Подписаться
Поделиться

Last Shelter
1995

Жанры
Дум-метал Готик-рок Хард-рок Дэт-метал Прогрессивный рок/Арт-рок Трэш-метал Рок-н-ролл Поп-рок Нью-эйдж Глэм-рок Альтернативный рок Электро-поп Хэви-метал
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/lastshelter    
Описание
вокал, две гитары, бас, барабаны
Участники
Андрей Юрьевич Мирзабеков Директор
Андрей Юрьевич Беломестный Лидер-гитара
Денис Анатольевич Шушков Бас (бас-гитара, контрабас)
Сергей Кустов Ударные инструменты
Вадим Мизин Лидер-вокал
Last Shelter Владелец страницы
Пресса
"Северный рабочий", "Вечерний северодвинск", "Воробей", "FUZZ"
История
В мае 1995-го, после ухода из северодвинской группы "Эксгумация", гитарист Андрей Беломестный ищет музыкантов для создания нового death-trash-doom проекта. А в июне того же года, после присоединения Дениса Шушкова (бас) и Андрея Мирзабекова (гитара) формируется первый состав группы, тогда еще не имеющей названия. В этом составе группа репетировала на "точке" Клуба Юных Моряков. Вообще репетиционная точка КЮМ'а была в то время одной из немногих, где постоянно репетировали различные группы Северодвинска ("Бездна", "Крэк", "Ангел Дорог", "Plank", будущие "Русский Продукт", "Armaggedon", "Н.О", "Сильное Непонимание" и многие другие). Тусняк собирался еще тот… В октябре 1995 года к группе присоединяется барабанщик Сергей Кустов. Тогда же, появляется и название группы: "Last Shelter" - "Последний Приют". Коллектив отмечает это событие попойкой в баре "Северного" (ресторан в Северодвинске) с нырянием в сугробы, беганьем по городу с шальными глазами и тому подобным весельем. Все последующее время "LS" репетирует, готовит свою первую программу и 5 мая 1996г. организует свой первый концерт. Концерт проводился в ПУ №28 на Яграх и, можно сказать, был благотворительным - главное было заявить о себе. В концерте также участвовали группы "Holocaust", "Coronach". Надо отметить, что в середине 90-х, в Северодвинске, неизвестной группе без денег, связей и нужных знакомств, не так-то просто было устроить концерт. Приходилось договариваться и с полукриминальными личностями, и с милицией, и с другими организаторами концертов, которым, естественно, не нравилось что на их "хлеб" претендуют какие-то… э… типа… как там их?... ну в общем… ансамбль… Летом 1996 года группа решает сделать демо-запись и в июле записывает свой первый альбом "Vow Of Silence" – "Обет Молчания". Запись осуществлялась на студии ДЮЦ г.Северодвинска. Писались на два Олимп'а с заклеенными изолентой головами, с помощью "примочек" Ibanez tube screamer и самопальной "by Guebbels" переделанной в "Kostyl' death sound by Coronach". Времена были темные (или мы молодые), о тюнерах, метрономах и др. тогда не задумывались, поэтому процесс записи проходил очень легко и весело. Вокал в последней песне писали вообще нализавшись водки… В конце 1996-го и до лета 1997-го "Last Shelter" участвует в концертах почти каждую неделю. "LS" играет на фестах "Рубилово напрочъ", "Вовсе Асванг-3, -4", "О’Reptilla", "Crazy Party", "Crazy Industry" и т.д. Утверждается в неформальной музыкальной среде Северодвинска и Архангельска как одна из самых востребованных и любимых doom-trash групп. Летом 1997-го записывает второй альбом "Winter Saga" – "Зимняя Сага". К записи группа подходит гораздо более ответственно. Запись велась на прото-студию Fostex, сведение осуществляли с помощью DAT-рекордера SONY. Также использовали гит. процессор Digitech RP10, клавиши Roland a-juno, обработку и драм-машину Alesis (огромное спасибо "Columbarium" и лично Юре Соловьеву, Владимиру Старовойтову, Алексею Некрасову, Павлу Мартыновичу, Игорю Жукову за скрипку, Николаю и Артему Щипиным). Отдельное спасибо Тимуру Азбукину, который именно в то время придумал и