Промо
 Подписаться
Поделиться

THE VELVET
2001

Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/thevelvet    
Описание
Три гитары, барабанщик и менеджер
Участники
Костянтин Степанович Павляк Менеджер
Станіслав Юрченко Бас (бас-гитара, контрабас)
Максим Кривобородов Лидер-гитара
Руслан Коритний Перкуссия
KoJocker1806 Владелец страницы
Сайты
Пресса
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ. Творчество этой группы - выглядит сегодня белой вороной на фоне разных слащавых "муси-пуси" : ребята играют некоммерческий рок , блюз, рок-н- ролл. Не металл, не дез, не прочие ультрамодные вещи, под которые так приятно обкуреным куражиться под сценой. Это - песни в настоящем понимании этого слова, часто с запоминающейся мелодией, с хорошими текстами , напоминающими то ли раннего Бориса Гребенщикова , но без разных заумных восточных штучек, то ли песню "Свеча" Андрея Макаревича, но немного с гранжевым "нирвановским" уклоном. Эти тексты пишет очкастый парень Стас, родившийся в семье битломанов на Байконуре. Он же , практически, пишет и музыку, точнее - мелодический рисунок. Большой вклад в аранжировку мелодий делает соло-гитарист Максим, который тоже с детства слушал классические рок-группы 60-70-80 годов ( его отец в 70-80е занимался бизнесом по тиражированию звукозаписей ; его квартира заставлена полками с магнитофонными бобинами, как у некоторых библиофилов - книгами ; тут же - магнитофоны Юпитер, Союз, Маяк, колонки с усилителем , а рядом - электрогитара). Остальные участники - Женя и Руслан - не столь хорошей "родословной", но этот пробел компенсируется истинным фанатизмом. Музыка для них - это все. Руслан учится на инъязе, студент 4го курса. Он говорит : "Я всю жизнь хотел научиться играть на барабанах.... но мне никто не давал... я нигде не мог получить в свое распоряжение ударную установку хотя бы на пол-часа. А так хотелось.... " И тут , приехав в Черкассы, он однажды увидел где-то на столбе объявление "Группе требуется барабанщик" ( это объявление наклеил Стас, он тоже был в отчаянии - бывший барабанщик бросил группу). Позвонил, сказали - приходи. Стас оценил парня - правильных взглядов, а играть научится. Вот, уже пошел третий год, как барабанит, многому научился, но впереди - еще целая жизнь, век живи - век учись. У Жени тоже похожая судьба : заболел фанатской любовью к творчеству группы "Кино" и Виктора Цоя ( не поднимается рука написать "покойного Виктора Цоя"). Родители пошли навстречу, приобрели ему на отложенные на новый холодильник деньги электрогитару. Стал играть на подменах в разных черкасских группах, но по-малолетству ( учился тогда в 9-м классе) его никто не воспринимал всерьез. Увидел объявление Стаса. Пришел в "Вельвет". Приняли, опять же - потому как взгляды правильные, а точнее - жажда к игре, затаившаяся во глубине глаз. И вот уже почти два года состав группы стабилен и не изменялся. Наработана программа на два с лишним часа, практически из собственных композиций, но есть и несколько каверов. Ситуация на музыкальном рынке такова, что более востребована сейчас попса, шансон, даже джаз уже стал "элитной" музыкой и имеет свою немногочисленную, но мощную финансово аудиторию. А музыка стиля 60-70 годов пока пользуется спросом только в виде каверов. Спрос на оригинальную музыку полностью покрывается творчеством таких групп, как "СЕКРЕТ" и "БРАВО". Оттого на выступления "Вельветов" приходят только люди, которые точно знают, чего хотят. А именно : настоящего искусства, а не дешевой попсы, а таких людей всегда было сравнительно немного. Но от этой финансовой нищеты музыка группы становиться еще более искренней , а лирика Стаса - еще более пронзительной. Это - не музыка людей, у которых есть все ( полный холодильник колбасы, полный бензобак Мерседеса), это музыка людей, которым постоянно чего-то не хватает. Которые что-то ищут и чего-то хотят. Которые пребывают в состоянии духовного либидо, и тем интересны. Которые не отвернулись от зрителя к стенке и не храпят.
