Луппов Алексей Луппов Алексей 
 Новополоцк
записи своих песен периода 1983-2003 г.,а так же сегодняшние сочинения композитора Тимирязева Как сюда попасть
Неешпапа Виктор Неешпапа Виктор 
Благовещенск
Хорошая песня творит чудеса, а её мелодия это язык души. Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

Владимир Благуш
1997

Жанры
Блюз Рок-н-ролл Фьюжн Альтернативный рок Прогрессивный рок/Арт-рок Психоделический рок Джаз Поп-рок
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/blagush    
Участники
Влад Благуш Автор текстов
vodo28 Владелец страницы
Пресса
http://www.nestor.minsk.by/mg/2000/49/mg04901.html http://www.nestor.minsk.by/mg/1998/40/mg84003.html http://pesnyary.fastbb.ru/index.pl?1-0-25-00000381-000-0-0--1
История
О группах и музыкантах, с которыми играл Влад. Группа из Минска THANK YOU JESUS, несмотря на молодость, очень быстро сумела достичь едва ли не потолка популярности. По белорусским меркам, конечно. Ее имя уже на слуху. Это однозначно. В ноябре–декабре 1997 года команда записала в Мюнхене свой первый альбом, выпущенный на CD тиражом в пятьсот экземпляров — специально для собственного промоушна. В мае компакт–диски, наконец, добрались до Минска. К слову, мало кто из белорусских музыкантов–альтернативщиков до сих пор отважился (или сумел) записать компакт на Западе. THANK YOU JESUS — это группа музыкантов–профессионалов. Последней командой, в которой они все вместе играли, была минская же БУРЖУАЗИЯ. Состав THANK YOU JESUS: вокалист и гитарист, а также автор текстов и музыки Влад, предпочитающий не афишировать свою фамилию, лидер–гитарист Сергей "Медведь" Медведев, гитарист Александр Щербаков, бас–гитарист Андрей Лукша и барабанщик Геннадий Дорфман. Гена вообще не любит особо распространяться о себе и говорит лишь, что переиграл "в сотне белорусских групп". Андрей же и Сергей, познакомившись лет одиннадцать назад, сразу подружились и стали играть в самодеятельном коллективе одного из минских домов пионеров. Исполняли как свои вещи, так и "съемные": Лученка, Ханка и иже с ними. Белорусский репертуар требовало играть жюри. "Ничего, нам нравилось", — говорят теперь ребята. И хотя уровень этого ансамбля можно рассматривать только лишь с точки зрения художественной самодеятельности, коллектив в свое время занял первое место на одном из республиканских конкурсов. К слову, ансамбль этот существует до сих пор, причем с 95 года является единственным в Беларуси народным ВИА. Гитарист же Александр Щербаков, сочинивший к 88 году больше десятка собственных вещей, тогда же и решил собрать свою группу. До сих пор же играл в ансамбле завода "Интеграл" вместе с музыкантами из будущей ТРОИЦЫ Дмитрием Лукьянчиком и Виталием Шкиленком. Эта хард–роковая команда, игравшая в арт–роковой манере, в 1987 году даже проучаствовала в первом минском рок–клубовском фестивале. В тот раз играли известные 7 ГЕРЦ, БЛИЗНЯТЫ (впоследствии ЗАРТИПО); нынешний вокалист THANK YOU JESUS Влад тоже выступал, но в составе группы ВЕТЕР. Вскоре Щербакову понадобился клавишник — для новой группы. Ему порекомендовали студента института культуры Романа Микотина. "Но он был очень неорганизованный, — вспоминает сегодня Саша. — На репетиции ходил через раз. Поэтому мы больше общались, чем музицировали". Поначалу Микотин сочинял что–то вроде "симфоньеток", то есть эдаких симфонических этюдов в псевдоартовой манере. На гитаре же Рома не умел играть в принципе, но выучился буквально за одно лето. И в результате в 90 году Микотин предложил играть уже его песни. Собственно, это время и можно считать началом группы БУРЖУАЗИЯ. Однако первый полный состав Микотин набрал лишь к 1992 году: барабанщик