RealMusic

ТЭЦ

1993
Жанры
Пост-панк Регги Гранж IDM Соул Саундтреки к фильмам Брит-поп
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/tec
Участники
Игорь Сергеевич Николаев Продюсер
Вячеслав Прудников Ударные инструменты
Сергей Степанов Бас (бас-гитара, контрабас)
Евгений Пришвин Лидер-вокал
Анюта Колькина Лидер-вокал
Антон /Кузя/ Полянский Лидер-вокал
Елена Пенкина Смычковые инструменты
Сергей Трачук Лидер-гитара
Пресса
Есть...
История
ГОД 1993. (введение) Жил-был я, потом встретил себя. Это был басист. Басисту был предложен вариант его присутствия в составе некой группы, дабы возместить его отсутствие в составе данной группы. В туалете "Красного Факела" было достигнуто обоюдное согласие. Был портвейн. Была осень. Разумно решив, что двух участников явно мало, первым же попавшимся своим друзьям было предложено войти в группу. Это были: Джонни Пацифик и Костя Революцин (Клепа). Причем Пацифик был принят в группу на соло-гитару по причине наличия таковой, а Клепа был принят по причине его явной недоразвитости. Клепе был выделен пионерский барабан, две палочки, сто грамм и самодельный хэт, втыкавшийся в батарею. Дня через три после комплектации состава басистом был приобретен бас "Музима". За три бутылки водки у группы "Тихий час» (по слухам на этом басу играла группа "СПИД", не то что бы мы этим гордились, но нам было приятно). Спаяли безумный микшер и репетировали у Пацифика на квартире (надо сказать, что в комнате Пацифика был страшнейший бардак, в котором он однажды умудрился потерять магнитофон Нота) и все это безобразие стало носить название: Салон Скупки Моральных Ценностей, с легкой руки (или языка), все того же Пацифика. Итак: басит - басил, солист - пел, играл, Костя Революцин - ???(мотал нервы), Пацифик многозначительно отдыхал. Первый концерт был ознаменован днем рождения Пацифика и проведен у него же дома, при присутствии зрителей: совершенно пьяных молодых панков (из них помним только Бродягу). Естественно было много вина, и все прошло достаточно весело. Второй концерт был просто потрясающим, как по исполнению, так и по событиям. Особенно хотелось бы отметить участников: естественно мы (уже трио) т.е. Клепа, Кутя и Рикша, наши друзья Рахман, Лимон, Бродяга, девушка Настя (как позже выяснилось похищенная), Пацифик... Больше никого не помним. Выкурили много. Очень много. Не пили совсем. Когда мы играли, нас слушали, нас, слушая - смеялись! Басист, имел на голове галстук-селедку, солист (концерт проходил у него дома) был в пластмассовой каске из туристического снаряжения мамы, Клепа вида не имел вообще, вид только подавал. Теперь представьте: мы играем, звенит звонок, Настя открывает дверь... входит милиция, оперуполномоченный Октябрьского района и только тут мы замечаем какой в квартире кумар... хоть топор вешай. - Кто хозяин? - спрашивает оперуполномоченный. - Я! - отвечает ничего не соображающий солист... После продолжительных объяснений нам предъявили обвинение в похищении девушки Насти с целью получения последующего выкупа. После составления протокола милиционеры увезли девушку Настю и бродягу. Настроение было безнадежно испорчено. Так закончилась непродолжительная жизнь нашего первого проекта. ГОД 1993. "Прозрачная муть" К моменту создания очередного шедевра с вышеупомянутым названием мы слезно простились с непутевым Клепой и, в общем-то, никогда не играющим соло-гитаристом Пацификом. Памятуя о печальном опыте последнего концерта, было решено прекратить концертную деятельность и заняться записью альбома. Через нашего общего друга магистра Азазелло мы договорились о записи с металлистической группой "Вивисектор". Барабанщика на тот момент не имелось и в силу нашего авантюризма на запись был приглашен случайно встреченный Паша Жданов. Однако на запись он не явился, но нам опять таки повезло и в силу его авантюризма стучать согласился барабанщик "Вивисектора". Из материала на 60 мин. басист, умел играть песни три. В силу этого обстоятельства все остальные песни были разучены басистом, равно как и барабанщиком непосредственно перед их записью. Солист пел по бумажке приколотой к микрофонной стойке булавкой. Настроение подогревал одноклассник басиста и большой фэн нашего творчества, некий Мирошкин. Средством подогрева являлся предусмотрительно приобретенный Мирошкиным портвейн и драп. Полу-профи "Вивисектор", думаем охуели от нашей самоуверенности и еще не известно чего настолько, что, в последней песне не выдержав, стали нам подыгрывать. Запись состоялась (25.01.93г.), увенчав тем самым очередной конец очередного нашего проекта. Теперь об альбоме: он ужасен, смешон, наивен, но правдив. По стилю - непонятно что. Бас не строит, звук настолько атонален, насколько это возможно. Рекомендуется лишь для ознакомления с данным этапом нашего творчества. Несмотря на это альбом любимый нами т.