19 июля и предстоящий концерт Good Charlotte могла омрачать только невероятная жара, установившаяся уже так давно, что если начинать отсчет с того момента по сегодняшний день, может показаться, что этому периоду имя «вечность». Однако сильные духом поклонники группы, да и просто желающие поглазеть, все-таки собрались в довольно приличном количестве (для летнего сезона) в Б1. И не зря.

Как известно, самое ужасное в процессе ожидания — это само ожидание. Но этот вечер был исключением: долгожданная прохлада и более чем приятный саундтрек 45-ти минут, прошедших с момента официального начала до выхода музыкантов на сцену. Проветриваться (с кондиционерами в клубе полный порядок) можно было, помимо прочих вкусностей, и под Limp Bizkit, и под чарующую Change авторства Deftones, конечно же.

Но все меняется, когда приходят они, как принято говорить в рекламных роликах. Не успели мы и оглянуться, как Джоэл уже вовсю орет припев The Anthem. На первой песне обнаружилась извечная проблема Б1 — несуразная мешанина всевозможных звуков, в которой тонет голос и понять, о чем же все-таки нам пытаются сказать, а тем более спеть, абсолютно нереально. Только на этот раз к звуку добавились долбящие басы, которые нещадно стучали по диафрагме, поэтому после 2-х законных песен, отведенных для фотографов, пришлось срочно передислоцироваться к стойке звукачей - оазис в пустыне кошмарного звучания. Хотя Джоэл и Бенджи настолько обаятельны, что про звук забываешь напрочь уже к 5-й песне.

Во-первых, из всех недавно посетивших нашу страну знаменитостей в русском они подкованы лучше всех. Помимо классических «Спасибо» и «Привет», ребята щеголяют «что?», «извините», а также способны произносить целые фразы, например, «я не говорю по-русски», и даже что-то в духе «поцелуй меня» имело место быть. Вообще, контакт с аудиторией был налажен моментально с помощью самой грубой лести, которую только можно представить — да, мы так любим Москву, мы готовы играть всю ночь, у вас такие красивые девушки и т.д.

Однако в перерывах между практикованием в русском языке нас «кормят» песнями со всех альбомов и даже «угощают» кавером So Lonely от The Police — хотя и она у GC получается в свойственном им духе. Далее нам выдают целую стопку боевиков, каждый заводнее предыдущего, прямо программа The Best Of The Best. Но и без новинок не обошлось — Москве подарили Like It's Her Birthday. По-настоящему ураганный трек: новый альбом, несомненно, станет бомбой.

Таким образом, уже к середине концерта ноги наливаются свинцом, но, как ни странно, об этом перестаешь думать, стоит лишь услышать начало следующей песни. Люди, подобравшиеся близко к сцене, даже и не думают об усталости — к концу выступления Good Charlotte в середине Б1 образовывается «дикая воронка энтропии», и если получить локтем по лицу не является целью, вам все же лучше отойти.

Как бы ни банально это звучало, концерт пролетает незаметно. Казалось, прошло всего минут десять, как музыканты вышли на сцену, а уже подкралось начало обожаемой многими I Just Wanna Live, а затем настал черед и Lifestyles Of The Rich And Famous — те, кто ознакомился с европейскими сетлистами GC, знают, что она завершающая в основной части. Надо ли говорить, что уж в эти минуты безудержно отрывались даже самые застенчивые зрители, прежде скромно стоящие в сторонке?

Две минуты отсутствия — и парни снова на сцене. К великому сожалению, ненадолго. Последней исполненной в Москве стала The Young & The Hopeless. Заблуждением было бы думать, что они по-тихому скроются за кулисами — братья Мэддены вскоре вышли в зал для раздачи автографов и личного знакомства с фанатами. В конце концов, они впервые в России, и учитывая их гиперобщительность, этого стоило ожидать.

Конечно, мы остались более чем довольны ими, а они? Вот об этом можно было прочитать на следующий день в твиттере Джоэла.