История
1. Розкажіть, як і коли утворилася група "Вельвет"? 1. Расскажите, как и когда образовалась группа ВЕЛЬВЕТ ? - Думки вчених щодо цього питання розходяться. Одні вважають, що група "The Velvet" утворилася у 1999 році, а інші намагаються довести, що вона утворилася у Черкасах. Спірним та суперечливим залишається також питання про те, чи група утворилася сама, чи її хтось утворив. Так , наприклад, доктор філософії із Каліфорнійського університету професор Джордж Мітчел вважає, що , оскільки первинним є слово, то гурт "Зе Велвет" міг утворитися і сам, але на противагу йому кандидат педагогічних наук із Полтавського кооперативного технікуму Світлана Воронцова наполягає на тій версії, що такий геніальний гурт сам утворитися не міг, так як імовірність такої події прямує до нуля. Сподіваємося, що всі крапки над "і" розставить міжнародна науково-практична конференція, скликана під егідою ЮНЕСКО, котра відбудеться 21 грудня ц.р. у Кембріджі, Сполучене Королівство Велика Британія. Запрошуємо всіх читачів газети "Океан Мрій" до участі у цій конференції. Мнения ученых по этому поводу противоположны. Одни предполагают, что группа "The Velvet" образовалась в 1999 году, другие же пытаются доказать, что это произошло в Черкассах. Спорным и противоречащим остается также и вопрос о том, образовалась ли группа сама, или же ее кто-то образовал. Так, например, доктор философии из Калифирнийского университета профессор Джордж Митчел считает, что , поскольку вначале было слово , то группа "Зе Велвет" могла образоваться и сама, но впротивовес ему кандидат педагогических наук из кооперативного техникума города Набережнгые Челны Светлана Воронцова настаивает на той версии, что такая гениальная группа сама собой без помощи потусторонних сил образоваться не могла. Надеемся. что все точки над "Ё" расставит международная научно-практическая конференция, созываемая под эгидой ЮНЕСКО, которая состоится 21 декабря этого года в Кэмбридже, Соединенное Королевство Великобритании. > 2. Хто придумав таку оригінальну назву і що вона символізує? Кто же придумал такое оригинальное название и что оно символизирует ?? Незважаючи на те, що практично у кожному великому місті Росії є своя власна рок-група "ВЕЛЬВЕТ", а також на те, що за кордоном також колись існувала досить відома група "Velvet UnderGround" та інші групи , у назві котрих зустрічається таке слово, ви дійсно маєте рацію, що назва оригінальна. Стосовно того, хто придумав таку назву, ми гадаємо, дасть все-таки відповідь вищезазначена міжнародна конференція. Хоча є думка, що ця назва придумана працівниками Самбірської швейної фабрики, Львівська область. Невзирая на то, что практически в каждом уважающем себя городе России существует своя собственная рок-группа "ВЕЛЬВЕТ" (Новосибирск, Ростов-на-Дону. Томск и пр.), а также на то, что в дальнем зарубежье когда-то уже существовала достаточно известная группа "Velvet UnderGround", вы действительно правы, когда говорите об оригинальности названия нашей группы. Некоторые российские вельветоведы высказывают мнение, что название нашей группы "ВЕЛЬВЕТ" - это аббревиатура от фразы "Великий ЕЛЬцин В Екатеринбурге Тусовался", хотя бытуют и другие мнения. И мы надеемся, что окончательный ответ на этот вопрос даст вышеупомянутая международная конференция. А символизирует это название , как нам подсказали в письме работники Саратовской швейной артели , такое своеобразное "вельветовое" звучание нашей музыки, которое ни с чем не спутаешь, разве что с шипеньем самовара. > 3. На якій музиці ви виховувались? Як ставитесь до агресивного року? На какой музыке Вы воспитывались ? Как относитесь к агрессивному року ?? Всі учасники гурту виховувалися на хорошій музиці. Наприклад, бас-гітарист Стас Юрченко виховувався на вальсах Шопена та Шуберта, ритм-гітарист Женя Мойсей - на мазурках, прелюдіях та фугах Йогана Себастьяна Баха, соло-гітарист Максим Кривобородов - на творчості видатної рок-групи "Сон Разума", а барабанщик Руслан Коритний просто живе на квартирі , де завівся Барабашка, і вони таким чином спілкуються. Всі учасники до агресивного року ставляться з повагою і навіть, можна сказати, із заздрістю, тому що до текстів агресивного року ставляться менші вимоги, ніж до текстів того "вельветового" року, навіть можна сказати - практично ніяких вимог, крім тієї, щоб у залі усі тремтіли від страху. А коли зал тремтить від страху, то тоді і до музики ніяких вимог, можна лажати скільки душі завгодно.