Промо
 Подписаться
Поделиться
23 Maestro - Инструктор
5:21 1 0 1 год
Лицензия
Жанры
Современная классика/Модерн
Над треком работали
Сергей Нагорный Лидия Копасова
Автор текста
Сергей Нагорный
Исполнитель
Сергей Нагорный
Текст
Школа вождения Когда я учился в школе вождения, мне попался странный инструктор. Кроме программы по курсу он пугал всех страшными историями, говоря: - "полУчите права, считайте одной ногой вы в тюрьме". Часто нас пугал статистикой: - "150 тысяч аварий в год по стране". И показывал фотки битых машин с такими комментариями: Вот фотка первая: здесь у людей было 3 перелома. Вот вторая: машина вся обгорела, водитель сгорел и 2 пассажира. Вот третья фотка: две машины - "в гармошку", 6 человек насмерть. На трассе одного занесло, пошли лоб в лоб на таран. Говорю тем, кто любит лихачить. А теперь остальным поясняю: - "Сел за руль, не форси, пристегнись! Ремень безопасности не одну жизнь спас. Вы должны всё видеть и знать, что вокруг вас на 360 градусов зеркала вам помогут". Среди мужчин были девушки, женщины. В нашей группе после этих кошмарных историй, удивляюсь, никто не пошёл на отказ. - Вы едете в городе чётко, не нарушая права. Кто-то в форме вам жезлом машет, не расслабляйтесь, включайте правый поворот, прижимаясь к обочине. Притормозили и стали, но мотор не глушите пока. Не выскакивайте из машины, как трусливый заяц перед удавом, они только таких и ловят на понт. Приоткройте немного окно - Он представился: Сержант Петренко. - Сержант, разве что я нарушил? – скажите уверенным тоном. Он попросит: - "Покажите страховку, права" – Что вы ему ответить должны? Все пожимали плечами. - "А на Ваш документ для начала позвольте взглянуть?" Мало ли кто может одеть форму. И в оба глаза смотрите, как учил – монтировка всегда должна быть под рукой. Показал документы - вы тоже, не расслабляйтесь. На вопросы его дайте чёткий ответ. Уверен, штраф не навесит и всё обойдётся. А если вдруг тормозить, так вас будут за городом, вечером или особенно ночью, где глушь и посадки или просто леса, остановки крайне опасны для жизни. В крайнем случае, лучше штаф заплатить за нарушение, нежели жертвой разбоя пасть смертью храбрых. Во время первых, вождений он мне говорил. - Трогайся плавно, на первой до 20 ти, на второй – до 40км в час. Только потом третью скорость включай. Зрение 360 градусов как учил. Молодец, машину чувствовать надо как инструмент, ведь ты музыкант, да ещё композитор. Я, думаю, ты должен сам понимать. Вернулись, приехали в школу на «Жигулях», на "четвёрке". Инструктор сказал: - Весь курс ты внимательно слушал меня, и я это заметил, ценю. - Молодец, за вождение получишь ты пять. У тебя «шестёрка». Я видел в окно, один раз ты приехал к школы без прав. Нехорошо так меня подводить и себя. На первый раз, я прощаю, но учти, менты не простят. Чтобы больше не ездил так, пока не получишь права. - "Хорошо!" – ответил я. И он по-отцовски пожал мою руку. Отучились... права получил я давно. Но все наставленья инструктора я помню, как кино. Жизненный опыт в 35 лет у него за спиной, отработанный метод, свой к учёбе подход. Видно, так надо лихачей придержать, и крайне внимательным быть на дороге и все правила знать. ***