Павел Заяц (экс–ЛЯВОНЫ и нынешний гитарист мулявинских ПЕСНЯРОВ), бывший гитарист ИНСПЕКТОРА Николай Шагов, небезызвестный гитарист А. Тихановича Грил плюс из группы ЛИНДА Жора Высоцкий. В общем, получилась супергруппа. Правда, опять же местного масштаба. Просуществовала она всего лишь год. Потом Шагов уехал сажать картошку и не вернулся. Тогда–то в БУРЖУАЗИИ и объявились друзья–приятели Сергей и Андрей. Несколько текстов для БУРЖУАЗИИ написал Влад. Это было хорошее время хороших песен. Правда, очень непродуктивное: за три года было записано всего лешь семь сырых песен. И не было выпущено ни одного альбома. БУРЖУАЗИЯ иногда выступала в минских клубах, дала один "сольник" в ДК тракторного, съездила по одному разу в Брест на фестиваль "Сырок" и в Германию, в тамошние клубы. И, получив от известнейшей компании BMG предложение предоставить свою демозапись, в силу собственной нерадивости упустила возможность попытаться пробиться на Запад. К тому же после вояжа в немецкие земли отношения между музыкантами дали основательную трещину. И в результате Роман Микотин набрал новый состав — из числа осиротевших ребят из другой англоязычной группы WHY NOT, лидер которой Андрей Кравченко теперь больше бывал в английском Лондоне, чем в белорусском Минске. Остальные же "буржуи" в полном составе организовали собственную команду, которую и назвали THANK YOU JESUS. Однажды ребята уже попытались объяснить одному из журналистов тот смысл, который они вложили в это название. Но поскольку объяснение растянулось на целых сорок минут, музыканты зареклись когда–либо снова пытаться заниматься этим неблагодарным делом. Но если коротко: это состояние души, это мир вокруг нас и мы — в этом мире. А дальше — понимайте, как хотите. Сейчас уже сложно сказать, кому конкретно принадлежала идея собрать новый состав. Она, по–видимому, просто витала в воздухе. Ребята созванивались. Влад работал, но, кажется, не верил в то, что у него когда–нибудь появится своя группа. Однако, когда они в 1995 году пару раз собрались на репетиции, сразу поняли, что имеет смысл встречаться дальше. Музыку для THANK YOU JESUS в основном пишет Влад. Его же и тексты. И он же фронтмен без имиджа. У него есть лишь красивая белая гитара и любовь к киновестернам. Хотя предполагается, что музыканты–таки должны направлять какую–то энергетику на своего фронтмена. "Я считаю, — говорит Влад, — что мне можно уделять несколько больше внимания. Мне все–таки не хватает любви со стороны музыкантов". Что же касается английского языка, то по–английски Влад не то что говорит, но и думает уже давно, поскольку работал переводчиком и почти полгода прожил в Лондоне. У него даже девушка появилась в Соединенном Королевстве. Кстати о текстах THANK YOU JESUS. Они действительно достаточно самобытны по мысли. Неслучайно немцы сразу обратили внимание на две их песни. Это действительно сильные вещи. Если вкратце, то первая песня — о матери, отправившейся за своим сыном на войну: Она нашла его худого и уставшего. Молодых война делает такими старыми. Она обняла его и заплакала. Она сказала: "Время возвращаться домой". Лирический герой Влада — достаточно ранимый человек. Об этом свидетельствуют хотя бы названия композиций: "Так много одиноких людей", "Мы могли бы быть вместе", "Я не понимаю, почему ты покидаешь меня". Однако любопытно, с какой иронией Влад относится к тому, что сам говорит. В той же песне "Так много одиноких людей" найдено такое музыкальное решение, будто музыканты смеются над трагизмом своего фронтмена: Так много одиноких людей. Ты исключение, если у тебя все в порядке. Разочарование держит нас так сильно. Никогда не встречал человека, полностью