Марк Субботин Марк Субботин 
 Москва
Композитор и исполнитель электронной музыки в жанре Spacesynth, Synth-Pop, медитация, классика в современной обработке, релакс, эмбиент, ньюэйдж. Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

MAMA
1978

Жанры
Индастриал
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/m4m4    
Участники
Антон Георгиевич Милотов Директор
kompot Владелец страницы
Сайты
Пресса
Интервью с участником проекта МАМА Антоном К?. Антон, напомни концепцию вашего проекта. А. Ха, концепция постоянно меняется, сегодня она - одна, завтра - вторая, послезавтра - третья, вообще, девиз - "танец мысли", вот так вот! К?. Мыслей или мысли? А. И мыслей и мысли, но, просто, "мыслей" - это нечто хаотичное, а "мысли" - это нечто такое общее. Значит - мысли. К?. Т.е. это всё-таки не галлюцинации смысловые? А. Ну конечно! К?. Слово МАМА взято как русское звучание или с его смыслом? А. Подразумевалось нечто общее, и как звук и как смысл, но вообще-то тут всё, что угодно, вплоть до названия материнской платы компьютера юзерами. Может быть, даже это. Всё, что угодно. У всех своё ощущение. Всеобъемлющее такое слово. Очень много в нём заложено. Это наш конёк. Ха-ха и-го-го. К?. Синтезаторы, это ваши друзья или инструменты? А. Для меня это, конечно, инструменты, хотя Алексей свой novation supernova II называет "Лапочкой". К?. Кто является основателем проекта МАМА? А. Это получилось в процессе резонанса двух родственных душ: Алексея и моей. К?. МАМА - это два человека? А. Сейчас нас уже трое. К нам присоединился наш общий друг и коллега - Гарик. Кстати говоря, нет регламента на количество людей в группе. Главное, чтобы было желание отдать частицу себя для МАМА, и вовсе не обязательно быть при этом музыкантом. Человек должен быть творческим и неординарным. Ну и, конечно же, прежде всего нашим другом или подругой. К?. Доля творческого вклада участников в создание композиции? А. Относительное. Алексей слишком много работает, поэтому большая часть студийной работы пока что приходится на меня. При этом во время концерта моё участие вообще минимальное. Алексей - профессиональный клавишник, я занимаюсь программированием, Гарик - гитарой, сэмплером и вокалом. К?. Немного подробнее про творческую составляющую. А. Тоже по-разному. Чаще всего я придумываю мотив, Гарик накладывает слова и гитару, Лёха - клавиши, при этом роли могут меняться, и задуманная композиция может измениться до неузнаваемости. К?. Ты являешься начальным импульсом, т.е. музыка рождается из тебя. А. Не всегда. Зависит от степени занятости по жизни. У нас полная взаимозаменяемость: если я занят, другие чем-то занимаются и наоборот. К?. А на счёт сэмплов, сэмпл для вас прежде всего - звук? А. Скорее - слово. Важна смысловая составляющая. При этом не важно, сэмпл является звуком или фразой из фильма. Гарик любит совершенно искажать исходные сэмплы, так что смысл их понятен только ему одному. Ха-ха. К?. На сколько я знаком с вашим творчеством, у вас словесные сэмплы чаще имеют место, чем тексты. А. Действительно, на ДЭМО-версиях практически нет вокала, однако на концертах всё наоборот! К?. Концерты - это продолжение творчества или "отчёт о проделанной работе"? А. Конечно, концерт - это продолжение творчества. Я очень люблю слушать концерты. По-моему, концерт - это ещё и индикатор качества группы. Студия - это студия, а у слабой группы не может быть хорошего концерта. К?. В вашей музыке бывают спокойные наигрыши, а бывают - апокалиптичные напевы. Это две стороны одной медали? Или прозрение, которое иногда приходит? А. Всё, как в жизни. Песня, задуманная, как мрачная, в конце концов получается весёлой. Наверное, это зависит от настроения. Иногда хочется чего-то спокойного, иногда - ударного, жёсткого. К?. Но всё-таки, хочется выразить что-то "внутреннее" или задать какие-то вопросы? Как в известном фильме Блэйд-ранэр: вопросы, вопросы… А. Да нет, мы не