Марина Артемьева Марина Артемьева 
 Пермь
Откуда-то из сердца идет мое пение. Если песня не получилась - значит я не созрела для ее исполнения, надо через год послушать и спеть заново. Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

MixFacktor
2000

Жанры
Хаус IDM Рэп
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/mixfacktor    
Участники
Vic Tornine DJ
Artёm Cheshsky DJ
Vic Tornine Владелец страницы
Пресса
Читинский городской журнал "Velvet" (2006 №5), Эффект, Экстра, ВР и др.
История
Это двум хозяйкам на одной кухне тесно. А двум ди-джеям за одним пультом очень даже комфортно. Два – это уже команда. Сразу вспоминается – «ноздря в ноздрю» (причем, не соперническая, а дружеская близость), «чувство локтя», плеча, жилетки и так далее. MixFacktor примерно так и работает. Дуэт Vic Tornine и Artёm Cheshsky уже разродился несколькими популярными композициями (речь, конечно, об официальной теме танцевального open-air фестиваля SnitZa IbiZa-2006, ремиксе на композицию Little Exuma – Freak, в народе – Гимн Ибицы), и в ближайшем будущем – сентябрь тире ноябрь – планируют еще один прорыв. Прорыв в сердца и умы ценителей клубной музыки и тех, кто себя к таковым относит. MixFacktor готовит к выпуску первую полностью авторскую CD-компеляцию в танцевальном режиме. Вещь, кажется, получится эксклюзивная…Как, впрочем, и сам проект. Так уж повелось, что сценические имена отечественных ди-джеев русскими бывают только в порядке исключения. Это вроде как прихоть «носителя». А в основном – и звучат, и пишутся они, – на аглицкий манер. Делается это почти всегда ради публики, которая на все сто уверена, что вымышленное, скажем, DJ Грув звучит куда забористее, чем реальное Женя Рудин. По той же логике ребята шесть лет назад решили назваться VADU и BLACK соответственно, а недавно переназвались в DJ Vic Tornine и DJ Artёm Cheshsky. Так, говорят, – актуальнее. А за эталон актуальности берутся, видимо, DJ Aram Mantana, DJ Wonderland Avenue и DJ Allis Sexton. – Если верить песне, которая каждый день звучит в эфире, то «сегодня модно быть ди-джеем»? Vic Tornine: – Сегодня и всегда! В 2000 году, когда я, будучи студентом первого курса университета, пришел работать в клуб Наутилус, ни о какой клубной культуре в Чите не было и речи. Информации о клубной жизни вообще и о ди-джеинге в частности – ноль. Но я, например, уже тогда чувствовал, что стоять за вертушками – модно. – А говорят, что мода – не главное… Vic Tornine: – Безусловно, не главное. Глупо становиться ди-джеем, руководствуясь только тем, что это модно. Начинать нужно с любви к музыке. А если твое любимое дело еще и модным считается, то это просто замечательно! – То есть ди-джеем может стать любой, у кого есть две руки, два уха и любовь к музыке? То-то в Чите стало так много DJ’ев. Artёm Cheshsky: – Разве много? Наоборот. Действительно качественных и хорошо пропиаренных – немного. От силы – человек десять. Остальные – приходящие-уходящие. Сегодня они есть, завтра – нет. Vic Tornine: – Теоретически возможно все, не зря же существуют школы ди-джеев. На самом деле – это тупое высасывание денег. Мое же мнение такое: для того, чтобы стать ди-джеем, хорошим, заметьте, ди-джеем, одного желания недостаточно. Бывает, есть у человека и стремление, и деньги, чтобы это стремление реализовать, а музыку он не чувствует. Это конец. Человек должен не просто понимать, как ставить пластинки и как прибавлять-убавлять звук, он должен жить этим. Более того, он обязан знать и чувствовать, какая музыка актуальна в целом по России и какая нужна на данный момент, на данном танцполе. И еще такой момент, по-моему, очень важный. Любой ди-джей должен быть артистом. Это определяет то, как он выглядит и как двигается за пультом. – Ты