RealMusic
Никнейм:
Konstantin MAGICAL MYSTER
Имя:
Константин Задорожников
О себе:
Врач_исследователь, музыкант, художник. Направление концептуальной биорезонансной живописи,музыки. Последний писк "Симфония перемен". Вот краткая аннотация. БЕН ГРИН (Константин Задорожников). СИМФОНИЯ ПЕРЕМЕН. «Симфония перемен» является представлением древней (1150 г до н.э.) китайской мантической системы И-Цзин («Книга перемен»), в виде специально созданного музыкального произведения высокого эстетического уровня. Ввиду того, что в науке доказана резонансная корреляция между И-Цзин и генетической системой человека (М.Шонбергер,1987; Чом,1999; С.В.Петухов,2001; К.Г.Задорожников 2002 ), автором постулируется возможность резонансного влияния данного произведения на биосистему через посредство ее генома (К.Г.Задорожников,2003). В силу такого направленного глубинного уровня воздействия влияние это является максимально эффективным, и вместе с тем позитивным, в чем не оставляет сомнений гармоничность и эстетичность самого произведения, а также его частотная корреляция собственно с «генетическим словарем» человека. Поэтому справедливо считать «Симфонию перемен» музыкальным произведением с резонансно-корригирующими свойствами и отнести ее к наиболее целенаправленным, а потому наиболее действенным средствам музыкотерапии. Этим явлением открылось новое направление в синтезе науки и искусства, которое можно назвать Музыкальная генетика. В наставлении Иерархии сказано: «Через искусство имеете свет» (Агни-Йога). Значит, в качестве методологии безопасной (экологичной) генетической коррекции справедливо избрать музыку, не только как высшее из искусств, но и как средство резонансной коррекции со стабилизирующей направленностью на биообъекты. «Симфония перемен» («Музыкальный И-Цзин», «Музыкальный геном») соответствует резонансной последовательности включения энергоцентров (чакры в ведической традиции) и через них – последовательности резонирования генетических элементов и всех им соответствующих резонансных цепочек. Следовательно, коррекция генома человека данным музыкальным способом происходит через энергетическую систему организма на начальном уровне ее дифференциации – уровне энергетической системы (система чакр). Ежедневное прослушивание «Симфонии перемен» способствует эффекту т.н. «генетического массажа», своего рода глубинной «релаксации» генетических структур, которая сопровождается высвобождением психологических блоков, разрешением некоторых т.н. кармических проблем, чем приводит не только к оздоровлению телесному и душевному, но и к позитивной перемене в мироположении человека. Известные в «музыкальной» нейрофизиологии случаи излечения моторной афазии показали роль музыки не только в развитии, но и в восстановлении речи, путем воздействия на центр Брока (Ливерпульский университет, журнал «Neuroimaging», «Medicus Amicus»,2003,№1,с.2). Создание музыкальных произведений нового направления синтеза науки и искусства с целью коррекции менталитета глобальных групп социума на метагенетическом его уровне приобретает важное значение ввиду наступающей космической синхронизации энерго-информационного контура планеты с галактическими ритмами, которая достигнет пика к 2012 году по календарю Майя (Хосе Аргуэльес). Автор приглашает музыкантов, ведущие музыкальные оркестры и студии грамзаписи для сотрудничества в популяризации произведения «Симфония перемен» в мировом масштабе. г Задорожников Константин Георгиевич(Бен Грин.) Музыкальное произведение с резонансно корригирующими свойствами «Симфония перемен» («Музыкальный И-Цзин», «Музыкальный геном», «Гипергитара»). Свидетельство №7479 от 24.04.2003 virtualdoctor@list.ru 2.СИМФОНИЯ ПЕРЕМЕН. 1. Краткое изложение темы по реферату и анонсу. «Музыкальный геном» - Система соответствия «Генетический код – И-Цзин – система нот», К.Г.Задорожников, 2002 г. В данной системе графическое изображение гексаграмм переведено в цифровое, где целой черте соответствует 1, а прерывистой 0,и первая цифра соответствует первой снизу черте в гексаграмме.