задаём никаких вопросов и не требуем никаких ответов. Мы просто говорим, что мы - такие. К?. А обращение к уже известным темам? Тот же Солярис, Бах, Блэйд-ранэр, например? Это стремление как-то понять? Или заново осмыслить? А. Это скорее, способ (как в фантастике вообще) абстрагироваться от быта и понять суть вопроса, который зарождается в тебе. Именно выбранные композиции помогают в этом. К?. Расскажи про УРАН235. А. Это мой проект, основанный на ритме, эффектах, перкуссии, шуме. В нём нет места мелодиям, хотя его можно считать близким духу МАМА. Иногда творчество МАМА и УРАН235 пересекается в ремиксах. К?. А почему именно ритмическая основа? А. Это просто эксперимент, другая плоскость. Глубокой философской подоплёки тут нет. К?. Думается, что минимальной составляющей хорошей музыки является отдельный звук. Прежде всего должен нравиться он. Может, поэтому ты выбрал перкуссию, где важен отдельный звук? А. Всё правильно. К тому же, гораздо легче сделать качественную музыку, используя звуки перкуссии, нежели других инструментов. К?. Т.е. всё упирается в технический вопрос простоты создания музыки? А. Хотя музыка УРАН235 минималистична, но мне очень нравилось над ней работать. К?. Вернёмся к МАМА, кто пишет тексты? А. В основном, Гарик. Хотя я также использовал несколько текстов брата. К?. А Гарик делит песни для LOT#6 и для МАМА? А. У него есть девиз: Всё лучшее из МАМА использовать в LOT#6. Поддерживаю его стремления. Например, песня "Красное" изначально была треком МАМА. К. Хорошие вещи надо продвигать. А. Ну, конечно! К?. Опишите вашего слушателя. А. Главное, что музыку кто-то слушает, а кто он такой - это не важно. 12/12/2003
История
Представьте себе ситуацию: человек в полном горнолыжном обмундировании пролетает со свистом перед вами, не делая никаких лишних движений. Его цель - выжать максимум СКОРОСТИ из своих ATOMIC. И вы понимаете… у человека в голове что-то "НЕ ТО". В другой: человек, проходя мимо вас в слабоосвещенном подземном переходе, то ли бормочет, то ли напевает странные звуки. И у него что-то "НЕ ТО" с головой! А на самом деле в этих головах зарождается новое чадо электронного проекта МАМА Всё началось в конце 2002 года, когда Соловьёв Алексей и Милотов Антон однозначно решили, что носить это (музыка, творчество, любовь, одиночество, душа, энергия, разум, радость, агрессия, смех….) в себе больше нет никаких сил, и стали воплощать свои идеи в жизнь. Когда человек смотрит на звёздное небо, его душа в немом восклицании произносит слово "МАМА", которое охватывает почти всё на свете. Так и музыка проекта МАМА сочетает в себе большое количество стилей и направлений, начиная от ambient и electro и заканчивая IDM и drum'n'bass. Слушателя одновременно может заморозить жидким азотом power noise и отогреть солнцем ocean dub. "Бесконечно двигаясь к истине, человек обречен на познание, все остальное блажь!" Эти слова доктора Сарториуса пронизывают вселенную и заставляют ваш мозг работать. Танец мысли - вот знамя, выпавшее из рук APHIX TWIN, AUTECHRE! Основная задача, которую ставят перед собой участники МАМА- заставить слушателя мыслить. Move your brain!!!!!!! В период 02-03 года были сделаны несколько демо- записей: "solaris", "mamaДЖАN", "comfort", из которых позже будут сформированы полноценные альбомы и EP. Осенью 2003 года состоялись два концерта в рамках "open-air" фестивалей. В это время к проекту присоединился Гарик Похилов (вокал, гитара, сэмплер), ставший в дальнейшем полноправным членом коллектива. Несколько треков с этих концертов, записанных с участием URAN235 (соло проекта Милотова Антона), возможно, воплотятся в LIVE-альбом. В начале 2004 года деятельность МАМА будет на короткое время заморожена, в связи с подготовкой концертной программы LOT#6 - основного коллектива, в котором задействованы все участники сайд-проекта. MM 20/20/2003
Альбомы
МАМА "SOLARIS"

Комментарии

Обновлено 24.05.2004