нарисовал логотип "Last Shelter". Альбом пользовался большой популярностью. Группа смогла достаточно зрело выразить свои идеи, показать свой творческий потенциал. Альбом продавался в Северодвинске, Архангельске, Новодвинске, появлялся он и в других городах. Осень 1997-го - весна 1998-го - концерты без перерывов, без отказов и устали. Вовсе Асванги… Авторитет "Last Shelter" растет. Растет мастерство и вера в свои силы. Полет фантазии не знает границ... Осень, 1998 год - "LS" начинает и заканчивает запись третьего альбома “More Then Rаndom” – "Больше чем Случайность". Та же "Columbarium studio". Запись – ADAT, пульт DOD, гит. перегруз BOSS-MT2 + гит. процессеры Digitech RP10, ZOOM 4040. Инструменты: бас – Fender Jazz Bass, гитара – ESP. Сведение – студия "Трэк", г.Северодвинск. Альбом получился качественным, концептуальным и очень неожиданным. Обилие мелодий, нехарактерных риффов, лирики не испортило подчерк и стиль “Last Shelter”, а наоборот, добавило много новых граней. Драйв и жесткость сквозь призму переосмысления и опыта приобрели более полное, плотное, насыщенное звучание. Альбом воспринимается целостно, не отпускает до конца своих 74-х минут Этим альбомом "LS" как бы подводит итог большому периоду совместного творчества. К сожалению, баллада “Twenty” с размышлением о будущем оказалась пророческой. “I’d lost my Shelter” - в группе наметился раскол. Несмотря на удачную запись, перспективы в музыке, к концу 1998 года “Last Shelter” в прежнем составе перестает существовать. Музыканты "LS" расходятся, сохраняя дружеские отношения и память о том, что было сделано вместе. В 1999-2000 годах А.Мирзабеков, уже ex-”Armageddon”, ex-”Птица Джонатан Ливингстон”, записывает альбом “Brown Eyes” - первый сольный и четвертый “Last Shelter”. В записи альбома принимают участие Д.Шушков (также ex-”Процесс”, ex-”Птица Джонатан Ливингстон”, тогда играющий в “Night Jazzy”), В.Мизин и В.Лосев (Ex-”Абсолют”). Первый самостоятельный блин… 2004-2009 годы. “Last Shelter”, в лице А.Мирзабекова, записывает русскоязычный альбом “Сны”. Помогают все те же: Д.Шушков – бас, контрабас (учащийся в академии им.Гнесиных), Н.Куликов – гитара (уже выпускник Гнесинки), М.Макарова - клавишные (учащаяся в академии им.Гнесиных), А.Шевченко – ударные. В альбоме собраны все более-менее приличные русскоязычные песни А.Мирзабекова на момент записи, пара каверов и бонус-треки с предыдущего альбома. Техническая сторона тоже меняется: примочки меняются на ламповые предусилители и эмулирующие процессоры; советские МД – на Shure и MXL, рекордеры – от хрома и ADAT’а на RME и EMU. Появляются свои гитарные процессоры, процессоры эффектов, приборы динамической обработки, о которых еще пару лет назад могли только мечтать. Основной инструмент – гитара претерпевает изменения в виде замены инструмента на Ibanez RG270BK, а родных, мягко говоря, неважных датчиков – на "Seymour Duncan TB-4" в bridg'е, "Seymour Duncan PATB-1" в neck'е и "Fender noiseless single coil" в средней позиции. В 2009 году появляется еще одна гитара - "мечта детства" Yamaha Studio Lord 800S, вот у нее-то как раз менять ничего не хочется, она и в "стандарте" звучит на 5+. Все это выводит запись на другой, более высокий уровень. В настоящее время в планах на 2009-2010 годы запись альбомов инструментально-песенного плана, англоязычных, с возвратом в doom-trash-heavy стиль.
Инструменты и оборудование
ранее-гит.Jolana,Lignatone,Orfeus,Fernandes,Prince,Fender jazz bass; гит.эфф.Ibanez tube screamer,DOD FX55; Amati drums; сейчас - гит.Ibanez RG270BK,Yamaha SL800S, гит.проц.VOXToneLabSE; мик.ShureSM58
Альбомы
1996г. - "Vow Of Silence"; 1997г. - "Winter Saga"; 1998г. - "More Then Random"; 2000г. - "Brown eyes"; 2007г. - "Сны".

Комментарии

Обновлено 13.02.2008