к. первый нами же записанный. Первый блин всегда комом. ГОД 1993 "NoWaterloo" песни 92-93гг. Это было очень радостное время. Наши души не давали нам ни минуты покоя. Каких-то двух репетиций, казалось, хватает для записи следующего альбома. Басист уже знал тогда нот на шесть побольше, по сравнению с "Цветами Кампучии". Мы начали поиски ударника... Увидев несколько раз на нескольких тусовках в ДК им. Ф.Э.Дзержинского скромного молодого человека, подойдя к нему, прямо спросили: умеет ли он играть на барабанах дисковым боем, т.е. 16-ми, на что он также прямо ответил: да. -А будешь играть? -Да. Мы тогда были сильно под впечатлением "Nuclear Losь"... Каких-то пару реп у Азазелло и вперед... И вот мы: "NoWaterloo", договариваемся о записи у некого Афона (гр. "Тихий час") через ихнего же басиста Леню Мазина. Собрали нехитрые пожитки и... Запись происходила у Афона дома. Живые барабаны, мониторы, все это... Соседи, мы думаем, охуели. Басист, играл на Ленином "Урале", Пришвин на гитаре Афона, басист что-то подпел в одной из песен, Фрунзе все время сводило ногу, вскоре пришла мама Афона, вырубила пробки, но все равно мы были очень довольны и к тому же подружились с нашим новым барабанщиком из Бишкека. Альбом: чисто хард-кор, не хватает, правда, мощности звука, раздражает, правда, скудность инструментов, тем не менее, душевный и не злой. После него начались пьянки у Фрунзе в общаге, новые интересные знакомства, авторское пение под гитару и много другого, разного рода, общения. Этот, практически же, альбом, был даже позже переписан заново на точке, все того же "Вивисектора", но это, совсем уже другая история. -------------------------------------------------------------------------------- ГОД 1993 ТЭЦ (введение /2) Итак, здесь начинается большая и очень насыщенная музыкой и событиями страница нашего творческого союза. Как уже говорилось ранее, хард-кор из Афоновской квартиры решен был быть заново переписан и дополнен. Все было проделано, как впрочем, и всегда, практически мгновенно. На точке все того же "Вивисектора", с ритм-гитарой в лице Лени Мазина, бэк-вокалом в лице Вовы Волгина (гр. ТЧ), с дичайшим фузом на всех гитарах, включая бас, какой-то по тем временам, для нас, охуительный. Поток драйва, наивный экстремализм текста, ошибки, плавание ритма, все это, не смотря ни на что, вносило в наши, воспаленные уже сознание, почему-то дикий оптимизм. Не устраивало опять-таки название. ------------------------------------------------------------------------------- ГОД 1994 После альбома с нехитрым названием "Пиво миру" мы стали усиленно обсуждать название для самого коллектива. И вот на одной из пьянок, у басиста на даче, до этого всегда мало говоривший Фрунзе говорит: - А давайте назовем себя ТЭЦ. И все. Мы тогда никто не возражал. В этот же вечер отметили свой первый день рожденья. Никто ни хера не помнит. Позже с всеобщего согласия решили считать, что это было 19-го мая и отмечать сей торжественный день ежегодно, так же как первый. В результате многодневных пьянок у Фрунзе в общаге, как уже говорилось, возникло много интересного знакомства. Именно там мы и познакомились с группой (???), которая имела репетиции в актовом зале ПТУ - ?? находившимся у беса на куличках, а именно в районе остановки Красина, что в Дзержинском р-не. Мы же не мудрствуя лукаво, примазались к ним, и дни репетиций были поделены. Началось время музыкальных вакханалий. Дико накурившись и выключив свет, мы, среди тускло горящих огоньков нехитрого аппарата, предавались музицированию, свято веря, что такое импровизирование принесет вскоре свои плоды. Плоды не заставили себя долго