Lusi Я Lusi Я 
Иркутск
Песни разных авторов на мои стихи Как сюда попасть
Я-Гор.Revolution Я-Гор.Revolution 
 Самара
Музыка и песни - Я-Гор.Revolution Как сюда попасть

СЕМЕЙСТВО « СУХОЙ»

Москвич, дальневосточник, сибиряк, Воздушный лайнер, или истребитель Ты создаёшь - роднит нас не пустяк, А гордость званьем авиастроитель. Для гордости причин не занимать Создателям летающих шедевров, Что славят до небес Россию-мать, И ей не привыкать быть в небе первой! Пр. Идя на подъём, на «авось» не надейся И взлётную помни свою полосу. И то, что с тобою одно мы семейство, Семейство «Сухой» или коротко «Су». А выковали славу эту мы. В ней сила наших рук и интеллекта. Заоблачны идеи, но умы Творят вполне конкретные проекты. Не раз ещё, пробив сомнений лед, Построим снова всем на удивленье Невиданный доселе самолёт. И так из поколенья в поколенье. Пр. ЮРИЙ БЕЛОВ 2005 г.
Добавлено:    Изменено: 01.09.2012    295    
История создания:
Аиахолдинг "Сухой" объявил конкурс на лучшую песню. Решил принять участие, но рукаводство холдинга объявило,что малость погорячилось с конкурсом. А песня осталась.

Комментарии

 
сегодняшний воздушный бой отличается прежде всего тем, что доставка ракеты к цели осуществляется уже не столько самим пилотом, сколько целым комплексом электроники, установленной на самолётах-радарах, преспокойно летящих в небе за несколько сотен километров от места боя. Таким образом, при массовой атаке беспилотников (допустим реальное соотношение сил 1 к 3), вооружённых хотя-бы даже несколько устаревшей AIM-120 AMRAAM, успех поражения цели будет близок к 99%. А насчёт конструктивных трудностей, скажу, что чем больше инженерной мысли в данном направлении, тем эффективнее результат. материалы по теме: http://www.mk.ru/politics/arti cle/2012/07/05/722408-rossiya-otbrosit-k ryilya.html и http://www.newsland.ru/ne ws/detail/id/923200/
07 сентября 2012 в 03:11

"В стране скоро некому будет летать ни на самолетах, ни на космических кораблях. За последнее десятилетие современными российскими "реформаторами" было уничтожено четыре авиаучилища, практически прекратили свое существование три академии, готовившие лучшие летные, инженерные кадры и специалистов по воздушно-космической обороне — это Военно-воздушная инженерная академия им. Жуковского, Военно-воздушная академия им. Гагарина и Академия воздушно-космической обороны им. Жукова." Кроме того, что на новые типы самолётов целесообразно ставить лазерное оружие для успешного поражения ракет воздух-воздух (его испытания в одной из западных стран уже завершены - в открытый доступ выложены соответствующие видео-материалы), так ещё и, как вы знаете,
07 сентября 2012 в 03:10

Внедрение беспилотников наталкивается на серьёзные проблемы уже и не технического, а скорее психологического плана. В условиях воздушного боя лётчик порой действует "по наитию свыше". Вряд ли он сможет "срастись" с машиной, когда он на земле, а она в воздухе. Ну, сбили и сбили - подумаешь, премии лишат! А когда отвечаешь жизнью, тогда шестое чувство начинает работать на всю катушку. А это уже преимущество. А взять пассажирскую авиацию. Я бы, как пассажир, отдал предпочтение самолёту с пилотами на борту - даже если им там делать нечего, пусть будут заложниками, как кощунственно это ни звучит.
06 сентября 2012 в 22:38

Стихи понравились сразу. Они конкретны и серьёзны. Сохраню в избранном. Насколько понимаю ситуацию, важнейшими деталями характеристики самолёта самого ближайшего будущего будет отсутствие пилота и уровень компьютерного оснащения боевой единицы. Та страна, которая сможет построить воздушный флот пятого поколения из беспилотников, включающий в себя самолёты всех типов, выиграет уже психологически. Хочется надеется, что это будем мы!
06 сентября 2012 в 19:05