всем довольного. И куда только пропадает это ощущение несовершенства бытия?! Абсолютно полный баланс между лексическим трагизмом и инструментальным сопровождением. Просто здоровое ощущение жизни: пока не так уж все и плохо! Могло быть и похуже. Ты никогда не знаешь, что может случиться. Но когда это приходит, Ты ведь не можешь просто взять и улететь? Так что не сдавайся, не сдавайся! Неужели ты сдаешься?! Идея записаться в Германии была точно такой же спонтанной, как и все то, что происходило в их жизни до сих пор. Просто подошло время сделать профессиональную запись. Начали выбирать студию. Минские варианты отпадали сразу, потому что через них прошли еще будучи БУРЖУАЗИЕЙ. Хотя там работают хорошие люди, но они никогда не понимали до конца ту музыку, которую играли БУРЖУАЗИЯ и THANK YOU JESUS. И в студиях попросту не было технических средств, способных качественно записать именно эту музыку. Москва тоже не годилась, потому что там имеют представление лишь о том, как качественно делать коммерческую музыку. К этому времени уже были записаны три песни на студии Mezzo Forte, и группа стала "своей" в минском "Стар–клубе". У нее даже появились свои фэны, которые целенаправленно ходили только на THANK YOU JESUS. Все это и наводило на мысль, что музыканты на верном пути. К тому же именно в этот момент появился человек, который, поверив в группу, оказал ей материальную помощь. В результате было решено ехать записываться во вторую (после Лондона) рок–н–ролльную Мекку Европы — город Мюнхен. Туда, где записывались QUEEN, LED ZEPPELIN, Удо Линденберг и еще очень многие уважающие себя музыканты. Со студией помог бывший продюсер БУРЖУАЗИИ, сегодня уже живущий в Канаде. Да и сами немцы встретили белорусов очень радушно: сбив собственную цену за оплату записи, они позволили им даже дневать и ночевать в студии. Подобных прецедентов еще не было. В итоге в конце осени альбом был записан. Сами музыканты определяют его стиль, как мэйнстрим–рок с элементами ритм–энд–блюза. И когда их сравнивают с ROLLING STONES, они смеются, что это очень даже неплохое сравнение. Но они не придерживаются никакого строгого стиля. Главное — чтобы музыка была интересной и энергетической, чтобы им самим было в кайф играть. Что же касается англоязычности их текстов, то они возражают: никому же не пришло в голову упрекнуть Льва Толстого за его французские опусы в "Войне и мире"?! И не скрывают, что бизнес–проект THANK YOU JESUS предполагает заграничные гастроли. Беларусь же по–прежнему остается непривлекательной страной для местных музыкантов: выступать практически негде, и за редкие выступления никто ничего не платит. Хотя многие белорусские группы дали бы неплохую фору множеству уже раскрученных российских исполнителей. Но Беларусь — государство, напоминающее скорее Бермудский треугольник, нежели центр Европы. И в этом — все его беды. Сергей ШАПРАН © 2005 музыкальная газета -------------------------------------------------- 10.01.2003 "Знамя юности" № 13772 Лидер некогда культовой, а ныне почившей в бозе группы "THANK YOU, JESUS", Влад Благуш работает сейчас над новым проектом -- "Странник М". ------------------------------------------------ Thank You Jesus Слухи… Время неблагодарно по отношению к истинным ценностям. Еще буквально три года тому назад весь минский музыкальный бомонд восторженно вздыхал, глядя на сцену, на которой играл талантливый состав THANK YOU JESUS. То ли завидный профессионализм музыкантов, то ли необычность для белорусской сцены стали виной тому, что группа начала обрастать слухами. Ходили они разные: дескать, THANK YOU JESUS есть осколок, отколовшийся от НОВОГО ИЕРУСАЛИМА, что