RealMusic
Шива, погружённый в самоанализ
Год:2011
Жанр:Рок
Студия: "Синтез-3"
Описание:"Автор выражает свою искреннюю признательность, большое «нечеловеческое» спасибо и множество прочих, неподдающихся вербализации, респектов Тане Зыкиной, чьё участие в композиции «Как Ты...» помогло этому произведению обрести своё окончательное, истинное, Рождение!; радио-диджею и писателю Наташе Потёмкиной, фрагменты чьих эфиров на «Европе Plus» использованы в композиции «Радио “Пустота”», благодаря чему эта песня обрела большую «правду характера»; Адольфу Гитлеру и Иосифу Сталину (их голоса звучат в композиции «Потусторонние барабаны») – за то, что они реально делали ТО, что СЧИТАЛИ НУЖНЫМ (каждый на своём месте) и вообще были пассионариями, а не Навозом Истории, в отличие от современных правителей ; Михаилу Горбачёву и Борису Ельцину за мои безмазовые и уродливые, но по-своему всё же забавные юность и молодость:); Егору Гайдару (особенно за его безвольные (как, впрочем, и всё остальное) поддакивания, использованные в римэйке песни «Свинцовые ливни»); Владимиру Познеру (за чёткость формулировок), а также отдельное спасибо ав-торам текста «Обращения ГКЧП к советскому народу», увидевшим и осознавшим реальное положение вещей на 20 лет раньше абсолютного большинства наших граждан, в числе которых, увы, когда-то, по молодости лет, был и я сам; феерический special thank’s моей маме, не побоявшейся произвести на свет человека, который всегда воспринимал и воспринимает эту жизнь как отбывание тюремного срока, каковой, тем не менее, необходимо «отмотать от звонка до звонка», ибо это в наших же интересах! :) и, главным образом, за фразу «везёт тому, кто везёт!», усвоенную с детства и ставшую в этой реинкарнации (поначалу вопреки моей неразвитой детской воле :)) моим главным жизненным маяком, благодаря чему я – со всей очевидностью, круче всех яиц мира!, а те, для кого эта фраза –пустой звук – лишь вонючее собачье дерьмо, обольщённое принципиально ложными «демократическими» ценностями и ныне катящееся (согласно своему недополученному образованию :)) в адскую бёздну… :) Дорогие друзьйа! Прежде чем представить на ваш суд мой новый арт-проект, мне хотелось бы сказать несколько слов. Каких-то таких слов, которые были бы для меня самого самыми главными; чтобы хотя бы я сам мог быть уверен в том, что я действительно сделал то, что хотел, и сказал именно то, что считал нужным. Пожалуй, проще всего изложить свои мысли по поводу этого проекта в виде каких-то довольно скупых, но важных пунктов: 1) Это не литература и не музыка, и уж, конечно, не песни. Это, как это и озаглавлено «СИНТЕТИЧЕСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ», состоящий из двух абсолютно равнозначных частей, каждая из которых является как бы дополнительным ключом к восприятию другой. Одна часть – аудиоматериал, а другая – повесть «Дневник Сведения», рассказывающая о том, почему в аудио-части звучит именно то, что звучит, и именно так, КАК оно звучит. 2) Тем, кто знает меня по проекту «Новые Праздники» или по моим аранжировкам некоторых песен Татьяны Зыкиной, возможно, весь этот контент покажется, мягко говоря, странноватым и неожиданным. Я понимаю это, ни на чём не настаиваю, но вместе с тем всё же рад, что сделал именно то, что сделал. 3) По ряду причин это делалось очень долго; значительно дольше, чем я рассчитывал; это делалось целый учебный год, аккурат с сентября по май. 4) Касательно аудио-части. Сама технология творческого процесса явилась для меня совершенно новой и весьма необычной. Всё было иначе, чем это почти всегда бывает, когда сначала сочиняется песня, потом делается аранжировка, потом записывается голос и так далее. Тут всё было, из принципиальных соображений, наоборот: сначала создавалось общее звуковое поле со всеми звучащими инструментами и с примерным представлением, что будет припевом, что куплетом. Никакой вокальной мелодии не существовало изначально. Потом с каждой композицией устраивалось что-то вроде мистической сессии, продолжительностью не более одного часа, когда я просто начинал петь на уже готовую аранжировку то, что просилось само, сочиняя и мелодию и текст ОДНОВРЕМЕННО. То есть просто, ничего заранее не обдумывая, пел те слова, которые просились сами, и беря голосом те ноты, которые брались как-то тоже сами собой. После этих магических сессий (которые проводились, из принципиальных же соображений, исключительно в трезвом уме J) больше ничего никогда не перепевалось. Хотя работы со сведением было много, эти работы исключали монтаж отдельных слогов и прочего. Как спето, так спето. 5) Подобный творческий метод выбран мною для того, чтобы сохранить Дух Творчества как таковой; и так, как это всегда понимал именно я… 6) Я считаю, что то, чего я хотел добиться, я добился. Это моя самая задняя мысль. «Заднее не бывает…» 7) Этот интернет-релиз стал возможен потому, что я наконец вручил все 43 экземпляра его невиртуального варианта (брошюра+диск) тем, кому я хотел это передать лично и именно в таком виде… 8) Само название этого синтетического литературно-музыкального продукта "Шива, погружённый в самоанализ..." лично для меня, его автора, означает следующее: это одна из определяющих Сущностей Мироздания, в данный отрезок времени вынужденная, в силу обстоятельств, заниматься чем-то категорически Ей несвойственным по факту самой своей Предвечной Природы...