ждать. Наши композиции стали достигать сорокаминутных отметок, становясь, вопреки всему, все более, а тональными, нестандартными и еще бог весть какими. Весь этот музыкальный сумбур доставлял нам такую радость, что при прослушивании чудом записанных образчиков данного дебилизма мы вновь и вновь спешили предаться благостной неге импровизационного музыкального экзистенциализма. Позже, решив, что пора, наконец, расширять свою деятельность, мы, как истинные патриоты своего дела, переманили к себе на ритм-гитару Степанова Сергея, что играл у тех славных ребят на басу. Чудом, умудрившись в перерывах между импровизацией отрепетировать несколько вполне сносных и конкретных вещей, мы даже выступили раз в этом самом актовом зале перед родителями учеников, дабы хоть как-то оправдать наше там пребывание. Вот тут-то и выяснилась наша малень-кая слабость. После концерта, по просьбе администрации, мы дружно выставили на середину сцены стол, всегда стоящий скромно в углу, естественно забыв, какой скелет мы храним в своем шкафу (за столом). Изумленным родителям открылся целый арсенал вино-водочной продукции, представленный, разумеется, уже пустой, разнокалиберной тарой. Вопрос о нашем пребывании в здании ПТУ стал вполне открытым. К этому времени группы (???) уже не существовало и мы, т.е. ТЭЦ были полноправными хозяевами точки и аппарата. К сожалению учившиеся в этом ПТУ члены нашей группы (Степанов Сергей/Трам/ и звукооператор, бывший барабанщик группы (???) Башутин Валера/Клаус/ его успешно закончили, то сами понимаете, мы лишились места репетиций. Однако и это нас не смутило. Рассудив, что музыка это святое и никакие чиновники не властны над музыкантами цельный месяц мы репетировали поздними вечерами, проникая в зал находящийся на втором этаже, как герои вестернов через окно. Наш общий друг Лис осуществлял курьерские рейсы на Красина за продававшимся тогда по рупь с полтиной за бутылку спиртом. К вечеру (к ночи) репетиции и спирт заканчивались и мы, выпав по очереди из окна брели по домам. Но вечно это продолжаться не могло и, в конце концов, окно было благополучно забито, обрекая нас на скитания и временную бездеятельность. Все это положило начало новым пьянкам, знакомствам и естественно новым страницам нашей славной дороги в бесконечность. ------------------------------------------------------------------------------- ГОД 1994-95. (время мифа ТЭЦ) Итак, началась одна из самых безумных и непредсказуемых страниц нашей истории. Как и каким образом, мы оказались в помещении ДК им. Ефремова, никто, разумеется, толком не помнит. Все это происходило уже после распада ТЭЦ и поэтому об этом чуть позже. А пока... Мы, вдохновленные своим творчеством, а, равно как и обескураженные непониманием нашей музыки нашим родным городом, решили перенести свое победо-носное шествие на другие регионы необъятной нашей Родины. Обзаведясь наконец-то собственным менеджером (по крайней мере, мы так думали) в лице нашего наибли-жайшего друга Олега (Меси) Месяцина (чит. Меся - Цина) мы, каким-то нелепым образом были приглашены на концерт в г. Красноярск по его же (нашего менеджера) рекомендации. Надо сказать, что к тому времени мы играли, довольно-таки сносно. И вот наша первая поездка. Воспринимаемая нами, как первые гастроли. Кто первый предложил остановиться в г. Мариинске никто, разумеется, не помнит. Как и никто не помнит, зачем. Но, однако, по счастливой случайности, мы попадаем, не куда-нибудь, а на фестиваль памяти Александра Башлачева, проводимый, нашим, не помним, откуда взявшимся, Мариинским другом Наилем. Как в сказке. Нам дают места в гостинице, причем на всех: четверым музыкантам и нескольким (чел. примерно 12-14) сопровождающим, говоря, что утром к нам придут и отвезут на место концерта. Не знаем за кого нас приняли, но вели мы себя соответствующе нагло. Так как из Ново-сиба нами было взято, по крайней мере, ящика полтора все того же преславутого спирта. Сутки мы не просыхали. Наслаждались прелестями гостиничной жизни. Пили спирт, некоторые кололи его прямо в вену, Пацифик всю ночь, шатался по этажу, как привидение, от стены к стене, с бутылкой собственноручно приготовленного пунша, угрожая напоить им любого встреченного им на своем пути. Что