говоришь, человек должен жить ди-джеингом. При этом ни ты, ни Артем не считаете ди-джеинг своей основной профессией. Artёm Cheshsky: – Действительно, у каждого из нас есть вторая работа. Вертушки – это пока только хобби. К сожалению. В Чите просто нет тех, кто бы занимался только ди-джеингом. Очень хотелось бы целиком посвятить себя любимому делу. Но это не та работа, которая приносит достаточно денег, у нас в городе. В отличие от Москвы, например. Там ди-джеям платят в десятки раз больше. – Поэтому ваши взоры устремлены на запад? Vic Tornine: – А куда еще? Что бы люди ни говорили, а цель у всех одна – Moscow. Причем, это не прихоть наша, это данность. В Чите перспектив нет. Если хочешь реализовать себя – тебе в Москву. – Думаешь, в Москве ждут талантливых провинциалов? Vic Tornine: – Ждут. Пафосные москвичи уже порядком поднадоели. Всем хочется чего-то новенького, причем, родом из Сибири. – ??? Vic Tornine: – Это не какие-то мои догадки. Эта конкретная информация из уст столичных продюсеров. – Может, тебя так тянет в Москву потому, что довелось поработать в столичном ночном клубе «Шоссе»? К хорошему ведь быстро привыкаешь… Vic Tornine: – Не исключено. Когда меня спрашивают: «как работалось в «Шоссе»?», я всегда одинаково отвечаю – супер! Замечательно! Там публика совершенно другая. У нас народ какой-то закомплексованный, многие, как это ни грустно, мыслят исключительно категориями «че-каво»… У меня несколько раз, еще в бытность Наутилуса, были такие случаи, когда к пульту подходили недружелюбно настроенные ребята и, угрожая оружием, требовали поставить песню, которая отыграла минуту назад. – И все-таки – не вам жаловаться: лето-2006 принесло вам известность. Кстати, если реально оценивать: гимн Ибицы стал таким популярным потому, что его «закрутили» или потому что это действительно качественный продукт? Artёm Cheshsky: – А тут благоприятно сошлись два фактора. С одной стороны, эта наша работа на самом деле качественнее всех остальных, а с другой… не последнюю роль, конечно, сыграл пиар композиции. Она была востребована определенными лицами и определенными событиями, которые в Чите имеют немалый ажиотаж. Вот так: все определено. – Обычно говорят: все куплено… Vic Tornine: – Во многих случаях так и есть. Но мы оптимисты. Надеемся, что и нам найдется место под солнцем. Не сегодня, так завтра. Не завтра, так через год… – Ожидание утомляет. Vic Tornine: – Это если твоя работа тебе не по душе. Уверен, что мы своего добьемся. Возможно, это уже будем не совсем мы, то есть, не с таким названием и не в таком составе. Может, это будет уже не проект MixFacktor, а отдельно Vic Tornine и Artёm Cheshsky. – А, это такая тенденция: дуэты распадаются? Vic Tornine: – Не обязательно. Просто я не исключаю такой возможности. Но сейчас мы с Артемом замечательно работаем вдвоем. Черпаем друг из друга вдохновение и оптимизм. – Еще совсем недавно вы говорили, что к выпуску пластинки пока не совсем готовы… А сегодня появляется информация, что в сентябре-ноябре авторский CD увидит свет. Artёm Cheshsky: – Мы так говорили не потому что у нас не было материала, просто не хотелось выставлять сырой материал. Диск можно запустить в продажу хоть завтра, вопрос в другом: кому он будет нужен? А сейчас мы чувствуем, что к середине осени композиции будут доведены до такого уровня качества, что наша пластинка окажется востребованной. – Значит, удачи вам, и – компай, что по-японски значит «до дна»!
Инструменты и оборудование
Гармошка, Баян, Балалайка и ЛЫЖИ :)
Альбомы
Audioshock

Комментарии

 
Ну что...
С сегодняшнего дня доказываем, что при желании и звезду можно с неба достать ))) С Ваше стороны поддержка )) С нашей - позитивная динамика!!!!!
30 марта 2009 в 20:40

Обновлено 03.04.2009