автоматически привлекло определенных поклонников. После стали поговаривать, что записанный и изданный в Германии диск "Between No Distance" пользуется на территории чуть дальше Западной Польши просто бешеной популярностью. На "Рок-коронации '97" "jesus'ы" получили призрачную "Надежду года". А теперь! Спроси у любого продвинутого музыкально подростка, что такое THANK YOU JESUS. "Ну, что-то было такое..." - может быть, вспомнит он. Влад Благуш (кстати, фамилию его я раскрываю не случайно, но и не с недобрым умыслом, для поклонников он по-прежнему Vlad) себя не растерял. Хоть в компании других музыкантов способен чувствовать себя в последнее время больше как простой тусовщик, нежели звезда белорусского неполноценного рока. В любом случае, о THANK YOU JESUS он говорит только в прошедшем и настоящем времени. И никогда - в будущем. - Я понимаю, что о роспуске твоей группы никто официально не сообщал, но, тем не менее, можешь ли ты сказать, что THANK YOU JESUS медленно подошли к своему естественному концу? - Мне сложно об этом говорить, потому что за мной стоит человек, который дал мне деньги на этот проект, свозил в Германию, устроил нам запись альбома, его выпуск. Так уж получилось, что нашим, белорусским группам попасть на Запад все-таки сложно, да и здесь англоязычным коллективам работать тяжело - шоу-бизнес как таковой отсутствует, музыканты работают где угодно, но музыкой на жизнь мало кто зарабатывает, клубной системы практически нет. Мы играем по белорусским клубам и денег практически не заработали. Сто долларов у меня идет на всех музыкантов на весь год. - И это учитывая то, что 10 000$ вы вложили только в запись альбома... - Даже больше. Не забывай расходы на проживание и прочее. Я могу сказать, что THANK YOU JESUS больше нет, но я не хочу обижать человека, который вложил в нас столько денег и надежды. Группа, наверное, все-таки есть, потому что есть я... А в принципе, группы уже нет. Барабанщик Гена Дорфман уехал по еврейской линии жить в США, соло-гитарист Медведь играет в других группах - ПЕСНЯРЫ и ЛЯВОНЫ. Ему не до нас. Мы все можем верить в то, что THANK YOU JESUS еще есть, но вот группы уже нет. - Может быть, у вас были некоторые проблемы с названием? "Иисус" в заголовке привлекал к себе одних слушателей (которые после знакомства с содержанием пугались) и отпугивал других. - Могу сказать, что THANK YOU JESUS - это панковское выражение. Мы тогда противопоставили себя всем догмам. Его мы взяли осознанно, потому как для меня нет разницы - верующий человек или же нет. Я не люблю барьеров, это болезнь нашего общества, что мы чем-то проникаемся и живем только этим. Можно сказать, что наше панковское название как-то разрывало границы. Надеюсь, что мое новое русское название будет такое же четкое. "Как вы яхту назовете..."... - Как тебе кажется, "jesus'ам" удалось протаранить Европу? - Ты знаешь, это у нас не получилось. Нескоро наступит то время, когда наши группы будут таранить Европу и ее музыкальный рынок. И это все потому, что ни государство, ни кто-либо еще не заинтересованы в экспансии белорусской музыки за границы республики. Там ведь проводится масса фестивалей, и никто из чиновников даже не подумает о том, что в Беларуси есть много конкурентоспособных групп, они знают только ПЕСНЯРОВ. Можно было бы поступать по-другому: богатые люди давали бы нам деньги на поездку, мы бы наверняка выигрывали какое-то место, нам бы давали денежную премию, а это уже чистая прибыль. Мы бы зарабатывали деньги, спонсоры бы отбивали, страна наша была бы известной. Мы рассылали наши компакты по всему миру, и везде были только хорошие рецензии. Просто не сложилось, на одном