он со своеобразной виртуозностью и проделывал и надо сказать - мастерски! Наутро петь никто из нас не мог. Однако концерт был и мы, в силу необходимости, играли или делали вид... Несколько символично мы отыграли первый концерт в ДК Мариинского спирт завода, второй менее символичный в ДК выше обозначенного города. Не понятно от чего, но все были в восторге, граничащим с безумием. Видимо от нашей опять-таки самоуверенности. Отыграв положенные нам фестивалем концерты, выпив все, что у нас с собой было и немного больше, мы, отчалив в г. Красноярск, но это опять-таки другая история. г. Красноярск концерт "У Князя" .......... Чудом, попав на поезд (выпросили денег у приезжавшего с нами на концерт попсовика Максима, предварительно, перед концертом основательно попортив ему фей-с ( в основном из-за этого фактора он на так и не смог отказать в бессрочном займе) к нашему удивлению мы обнаружили в вагоне, ехавших на наш концерт в Красноярске Дыню и Лиса пытавшихся успеть на наше феерическое шоу (а оно и было таковым) в славный град Красноярск. ...В общем, много кого. Естественно в полу-безсознательном состоянии (спирт тогда в Новосибирске продавался повсеместно). Приехавши, расположились у нашего общего друга (знакомого) Зеленого на квартире. Нам было торжественно объявлено, что концерт очень ответственный, что там будет телевидение и что нам нужно хотя бы как минимум не напиваться. В утро концерта мы были, как ангелы. Но продолжилось это очень не долго. Долго ждав своей очереди все стали разбредаться по разным углам. Трама и Фрунзе искать было бесполезно (не смотря на то, что перед началом концерта наш менеджер (Меся) принес нам полтора-литра спирта, сказав: - Это все, что вы можете позволить себе! (перед концертом, на 4-ых)) Басиста солист нашел минут за пятнадцать до выхода на сцену, в туалете, принимающим очередной паровоз. После непродолжительного объяснения солист принял также энное количество тех самых паровозов. Выходили мы из сортира смеясь: - Басист! - Ха, ха, ха! - Мы сейчас играем! - Ха, ха, ха! - Ха - аха - ха - ха - аха! - А тебе то, что смешно то....Ха-а-а... - А я не помню слов ни в одной из песен! (вместе) - Ха-хаха-хаха-ааха-ха-ха!!! Вот так мы взошли на сцену. Там мы встретили совершенно пьяного Трама, который на все вопросы отвечал: - Все будет заебись! И Фрунзе, который, тыча барабанными палочками в спину солиста, почти что кричал: - Пришвин, давай покажем им всем, что такое настоящий рок!!! И мы вышли и показали. Барабанщик, усаживаясь за установку, умудрился завалить ее практически всю, гитарист (выйдя уже с тремя порванными струнами, чем произвел неизгладимый фурор), так и не смогший попасть штекером в примочку, басист, тащивший за собой стул, объяснявший это, тем, что он не может стоять, солист, попросивший чужую гитару и играющий ей по стойке микрофона, все это, так и осталось в глазах изумленных Красноярцев визитной карточкой группы ТЭЦ! Камеры выключили практически сразу. После счета гитарист упал навзничь. Дикое состояние остальных музыкантов. Неимоверная наглость исполнения при таких отягчающих обстоятельствах. И еще неизвестно что... Мы были на высоте в тот вечер! Несмотря на то, что гитариста вынесли, как труп, на вытянутых руках, несмотря на то, что, этот гитарист заблевал все фойе ДК в лучшем виде... ... мы стали лучшим и запомнившимся навсегда выступлением панк-рок-группы в довольно-таки консервативном городе Красноярске. ...Как мы попали домой, остается для нас самих величайшей из тайн! ФЕСТИВАЛЬ ПАМЯТИ В.ЦОЯ. (г. Мариинск) Всё происходящее далее, отдельная история…. Пришвин и Колькин P.S. Не всё конечно совпадает, но тем не менее похоже на правду. Далее история развела всех участников этого проекта, по разным творческим ипостасям. На осколках всего этого бардака образовались группы «Снег», «Фрау Крэк» и проект «ВТО им. Б. Баргельда» пробующего себя во всех направлениях музыкальных течений от авангарда (гр. «Кора бэнд» и ранние одноимённые альбомы ВТО), до шоу-группы «Поющий Плющ». Мы уверены, что наша история не окончена…. Продюсер «К – рекордз» Ингвард Кольн 13.05.03
Альбомы
"Весело хат-ты, бля, нешуточные песни" - 93, "ТЭЦ - Live" - 96
Владелец страницы
Ингвард
Обновлено 2004-08-13 00:51:40