Newton Music Studios Newton Music Studios 
Пушкино
Аранжировки, сведение и мастеринг в профессиональном качестве из исходного материала любого уровня Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

Бумбастика
2004

Стиль группы трудноопределяем, однако на создателей в разное время повлияло творчество Red Snapper, Morcheeba, De Phazz, Bjork, множество качественных попсовых зарубежных исполнителей, а также суровый русский рок постсоветского периода :). Кто-то наз
Жанры
Инди-рок Поп-рок Пост-рок Прогрессивный рок/Арт-рок
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/boombastika    
Описание
Стиль группы трудноопределяем, однако на создателей в разное время повлияло творчество Red Snapper, Morcheeba, De Phazz, Bjork, множество качественных попсовых зарубежных исполнителей, а также суровый русский рок постсоветского периода :). Кто-то называет группу пост-роковой. Несмотря на эклектичность в пристрастиях, у команды вырисовалось своё узнаваемое звучание, а голос ksuksu вообще невозможно спутать с вокалом других исполнительниц. Все мелодии, тексты песен и аранжировки придуманы и записаны двумя людьми.
Участники
Сергей Юрьевич Александров Программирование
Ксения Юрьевна Чугунова Лидер-вокал
Pincoder Владелец страницы
Сайты
История
Всё началось с детства. Моя мама говорит, что я раньше начала петь, чем говорить. В детском саду меня ставили на стул, и я пела «Миллион алых роз» и другие хиты тех времён. Когда мама привела меня на прослушивание в музыкальную школу, то после того, как я спела довольно сложную композицию про море: «Море, ты слышишь, море, твоим матросом хочу я стать!», педагог выбежала в коридор со словами: «У вашей девочки абсолютный музыкальный слух, ей надо обязательно играть на скрипке!!!». Так я стала играть на скрипке. Но почему-то мне больше нравилось фортепиано, и в итоге я убила свою скрипку, залив в неё воды и положив рядом с батареей. Мне было лет 8. Больше я на скрипке не играла. Через год я пошла учиться на виолончель, но после полугода занятий, когда приближался Новый Год, моя бабушка устроила «концерт»: собрала своих подруг, и они сели и стали внимательно слушать, как я играю. После того, как я завершила опус, я спросила, узнали ли они то, что я играла. Они не узнали. А играла я «В лесу родилась ёлочка»… После этого случая в музыкальную школу я больше не пошла. Тем не менее, в школе я часто выступала на разных мероприятиях. Боже упаси, я не играла там на скрипке или виолончели. Я пела. В старших классах я даже пела в группе, пыталась что-то сочинять. Даже имела успех. Но всерьёз это не воспринимала. После школы я случайно увидела у подруги старую гитару и захотела попробовать научиться играть на ней. Так у меня появилась гитара. В то время, как мои вчерашние одноклассницы бегали на свидания, я мучила своих домочадцев громкими звуками разучиваемых аккордов. Примерно в то же время начала писать песни, некоторые из которых пою до сих пор. Во время учёбы на оркестровом отделении Колледжа культуры и искусств я продолжала писать песни и петь их знакомым и незнакомым людям. Конечно же, я активно посещала клубы, в основном это были «Полигон-Гора-Нора», из которых я предпочитала верхние. На стене этого замечательного здания на Лиговском проспекте я и прочитала объявление о том, что «группе требуется front girl». Кажется, то была осень 1997 года. Так я познакомилась с Лёшей (ныне – Папа Смайк, группа «Пойманные муравьеды»), который хотел создать отвязную группу в стиле пост-панк, с девушками, одетыми в кожу. Он дал мне почитать весьма смелые тексты и поставил запись, на которой какие-то девушки что-то выкрикивали. Я ему что-то спела. Одним словом, договорились, что созвонимся. Даже вроде была встреча с предполагаемыми участницами проекта, но вскоре после этого я серьёзно сорвала голос, и ни о каких проектах речи быть не могло. Тем не менее, это знакомство имело свои последствия. Через Лёшу узнав о том, что есть некая вокалистка, летом 1998 года меня пригласили попеть в группу «Департамент» (бас - Голубев, гитара – Гусев, ударные - Кулаков). Я согласилась. В августе того же года Женя Кулаков позвал меня на бэк-вокал в группу «Облако» (в ней он тоже играл), которая в то время записывала альбом. Сразу поехали на студию, где я сходу придумала и прописала бэк к одной из песен. Лидеру «Облака» Артёму Лоскутникову, а также басисту Володе Долгову и гитаристу Сергею Александрову понравились мои подпевки, мне в свою очередь понравилась музыка группы, и ребята тоже. Так я стала бэк-вокалисткой. Параллельно репетировала с «Департаментом». Но роль исполнительницы чужих песен мне быстро надоела. Хотелось петь своё. В итоге через полгода созрел другой проект, в котором на ударных играл Женя, на гитаре – Сергей, а на басу – Антон (группа «D 5 X»). Группу назвали «Фрукты». Выступали в клубах «Молоко», «Сити», «Манхэттен», «Лесопилка», и других местах. Самым позитивным и удачным считаю концерт в клубе «Планета-Интернет», что на Петроградке. Записали несколько песен на студии «RP - Records» группы «КС», обитавшей тогда в ДК им. Ленсовета. В 2001 году из-за сильной занятости нашего барабанщика Жени Кулакова в других проектах группа прекратила репетиции. В то время Сергей экспериментировал и записывал свои композиции в стиле трип-хоп, используя только гитарный процессор, гитару и «мозги» от электронных барабанов. Новое звучание было удачным и интересным. Эти идеи были реализованы в проекте «Pin Code», в котором остались Сергей и я. Композиции создавались и записывались в домашних условиях, на компьютере, а для нашей музыки этот вариант подходил идеально. В 2004 году стилистика проекта несколько изменилась. В нашей музыке появились элементы регги и стало заметно меньше трип-хопа. C тех пор группа называется «Бумбастика». Чугунова Ксения.
Инструменты и оборудование
гитары, синтезатор
Альбомы
Демо

Комментарии

Обновлено 11.03.2013