Промо
 Подписаться
Поделиться
Рекомендуем

Тест-драйв Subaru Impreza. Переплата за гордость

Сказать: Добавить новую запись 07-07-2012 10:49 (ссылка)

Тест-драйв Subaru Impreza. Переплата за гордость


Impreza четвертого
поколения построена на общей платформе с кроссовером XV, так что
технически автомобили идентичны. Разница лишь в клиренсе – 220 мм у XV
против 145 мм у Impreza – и ходах подвески. Четырехступенчатый
«автомат», который нещадно критиковали владельцы предыдущих «Импрез»,
заменили вариатором. С ним машина двигается мягче и более плавно.
Механических коробок две – о пяти и шести скоростях. От типа трансмиссии
зависит система полного привода: в автомобилях с вариатором
используется многодисковая муфта
с электронным управлением, распределение крутящего момента между осями –
60:40, а в машинах на «механике» - вискомуфта с межосевым и
самоблокирующимся дифференциалом. Subaru impreza технические характеристикиКак и кроссовер XV, новинка оснащается новым горизонтально-оппозитным
мотором, который доступен в двух версиях: объемом 1,6 литра мощностью
114 л. с. и объемом 2 литра мощностью 150 л. с. Ураганной динамики ждать
не приходится – со светофора даже Nissan Qashqai в схожей комплектации
обогнать не получится.
Несмотря на небольшую мощность в 114 л. с., Subaru Impreza 2012 с
двигателем объемом 1,6 литра легко разгоняется на скользкой поверхности,
но при переходе на вторую машина заметно теряет в тяге и начинает
застревать. Поэтому быстро, чтобы не завязнуть, возвращаю первую
передачу, поднимаю обороты до 6 тысяч в минуту и начинаю дрифтовать,
швыряя куски глины и соли во все стороны.
Источник: новости автомира
07 июля 2012 в 07:06 136
 
 
Теги