Промо

Из Франции с любовью

  

Наверняка многие думали, что концерт Air будет связан с аншлагом, потрясающе дорогими билетами и прочими атрибутами таких мероприятий. Кризис иной раз и бьет под дых, но в случае с этой командой Б1 смилостивился и отдавал контрамарки всего лишь по 2 тысячи с небольшим. Согласитесь, для такой известной группы это совсем не много. Да и аншлага как такового не наблюдалось, если не сказать более. В танцпартере можно было беспрепятственно кататься хоть на небольшой легковушке, дышалось свободно и хорошо, публика опять же таки соответствующая - все условия для спокойного и умиротворенного прослушивания.
Несмотря на обычное время начала концерта, зрители спешили пораньше. Многие пришли послушать также и We Fell To Earth, смесь краут-рока и позднего Unkle. Ребятам предстояло чуть позже выступать в Тоннах, поэтому их выход старались не задерживать. Материала у них немного, так что за отведенные полчаса коллектив успел сыграть почти весь свой репертуар.
На подготовку к выходу Air ушло тоже не более получаса, и хотя многое предшественники забрали с собой, на сцене осталось много всякой хитрой аппаратуры, призванной значительно поднимать нам настроение как минимум 1,5 часа.
Наконец любимцы публики появляются и без лишних слов начинают с Do The Joy и Love 2 - треки с нового альбома.

Надо сказать, что их недавно вышедшее творение Love 2 как по копирке повторяет уже созданное ранее. Некая творческая стабильность с намеком на "исписались". Тем не менее, поклонники не в претензии. Радует, что такие легкие, "воздушные" композиции вживую звучат несколько жирнее и интереснее. Когда-то давно переслушивая их записи, мне как и многим, я думаю, казалось, что в большинстве случаев группа приглашает на запись вокалистов, обеспечивая со своей стороны композиции только звуком. Однако все мы стали свидетелями того, что и без посторонней помощи французы прекрасно справляются. Единственным вокалистом выступал Жан-Бенуа Дюнкель: образ серьезного мужчины в рубашке и брюках совершенно не вязался с инфантильным фальцетом. Собственно, поэтому репертуар исполняемого несколько ограничен, но коллектив выдает и новое, и уже давно полюбившееся старенькое, и нечто среднее между этим, проходного материала, как ни прискорбно, у этой группы хватает.

Вот еще одно необычное обстоятельство - несмотря на более чем спокойное поведение музыкантов на сцене, апатичное даже, зал чуть ли не на головах стоит, расположившиеся совсем близко к сцене так точно. На Highschool Lover, коротенькой инструменталочке из саундтрека к Девственницам-самоубийцам, особо отличившиеся граждане нашей Великой орут текст из Playground Love, перемежая жуткий английский акцент с полным отсутствием голоса и слуха. На Kelly Watch The Stars, преобразовавшуяся в танцевальный хит, зал сходит с ума, до лайт-версии слэма дошло еще на бодрой Be A Bee. А от "Спасибо", произнесенного леденящим душу холодным металлическим голосом, публика вообще впадает в экстаз. Перфоманс мчится на всех порах к своему логическому завершению с Sexy Boy, а окончательно заканчивается только после довольно изнурительной La Femme d'Argent, которую также приукрасили и растянули почти на 10 минут.
Как-то странно, что еще не было упомянуто о звуке. Так вот, звук в Б1 был отличнейший, от того и выступление можно было бы назвать одним из лучших в 2009 году. Но, как бы ни хотелось это констатировать, превзойти свой великолепный первый альбом французы так и не смогли.

Из Франции с любовью Из Франции с любовью Из Франции с любовью Из Франции с любовью Из Франции с любовью Из Франции с любовью Из Франции с любовью Из Франции с любовью Из Франции с любовью
Рассказать друзьям