Ко дню рождения Брайана Мэя - вот это прикольно. Единственный канон, который я в жизни написал. Вся вокальная линия против моей воли упорно ползла куда-то вверх, но, в конце концов, получилось слушабельно. Единсвенное, что плохо - это технические проблемы. Из-за них это звучит несколько неритмично и нечетко. Ну, это я сам дурак, как говорится, не буду уж объяснять, что именно я сделал не так... 8е марта - это бонус-трэк. Написан мной по просьбе Насти и компании (или просто - Настиной компании) в честь 8го марта левой ногой за 10 минут до наступления, собственно, самого 8го марта. Бодрый рок-н-ролл - а-ля Литл Ричард форева. Объективно говоря, ничего кроме танцевально-рок-н-ролльной бодрости в этом трэке нет. Никакого текста (то, что есть - и то вторично), никакая музыка. Хотя многим нравится. Заводит - понимаю... Через сон к рассвету - тоже бонус-трэк. Тоже написан мной. Единственная убедительная моя попытка написать что-то эмбиентное (то есть, побулькивающе-почирикивающее). Попытка довольно милая, но наивная и слабая. Я эту вещь тоже что-то никак... не люблю... Ну вот и все, что ли?.. Веселого прослушивния, маза ж ты, фака, блин...

Комментарии

Обновлено 05.06.2009