(Даны первая и последняя линии системы) 1 2 3 4 5 6 7 8 Цяь-цянь Кунь-кунь Чжень-кань Кань-чэнь Цянь-кань Кань-цянь Кань-кунь Кунь-кань ААА, UUU, CUC, GUG, ACC, GGA, GUU, UUC, LYS PHE LEU VAL TRE GLY VAL PHE 111111 000000 100010 010001 111010 010111 010000 111010 ДО1-ДО1 ДО2-ДО2 СИ-ЛЯ ЛЯ-ФА ДО1-ЛЯ ЛЯ-ДО1 ЛЯ-ДО2 ДО1-ЛЯ 57 58 59 60 61 62 63 64 Сунь-сунь Дуй-дуй Кань-сунь Дуй-кань Дуй-гэнь Гэнь-чжэнь Ли-кань Кань-ли GCA AGC GUA AUC AUA UAU GCC GGG ALA SER VAL ILE ILE TIR PRO GLY 011011 110110 010011 110010 110001 001100 101010 010101 РЕ-РЕ СОЛЬ-СОЛЬ ЛЯ-РЕ СОЛЬ-ЛЯ СОЛЬ-ФА ФА-СИ МИ-ЛЯ ЛЯ-МИ 2. Пояснение к темам. · Симфония перемен, оп.1. (дата). Каталог. Симфония состоит из семи частей. Вибрационное (мистическое)Значение Числа 7 общеизвестно. Симфония скомпонована концептуально, по принципу зеркальности Принцип зеркальности отражает понимание того, что генетическая информация имеет высшее происхождение, но она предоставлена человеку Иерархией, как сотворцу Высшего Креативного Начала Вселенной. В трактовке Эльдемурова, сами названия нот отражают принцип Зова и стоворчества. Хотя существует информация от профессионального музыканта ( В.Манилов) о том, что названия нот взяты из начальных букв средневекового гимна, интересна находка Эльдемурова: он расположил в схеме системы латинские буквенные наименования нот и нашел для них ключевые слова, имеющие следующие значения: (в прямой последовательности): братство, дарение, призыв, сын, гений, золото, наследие. Сложив их, он получил фразу "Братство дарит призыв потомкам - гениальное золотое наследие». В работе «Ключ кода системы аминокислот» (К.Г.Задорожников,1998) автор «Симфонии перемен» показал, что прямое положение нот ДО-РЭ-МИ-ФА отвечает положению Ключа кода жизни, соответствующему принципу креативности Вселенной, с уменьшением витальности, т.е. энтропии в биосистемах, что читается, как "Братство дарит призыв потомкам". Положению Ключа в плане сотворчества «снизу», от человечества, соответствует обратный порядок нот ФА-РЭ-ДО-МИ, что позволяет читать фразу как "Потомки дарят Братству призыв". В этом выражен принцип эхо, или принцип зеркальности, в виде которого отражается ответ потомков на призыв Иерархии. В вязи с данным принципом, первая часть (Профон), содержащая вариации линейной последовательности нот, служит простейшей резонансной настройкой с целью подготовки к восприятию основной темой. Обратный порядок нот говорит о зеркальности Высшего и Земного Миров и символизирует призыв Иерархии к сотворчеству. Последняя часть (Кода. Полет к новым мирам) является реверсом первой, в подтверждение принципа зеркальности. Символизирует отдание сотворенного человеком (2-6 части) в Мир Высший. Обе части в виде музыкальной виньетки обрамляют основные части композиции. Первая часть завершается обратной гаммой, исполненной в режиме электронного хора голосов, как мира ангелов, передающих информацию человечеству.Вторая часть (Сотворение) показывает начало земного этапа сотворения, согласно Призыву Иерархии, и начинается с прямого порядка гаммы, в виде птичьей трели, а затем на свирели Пана - обожествленной в древней Элладе феноменологической креативной энергии Природы. Затем звучит нижний ряд триграмм (флейта), верхний ряд триграмм (флейта пикколо) – оба ряда уже разделены на четыре части с увеличенными длительностями завершающих нот. Следом звучат оба ряда триграмм или, собственно, гексаграммы, исполнении дуэта флейт. В данном варианте ряд непрерывен, это, собственно, музыкальный И-Цзин, он же музыкальный геном, в натуральном виде. Завершает часть тот же музыкальный И-Цзин, но уже в варианте адаптированном – как музыкальное произведение. Таким образом, вторая часть является также настроечным вариантом, но уже в частном виде, к собственно «Симфонии перемен», как художественному произведению. Третья часть называется «Лунное эхо». Название показывает участие Луны в передаче информации на Землю. Эта часть ни что иное, как реверсированная компьютером основная тема Симфонии Перемен. Очевидна гармоничность озвученного создания Творца как в прямом, так и в обратном виде. Наконец, четвертая часть – это сама Симфония перемен, в исполнении компьютерного скрипичного ансамбля. Она несколько отличается от базового варианта тем, что в угоду требованиям ритмики музыкального произведения, некоторые ноты, озвучивающие триграммы, звучат последовательно. Увеличена длительность конечных нот каждой из четырех частей. Имеется один минорный аккорд, придающий неповторимую, в чем-то драматическую окраску всему произведению. Прописаны т.н. контрапункты в басовом регистре, делающие тему сходной с органной мессой. Пятая часть-новшество, относящееся уже к календарю Майя – Цолькину, который является универсальным гармоническим модулем. И-Цзин, как и генетический код вписывается в центральную часть этого модуля. В 64-х центральных ячейках гармонического модуля Майя записан код и план грядущей человеческой судьбы – внетехнологического пути. Эта зона соответствует Ткацкому Станку Майя (Х.