Подписаться
Поделиться

Песочные часы
1993

Жанры
Авторская песня
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/pesochnye_chasy    
Описание
Песочные часы. Символ живого и вечного времени. Музыка «Песочных часов» - живая музыка, такая же вечная, неподвластная моде, как пришедшие к нам из глубины веков гитара и скрипка. Эти верные спутники бродячих менестрелей и придворных музыкантов, мудрых бардов и веселых трубадуров, несли смех и радость, заставляли грустить и плакать, тревожили душу, согревали сердца. Как можно петь под компьютерную фонограмму? Музыка дышит – она появляется сейчас, сию минуту, даже если исполнение не является чистой импровизацией. Сегодня мы поем и играем так, завтра по-другому: чуть ускоряя или замедляя темп, вдохновеннее или спокойней, в зависимости от нашего состояния, от настроения публики. Когда на записи ты слышишь скрип пальцев по грифу гитары, ты чувствуешь, что музыкант играет именно сейчас... И только для тебя!
Участники
Сергей Владимирович Сыноров Директор
Ирина - Шевелева Смычковые инструменты
Ирина - Лукашова Лидер-вокал
Татьяна - Луева Бэк-вокал
Hour Glass Владелец страницы
Сайты
Пресса
Июль 1993 года. Старый Оскол. Традиционный Всероссийский фестиваль авторской песни, на который шумная и разномастная гитарная братия собирается, чтобы пообщаться, а главное – попеть и послушать песни. Работали поэтические и музыкальные творческие мастерские, горели ночные костры, один за другим выходили на сцену, оборудованную прямо на лесной поляне, барды. И вдруг среди привычного течения выступлений неожиданно прозвучало: «Группа «Песочные часы». Теперь, по прошествии двух с половиной лет, они вспоминают свой дебют и не могут удержаться от смеха. Курьезом, например, было то, как своими песнями они разбудили случайно заснувшего члена жюри. «Песочные часы» стали тогда единственным из представленных групп лауреатом фестиваля «Оскольская лира-93». Т.Повалюхина (газета «Коммуна»,12 июля 1996 г.) Концерт группы «Песочные часы» в романтической ауре литературного кафе «Лик», где собираются поэты, художники, музыканты. Публика завелась с пол-аккорда! То почти благоговейно, то, взрываясь аплодисментами и криками «браво!», она принимала группу. В их песнях причудливо переплетались городской романс и блюз, русская народная песня и латиноамериканские ритмы. Скрипка Ирины Шевелевой то выдавала классические пассажи, то прикидывалась балалайкой, то солировала в блюзовых тонах. Гитара Сергея переходила от классической чистоты к рок-ритмам. Губная гармоника то имитировала русскую трехрядку, а то вдруг звучала по-американски. А песни с элементами эдакого «кантри-энд-вестерна»! Эти эффектные девчонки, которых хочется умчать на техасском иноходце или на русской тройке! Т.Повалюхина. На мой взгляд, «Песочные часы»- это гармония. Гармония слов и музыки, музыкальная поэзия и необычайно поэтический музыкальный язык. Это безупречно выстроенное трехголосье, причем слышна и видна индивидуальность каждого голоса. Это всегда живой звук, изящная отточенность аранжировок, камерная атмосфера. Это незаурядные, одухотворенные люди. «Песочные часы» - это маленькая лаборатория, где все время идет музыкальный эксперимент. Е.Новосельцева (газета «Эфир-365», 24 июля 1996 г.) «Песочные часы» вернулись с престижного фестиваля С полным правом можно сказать, что воронежская группа акустической музыки «Песочные часы» «прорубила окно в Европу»: группа стала первой из Воронежа, приглашенной на престижный музыкальный фестиваль в подмосковном городе Пущино. Это был юбилейный, 15-й фестиваль, собравший ансамбли самых разных направлений: от коллективов, играющих этническую музыку и чистый кантри, до бардовских дуэтов (самый простой тип ансамбля). Упомянутый фестиваль – довольно «снобистское» мероприятие: туда нельзя просто приехать, как, скажем, на «Оскольскую лиру». Туда - приглашают. И только в том случае, если тебя знают, и музыка твоя соответствует определенному уровню. Мест и наград там не раздают – организаторы считают это условностями. Потому, что участие в этом фестивале – уже само по себе награда. И признание. -Можно сказать, что Воронеж теперь нанесен на карту этого фестиваля, - говорит руководитель коллектива Сергей Сыноров, - а что касается нас, то приятно было выступать на одной сцене с такими известными ансамблями, как «Последний шанс», «Седьмая вода», дуэтом Иващенко и Васильев. Л.Васильева ( газета «Эфир-365»,1997 г.) «Песочные часы» выпили в Курске все пиво Воронежская группа победила на фестивале «Соловьиные хохмушки» «-Мы привезли в Курск даже не песни, а целый новый стиль, - рассказывает Сергей Сыноров, - условно он называется «канри-рок-рэп-поп». Иными словами, песня может начинаться с тягучего кантри, плавно переходить на лихой рок-н-ролл, а под финал в мгновение ока стать рэпом. В такой оригинальной манере «Песочные часы» исполнили несколько забойных песен, чем завоевали курскую публику без остатка. В качестве приза зрительских симпатий «часовщикам» выделили ящик пива «Пикур», который в тот же вечер был дружно распит всей тусовкой». Л. Васильева (газета «Комсомольская правда»,22 января 1999 г.)
История
Год основания группы - 1993. Фестивали: "Оскольская лира" 1993. Лауреаты. Пущинский фестиваль ансамблей 1997 г. "Соловьиные хохмушки", Курск, 1999 г. Лауреаты. Грушинский фестиваль, 1999 г. Дипломанты.
Инструменты и оборудование
гитара, скрипка, гармоника, перкуссия
Альбомы
"Патефончик" - оригинальные обработки ретро-песен, 1998 г.

Комментарии

Обновлено 13.12.2006