RealMusic
Galla
Galla
пятница, 29 апреля 2011 г., 12:19

Евгений Кобылянский оснащает студию лучшей техникой в мире

Евгений Кобылянский стал единственным в России обладателем двух раритетных усилителей. Один из них, гитарный, принадлежал легендарному гитаристу Larry Carlton, а второй, не гитарный, для прослушивания музыки - является образчиком качества фирмы Denon, 1977 года выпуска.
- Это и по сей день лучшая техника. Предсилитель 1001 оконечник 1003. Они имеют неповторимое звучание и потрясающую детальность. В те годы их собирали с пометкой: High Precision audio component. Это означало жесткий отбор комплектующих только под использование в аудио тракте. К ним, кстати, нашли в Европе пару акустических систем тех же лет: Telefunken L 70. Комплект звучит настолько детально и честно, что я и студийные работы отслушиваю на нем. У меня в студии бывает много музыкантов и все, как один, говорят что такой детальности и четкости баланса музыкальных инструментов никакая современная акустика не даёт. Я не столь категоричен, поэтому использую для студии активную акустику самых последних разработок, признанную мировым эталоном. А вот гитарное усиление – это однозначно держится на старых проверенных ламповых технологиях, поэтому усилитель, который использовал один из моих любимейших гитаристов, всегда в работе с раскаленными лампами на радость и мне, и всем кто к нему подключается. Кстати, о наших талантах – такой же усилитель, даже в некоторых аспектах поинтереснее и шире по возможностям, собрал для меня очень талантливый русский инженер Кирилл Остапов!
Так получилось, что Denon Евгений заказывал ещё до землетрясения в Японии, и отправиться в Москву они должны были через пару дней после катастрофы. По понятным причинам вылет самолёта с техникой был задержан на неопределённый срок и Кобылянский смог получить свой заказ только через 1.5 месяца, во второй половине апреля.
Евгений Кобылянский стал единственным в России обладателем двух раритетных усилителей. Один из них, гитарный, принадлежал легендарному гитаристу Larry Carlton, а второй, не гитарный, для прослушивания музыки - является образчиком качества фирмы Denon, 1977 года выпуска.
- Это и по сей день лучшая техника. Предсилитель 1001 оконечник 1003. Они имеют неповторимое звучание и потрясающую детальность. В те годы их собирали с пометкой: High Precision audio component. Это означало жесткий отбор комплектующих только под использование в аудио тракте. К ним, кстати, нашли в Европе пару акустических систем тех же лет: Telefunken L 70. Комплект звучит настолько детально и честно, что я и студийные работы отслушиваю на нем. У меня в студии бывает много музыкантов и все, как один, говорят что такой детальности и четкости баланса музыкальных инструментов никакая современная акустика не даёт. Я не столь категоричен, поэтому использую для студии активную акустику самых последних разработок, признанную мировым эталоном. А вот гитарное усиление – это однозначно держится на старых проверенных ламповых технологиях, поэтому усилитель, который использовал один из моих любимейших гитаристов, всегда в работе с раскаленными лампами на радость и мне, и всем кто к нему подключается. Кстати, о наших талантах – такой же усилитель, даже в некоторых аспектах поинтереснее и шире по возможностям, собрал для меня очень талантливый русский инженер Кирилл Остапов!
Так получилось, что Denon Евгений заказывал ещё до землетрясения в Японии, и отправиться в Москву они должны были через пару дней после катастрофы. По понятным причинам вылет самолёта с техникой был задержан на неопределённый срок и Кобылянский смог получить свой заказ только через 1.5 месяца, во второй половине апреля.

0