До открытия крупнейшей российской телекоммуникационной выставки CSTB’2013, которая пройдет в Крокус Экспо, остается чуть больше недели, и A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL готовит яркую программу для представления на ней.

Только на стенде Телеканала A-ONE любой желающий сможет не только познакомиться с хип-хоп культурой и прикоснуться к ее основным стилевым элементам, но и получить заряд позитивных эмоций! С 29 по 31 января A-ONE представит посетителям выставки CSTB всю многогранность хип-хопа как части музыкального мейнстрима — на нашей импровизированной концертной площадке выступят лучшие диджеи, МС, битбоксеры, брейк-данс команды и, конечно, известные исполнители. Форматные go-go girls добавят эффектные акценты к шоу-программе, а среди тех, кто заглянет на наш стенд, будет разыграно большое количество призов и подарков.

Кроме того, A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL представит коллаборации и специальные акции с партнерами телеканала.

На большом экране, установленном на стенде A-ONE, будет транслироваться эфир, а также пройдут презентации новых проектов телеканала.

Сотрудники A-ONE с удовольствием расскажут всем заинтересовавшимся об особенностях телеканала и его «фишках», методах проникновения в медиа-среду и возможностях дистрибуции, а также планах развития A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL. В A-ONE HIP-HOP MUSIC CAFÉ можно будет пообщаться с руководителями канала и обсудить перспективы взаимовыгодного сотрудничества.

На стенд A-ONE будут приглашены партнеры телеканала: представители рекламных агентств, крупных брендов, операторов связи и средств массовой информации. Ожидается присутствие селебрити и известных российских хип-хоп артистов.

На выставке CSTB’2013 телеканал A-ONE будет представлен на стенде 153, Павильон 1, Зал 3.

Официальная справка об A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL:

А-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL — единственный российский музыкальный телеканал о самых ярких и актуальных направлениях молодежной культуры; теле-трендсеттер, обладающий уникальным и востребованным программным контентом. A-ONE представлен в пакетах 850 кабельных операторов и осуществляет вещание в 560 городах России. Телеканал A-ONE входит в пакет «Супер-Оптимум» на платформе «Триколор ТВ».

По данным TNS Russia, A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL входит в ТОП-20 тематических каналов с накопленным среднемесячным охватом 10,5 миллионов человек. Среднесуточная продолжительность просмотра телеканала среди ядра аудитории (18-34 года) — 19 минут.

Ядро аудитории A-ONE — энергичная и прогрессивная молодежь с активной жизненной позицией в возрасте 18-34 года. Процентное соотношение аудитории: 50% мужчин и 50% женщин.