Промо
 Подписаться
Поделиться

О себе

Мои первые впечатления о музыке. В деревню, где я отдыхал (а было мне лет пять), приехал отец. Он поставил на стол кассетный магнитофон, включил- и вдруг, в русской избе зазвучал этот удивительный, хриплый голос: «Который раз лечу Москва- Одесса». Высоцкий! Можно смело сказать, что мы росли с ним. Голос Высоцкого, как Боинг на взлете, потрясал все и вся! Он был везде- внутри, снаружи. Он был вне конкуренции! Потом тягостные воспоминания: муз. школа, аккордеон, сольфеджио… Как мне хотелось вырваться на улицу, поиграть в футбол, но нет, надо заниматься… Потом опять радостные: юность с уличными, дворовыми песнями, «Битлз», «Пинк Флойд», «Машина времени». Мы пробовали играть любимые песни, разучивали аккорды, заводили песенники, пробовали играть в ансамблях. В это время музыка действовала на нас, как… вино, наверное… пьянила, радовала, давала энергию. После школы, я некоторое время проработал в геологическом институте «ВНИМИ». Оттуда пришло увлечение А. Дольским, другими бардами. Я пытался играть и петь «Аленушку» , «Маленького принца», другие песни мэтра. Потом, увлечение романсом, цыганскими песнями, джазом. Много слушал И. С. Баха. Первые опыты. Пробовать сочинять начал в 1985 году. Это была песня на стихи А. Блока «Девушка пела в церковном хоре». Потом была попытка «озвучить» стихотворение И. Бродского «Ни страны, ни погоста». Но это были единичные опыты. В начале 90-х , я, как и многие, оказался безработным. В этот момент, о чудо! песни стали «приходить», буквально, каждый день. Были написаны циклы песен на стихи М. Цветаевой, М. Волошина, Н. Гумилева, И. Северянина и других поэтов «серебряного века». Затем, песни на стихи современников — Б. Чичибабина, Н. Антоновой. В это время стал всерьез осваивать гитару, учиться петь. Зеленые рукава. В 1998 г. познакомился с первыми фолк музыкантами в России. Это были музыканты таких групп, как «Зеленые рукава», «Old Horned Sheep» и др. Под их влиянием, стал играть на аккордеоне кельтскую музыку, классику, путешествовать по Скандинавии. Потом забросил аккордеон и освоил блок- флейту. В 2000 г. в Стокгольме познакомился со шведкой Marie Jansson и до 2002 г. практически жил в Стокгольме. Много экспериментировал с электронной музыкой, занимался звукорежиссурой, пробовал делать аранжировки. В 2003 г., при помощи композитора и аранжировщика Александра Видякина, начал работу над аудио альбомом «Песни Валерия Егорова». Помогал также гитарист Олег Дегтярев. Потом присоеденился Игорь Лисов («Зеленые рукава»). С ним и певицей Юлией Клаузер было записано несколько песен, одна из которых вошла в альбом (На святой Руси). Закончил альбом в 2005 г. В дальнейшем, отказался от электрониики и стал играть и петь только акустику. Стал участвовать в фестивалях авторской песни. Барды. С 2005 г. активно участвовал в жизни различных клубов АП. Лауреат фестивалей авторской песни «Александр Невский», «Небо славян» в г. Витебске, «Норд-Ост» на Валдае, «Соцветие» во Всеволожске, «Город мастеров»на Суздальских озерах, «В начале было Слово» и др. В 2013-14 гг. на Минеральной, 13, записал 2 видео-концерта из серии СКС «Поют барды России«. Член творческого объединения «Город мастеров» и «PeLLeV^клуб«. В это время написал цикл песен на стихи Сергея Есенина. В настоящее время работаю с детьми, обучаю их азам музыки. Живу в городе Всеволожск, недалеко от Санкт- Петербурга. С удовольствием участвую в фестивалях, концертах, квартирниках. Акустический бард- рок. Снова потянуло к року, фолк музыке и в 2015 г. я стал участвовать в концертах акустического бард- рока в клубе- музее «Камчатка», которые проводит Александр Кочевник. Затем, стал выступать в «Арт- кроссе», «Африке», «ЗИС- баре»и др. Поучаствовал в фестивале «Antifolk Сafe», «Зажигалка», «ЛЕСС». В это время и мой музыкальный стиль трансформировался- ближе всего я стал к acoustic музыке, с элементами фолка, рока и джаза. Иногда, это называют бард- н- ролл. Часто стал играть в гитарном строе Drop D, с пониженной 6-й струной.

Взято с сайта http://valery-egorov.ru

20 июня 2016 в 11:07 97
 
 
Теги