На подаренном хронометре Edox - 9:08.
Cкоростное междугороднее шоссе:
Июльский дождь завершил своё эссэ,
Атмосфера соответствующее уведомление приносит.
На чистый лист бумаги лето краски наносит,
В отличное настроение оно восторг привносит,
Всё заметнее траффика плотность,
Уже сухой асфальт динамичный разгон убедительно просит.
Мототуризм и стремление к скорости
Живёт в нас невидимым зодчим.
А доведенные до крайности трассы сложности:
Это экспоненциальный множитель настроения, между прочим !!!
Оригинальное продюсирование, необычный sound
В стереосистеме трансовый underground -
Это Neelix - You're Under Control (Re Edit) :
Такая громкость что, кажется, Ducati бесшумно едет.
Апельсиново-сливочное небо,
Местами, не очень плотная облачность
Мегаполис остался за горизонтом где-то,
Открытое пространство дарит свою возможность.
Оно тёплой энергией согрето
Ты здесь и одновременно где-то.
Близко к встречной пролетаешь узнаваемым силуэтом.
Без пренебрежения к правилам при этом!
У Ducati 999 свой почерк, знаешь ли, автограф-сессия!
Приятна его модернизированная версия.
Точный баланс, без перевеса в одну сторону.
Был произведён его перерасчёт по-новому.
Upgrade механизма газораспределения сразу отмечаешь,
Сто сорок сил в итоге приобретаешь.
Здесь и широкий диапазон настройки подвесок,
На любой тип покрытия, если интересно...
По-новому сработано шасси, оптекатель и тормозная система.
Улучшенная управляемость, и на 280+ км/ч это - не проблема.
В общем, одни позитивные изменения.
Есть и новый задний маятник прямоугольного поперечного сечения.
Не осталась без внимания ни одна приятная инновация,
И это - лишь базовая комплектация.
Есть и демпфер рулевого управления,
А телескопическая вилка перевернутого типа - ещё один плюс спектру оснащения.
Супербайк выпускается в трёх цветах исполнения.
Чёрный, красный или желтый с учётом вкуса и вдохновения.
The DNA OF Reality Project (C)&(P) 2011
Все перечисленные торговые марки принадлежат их обладателям.
Дополнительная информация:
Модифицированная версия - это:
Двигатель объёмом 998 см3, выдающий 140 л.с. при 9750 об/мин.
Количество цилиндров = 2, 4 клапана на цилиндр.
Есть Controller Area Network системы зажигания/впрыска топлива.
Алюминиевый задний маятник прямоугольного поперечного сечения (!)
Можно отрегулировать наклон рулевой колонки по своему желанию.
Двигатель:
Диаметр цилиндра/ход поршня = 100 мм х 63,5 мм.
Степень сжатия = 11,4:1.
Крутящий момент = 108,9 Нм – 11,1 Кгм при 8000 об/мин.
Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 54 мм.
Выхлоп = моноглушитель, каталитический конвертер.