нашем спонсоре выехать мы не смогли. Была нужна поддержка государства, широкий бизнес, а он у нас будет только лет через 50-100. - THANK YOU JESUS принадлежит своеобразный рекорд: тебе и ребятям удалось записать самый качественный во всех отношениях альбом, от записи и сведения до мастеринга. - Приятно это слышать. Все делали немцы. Когда мы жили в Германии, очень хорошие ребята на студии нам помогали. Мы приехали к ним как котята - ничего не знали, ничего не умели. Только время теряли, и они нам очень помогли с аранжировками. Классные ребята! Один из них как-то сказал, что оба его деда погибли в войну. Я же сказал, что и мои деды воевали. То есть выяснилось, что наши дедушки друг в друга стреляли, а мы сидим и держим в руках бокалы с пивом, вином, джином. Ведь так все и должно быть! Вообще немцы четкий и чистый народ. Наши студийные звукорежиссеры были даже не немцы, а баварцы, вот поэтому работа и получилась такой выверенной. Единственная претензия к ним происходит от нашего невежества: мы хотели на американский рынок попасть, а нам сделали на студии европейское звучание. - THANK YOU JESUS в Беларуси хоть что-нибудь получили? - Мы оказались слишком уж специфической группой - поем по-английски. Тут такие не нужны. Поэтому широкие массы на нас не реагировали. Но у любой группы, пусть поет она хоть на французском, немецком - неважно, всегда, если она, конечно, хорошая, будет свой контингент зрителей, свои поклонники. Так вот, единственное, что было у нас, это поклонники. Они с удовольствием ходили на нас, домой звонили чуть ли не ежедневно с просьбами играть концерты. Нас крутили по радио. Как часто - не знаю, но наши диски до сих пор лежат на всех радиостанциях. А так было тяжело. Для организации концертов нужен был специальный человек, менеджер. Я лично организационными делами заниматься не хочу, я хочу писать песни. Кто-то из THANK YOU JESUS работал, у нашего басиста двое детей, собирать людей стало практически невозможно. Денег не платили, концертов, по совести, сыграли мало. Однажды мои ребята сказали, что играть бесплатно - бессмысленно, и я тоже подумал - зачем мне это надо? Предложений играть было много, но все "за просто так". И мы начали играть только там, где платили, или где нам было интересно. В основном же организаторы концертов наглели: денег не предлагали, а всю прибыль забирали себе. Приходилось такие концерты игнорировать. - А как было с продажей дисков? - Если спонсор прочитает, он меня, наверное, убьет. Хоть и знает, что иначе я не могу. Он дал мне кучу кассет. А я все раздавал. Какая тут продажа! В основном помогали друзья. Они покупали наши компакты за 10-15 $. Кто за сколько мог. Впрочем, кому было очень нужно, мы и так дарили. Да и поклонники не жалели любых денег, чтобы купить диск. - А как же переиздание альбома "Between No Distance" "Тон-сервисом"? - Да, но от этого толку было мало. Когда нас переиздали, THANK YOU JESUS уже практически не было. - Если не группой, так чем же ты занимаешься? - Это великий проект! Я стал членом одного клуба, который в Америке существует уже 8 лет, с 1992 года. Это фирма-посредница, которая ищет таких людей, как я, то есть знающих язык, пишущих музыку и песни, она заключает с ними договор, и эти люди имеют право на заказ отсылать свои произведения и получать какую-то выгоду. Система такова: мне дважды в месяц высылают заявки. В заявках представлены разные стили музыки. Есть и более расплывчатые требования, например, "песня в стиле Мадонны". Заявки исходят от известных компаний, продюсеров, киностудий. Я пытаюсь ответить на эти заявки, отсылаю свои старые песни или же пишу новые, и все это отсылаю назад. Если