Аргуэльес), как сплетению двух симметричных и противонаправленных потоков галактической активности, подобно ДНК с ее основным свойством двойной спиральной структуры. Остальные ячейки Модуля содержат, в основном, информацию о световом теле, котороая постоянно обновляется. Озвучивание Ткацкого Станка произведено по тому же принципу, что и И –Цзин. В аллегорическом смысле – это «кузница звуков», где сплетается ткань резонансных вибраций, создающих тело Света и материю. Шестая часть названа в честь известной книги Хозе Аргуэльеса «Земля Восходящая» и имеет второе название «Гимн Гражданства Мира». Увеличение темпа и введение в скрипичный ансамбль партии ударных рок-группы символизируют энергетический напор, характеризующий 49-ю гексаграмму И-Цзин – «революция»- выделенную доктором Аргуэльесом в качестве ключевой в алгоритме процесса Галактической Синхронизации. 3.Заключение Симфония перемен относится к жанру музыки для духовного развития человека и оздоровления. Последнее обусловлено тем, что музыкальное произведение суть звуковой вариант числовых последовательностей (число также является вибрацией). Наш организм пронизан ритмом на всех уровнях. Организм можно сравнить с оркестром, который не должен фальшивить, его звучание должно быть гармоничным. Если какой-то орган или система в работе отклоняются от нормы, начинают фальшивить, то это означает наступление болезни. Воздействие на организм правильно подобранными числами способствует восстановлению гармонии, благоприятному развитию событий. Именно на свойстве правильного сочетания цифр, отраженных в звуках, основан феномен оздоровления организма посредством «Симфонии перемен». Правильность подбора вибраций неоспорима уже хотя бы потому, что она создана Самим Творцом. В то же время этот факт подтверждается математически, поскольку 64-ричный код И-Цзин содержит в себе одновременно восьминачальную последовательность и последовательность Фибоначчи, которая имеет отношение к Золотой Пропорции – выраженному в числах критерию гармонии Вселенной и всего в физическом мире Земли. Кроме того, в последовательности Фибоначчи создается движение, по которому процессы идут двунаправленно, следовательно, присутствуют тенденции резонировать как в прогрессивном, так и регрессивном направлении. А ввиду того, что G-аккорд воплощает принцип гармонии, то эти явления уравновешиваются, а значит, создают баланс между двумя тенденциями в биосистеме и поддерживают движение в ней, т.е. жизнь. Прослушивание музифицированного генетического модуля и произведеий, созданных на его основе, приводит к непосредственному психическому резонансу между организмом и лучистой энергией светового тела энергией космоса. Этот резонанс зависит от способностей к высшему восприятию и лучистому (резонансному) взаимодействию, и прослушивание такой музыки усиливает данные явления. Поскольку, в связи с наступлением галактической синхронизации (по календарю Майя в 2012 году), контур движения ДНК скоро замкнется, ситуация создает настоятельную необходимость в пробуждении у человека суперсенситивного восприятия – на самом деле для него естественного. Что касается «больной» темы лечения, то таковое ныне заключается в радикальном смещении общего подхода, сопровождаемого развитием подлинной биоэлектромагнитной медицины, опирающейся на силу разума, реальность светового тела и естественное, органическое восстановление внутреннего резонанса, как ключевого фактора исцеления (Хозе Аргуэльес). Таким образом, определяются несколько важных направлений открытия феномена, названного здесь «Музыкальный геном»: 1.Гармонизация энерго-информационного состояния поликомпонентной биосистемы человека. Интеграция поля сознания, резонансная коррекция состояния генетической системы, ментального, астрального и эфирного полей и, как следствие, физического тела. 2.Как следствие преобразований на уровне п.1, коррекция деятельности всех органов и систем и устранение ее функциональных нарушений. 3.Развитие суперсенситивного уровня взаимодействия с окружающей средой. 4. Синхронизация с Галактическими и Земными ритмами и, тем самым, подготовка биосистемы человека к Галактической синхронизации и жизнедеятельности в новых для нее энерго-информационых условиях. Что, солбственно, надо. Издание и раскрутка диска. Хороший программист для реализации проекта "Гипергитара".
Возраст:
66 лет

Творческие страницы