песня понравится, у меня ее купят. Пока результатов у меня нет. Работаю в тандеме с Володей Ститько и Виталиком Шкиленком (ex-ТРОIЦА). К сожалению, работа у нас организована плохо. Качественных студий нет. Денег не хватает даже на отсылку. Но если будут хоть какие-то обнадеживающие результаты, я готов организовать фирму, привлекать всех заинтересованных от Барановичей до Лепеля. Мне деньги не нужны, я хочу, чтобы белорусские музыканты нормально жили. Ведь в Беларуси есть, и даже не одна, песня, которая может стоять в американских хит-парадах. - Ты еще что-то говорил про русскоязычный проект? - Да, сейчас есть мысль создать русский проект. К счастью, я наигрался на английском, хоть это очень многим нравилось и я нашел свою публику. Но сейчас меня тянет именно на русский, я считаю, что вновь себя нашел. У меня 25 песен. Материала хватит, как видно, на 2-3 альбома. Я хочу найти достойных белорусских музыкантов. Хотелось бы, чтобы это были люди, которые меня знают, помнят меня по THANK YOU JESUS. Конкурсно собирать единомышленников я не буду. Если людям нравилась моя англоязычная музыка, то я уверен, понравятся и русские песни. Думаю, что все произойдет стихийно, как и все в моей жизни. Александр БЕНЬКО © 2005 музыкальная газета ----------------------------------------------- "БУРЖУАЗИЯ" — група з Мінска. Утварылася ўвосень 1992 г. з ініцыятывы гітарыста і вакаліста Уладзіміра "Улада" Благуша і Рамана Мікоціна, апрача якіх у першым складзе калектыву выступалі бас-гітарыст Мікалай Шагаў (← "Инспектор", "Денди"), барабаншчык Павел Заяц (← "Линда" → “Лявоны”), піяніст Георгій Высоцкі (← "Линда" → “Лявоны”), гітарыст Андрэй "Грыл" (← група А. Ціхановіча-Я. Паплаўскай). Група паўдзельнічала ў праграме БТ "Рок Айленд", зрабіла некалькі дэма-запісаў, пасля чаго часова спыніла дзейнасць. У чэрвені 1993 г. ў групу былі запрошаны гітарыст Сяргей Мядзведзеў, бас-гітарыст Андрэй Лукша і барабаншчык Генадзь Дорфман. У такім складзе група праіснавала да траўня 1995 г., зрабіўшы запісы ў студыі "Песняроў", Дзяржаўнага канцэртнага аркестра Беларусі, здымалася для перадач БТ. Песня "Колесо" дасягнула другога месца ў хіт-парадзе радыёстанцыі "Беларуская маладзёжная", пасля чаго летам 1995 г. шляхі музыкаў разыйшліся. На аснове гэтага калектыву ў 1997 г. утварылася група "Thank You Jesus". Дыскаграфія: трэк “What You Come Here Fore” (у зборніку “FM перехват-1” — “TON-Records”, 1996). Кіно, відэа: кліп “The Spy” (рэж. Анатоль Вечар, 1995). ---------------------------------------------------------------------- “THANK YOU JESUS” — група з Мінска. Утварылася ў 1997 г., трымаючыся стылістыкі класічнага еўрапейскага рока таго часу і выконваючы ўласныя песні на ангельскай мове. У складзе групы выступалі: Уладзімір “Влад” Благуш — вакал, гітара, аўтар музыкі і тэкстаў, Сяргей Мядзведзеў — гітара, бэк-вакал (← “Буржуазия”, “Песняры” →), Андрэй Лукша — бас-гітара, бэк-вакал (← “Буржуазия”), Аляксандр Шчарбакоў — перкусія, акустычная гітара, бэк-вакал, Генадзь Дорфман — барабаны. Група спыніла існаванне ў 1999 г. Найбольш вядомыя песні “Let Me Be With You Baby”, “Everybody’s Lonely”, “I Need Your Love”, “We Could Be Together”, “I Don’t Know Why You Leave Me”. Фестывалі: “Рок-каранацыя 1997, 1998”, “Блюз жыве ў Мінску 1999”. Узнагароды: “Рок-карона 1997” у намінацыі “Дэбют году”. Дыскаграфія: альбом CD “Between No Distance” (Германія, 1997). Кіно, відэа: кліп “Let Me Be With U Baby” (рэж. А. Грабенкін, 2000). padbiarez
Инструменты и оборудование
гитара
Альбомы
Between No Distance (1999), Оранжевый рассвет (2002), 12 Снов о Любви (2005), From East to West (2006)

Комментарии

Обновлено 18.11.2011