Композитор Александр Белых. Композитор Александр Белых. 
 Урдома
Свои первые сочинения Александр Белых показал в Урдоме. 1983 г. Как сюда попасть
Lusi Я Lusi Я 
Иркутск
Песни разных авторов на мои стихи Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

Радиация
1996

Жанры
Хэви-метал
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/radiation    
Описание
Радиация г. Архангельск
Участники
Константин Владиславович Игошев Ритм-гитара
Дмитрий Вячеславович Фалелеев Директор
Павел Васильевич Чучнев Лидер-вокал
Wolf_Radiation Владелец страницы
История
Когда какая-либо группа рассказывает свою историю, нередко приходится слышать что-то вроде: «Ну, однажды от нечего делать (во время пьянки или уже с похмелья) собрались мы и решили создать рок-группу». С «Радиацией» было все не так просто, ибо рождалась она долго и мучительно. Началось все году в 1995-м, когда, наслушавшись «Красной Плесени» и «Сектора Газа», несколько молодых идиотов, в том числе и я (Фалелеев Дмитрий), начали записывать на кассетник песенки с матерными текстами моего сочинения под аккомпанемент детского синтезатора и акустической гитары. Несколько позже вся эта бредятина получила название «Тараскина мать», которая и стала нашей первой группой. В данном проекте принимали участие все, кому не лень, причем занимались чем угодно, но только не делом. Почти каждая «репетиция» представляла собой пьяное сборище, обогащенное присутствием всевозможных непотребных личностей. Тем не менее, за два года существования удалось записать 8 кассетных «альбомов», разумеется, весьма сомнительного качества. Год спустя, параллельно с «Тараскиной матерью» была предпринята попытка создать «серьезную» группу. Наверное, «серьезность» заключалась только в новых текстах (по крайней мере, они были без матов и пошлятины), которые писал опять же я, в остальном – типичная «Тараскина мать». Все это сборище, которое язык не поворачивается назвать группой, стало именоваться «Аномалией». За полтора года благодаря полной бездарности некоторых товарищей, набивавшихся в лидеры группы, «Аномалия» не сделала ни хрена. В результате я и Игошев Константин (Вольф) попросту свалили из этой компании и в начале 1998 года создали свою команду, тогда еще не имевшую никакого названия, затем какое-то время наша группа именовалась «Анакондой». Постоянного состава у нас, впрочем, не было. Помимо меня и Вольфа в группе какое-то время состояли: Сокур Алексей (Алекс), Костагов Дмитрий (Квент), Овчинников Павел (Барс). За несколько месяцев нам удалось приобрести кое-какие инструменты, включая хреновенькую барабанную установку и бас «Урал», да еще и найти место для репетиций в торгово-экономическом техникуме. Уже тогда были написаны некоторые вещи, которые теперь играет «Радиация». В июне 1998 года я, Вольф и Квент умудрились засветиться в передаче «Ритм» в идиотской рубрике «Зеркало», где про нас наговорили такую лабуду, что теперь смешно вспоминать. Осенью того же года в группе появился постоянный вокалист Чучнев Павел (Медведь), примерно тогда мы и стали именоваться «Радиацией». Процесс пошел полным ходом, и в мае 1999 года на студии «Prolong» (г. Архангельск) за несколько дней было записано некое подобие альбома, сейчас эту запись можно рассматривать скорее как демо-версию. В записи данного проекта принимали участие: Чучнев Павел (Медведь) - вокал; Игошев Константин (Вольф) - гитара; Бужинский Сергей - гитара; Евсюков Александр - ак. гитара; Попов Алексей (Вождь) - бас, барабаны, бэк-вокал. Тексты песен, вошедших в проект, написаны мною в 1997-98 г.г. Альбом был издан на компакт-дисках и кассетах, но, так как CD-RW-шники тогда были редким и дорогим удовольствием, то распространялся он только на кассетах тиражом в несколько десятков экземпляров. После выхода альбома постепенно выявились многочисленные недостатки различного характера. Не вполне удовлетворительным оказалось качество записи, обнаружены недочеты в инструментальных и вокальных партиях, на которые просто сначала не обратили внимания, альбом содержал несколько откровенно «проходных» треков, записанных «лишь бы место забить» и т.д. В частности, явной ошибкой было пытаться петь на английском (композиция «One Step to Neverland»), несколько подкачали «медляки» - «Осень» и «Передышка». По оценкам слушателей наиболее удачными оказались такие вещи, как «Реванш», «Дети подземелья» и «Я ухожу в андеграунд». На песню «Дети подземелья» был сделан ремикс, также вошедший в «Демо-1999». Стиль группы некоторые умудрились оценить как смесь гранжа, панка и чего-то там еще, но, на мой взгляд, подобные оценки, мягко говоря, не соответствуют действительности. «Радиация» играет типичный «тяжеляк», не причисляя себя к какому-либо конкретному стилю, тем более, что музыкальные пристрастия участников проекта несколько различаются. Уж чего общего у нас с панком кто-то нашел - так мне вообще не понятно, среди нас поклонников данного стиля вроде бы нет. Что касается моих текстов, то они - злые, так сказать, для гармонии с соответствующей музыкой. Стараюсь не затрагивать «заезженных» тем вроде наркотиков, а также откровенной «чернухи» (про каких-нибудь там маньяков, некрофилов, пожирателей трупов и т.п.). Основные темы моих текстов - идея русского национализма (но безо всякой гитлеровской дури), мистика (без вышеупомянутых черных «тошнотиков»), да и просто, что в голову взбредет. Например, те же «Дети подземелья» - похоронка всем «русским рокерам», примыкавшим к ним «диссидентам» и прочим подобным «старым пердунам». Когда-то эти деятели играли в своих подвалах – «андеграундах», наивно полагая, что воюют с Советской властью, «с пеной у рта ругая Совдеп». Ныне же, по признанию одного такого «дитя подземелья», Чижа «стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец, в его уютной квартире есть газ, телефон и вода». Хотя, честно скажу, что пришедшие им на смену Земфиры, Чичерины, «Смысловые Галлюцинации» и «Мумий Тролли» меня тоже не особенно-то радуют. После нашей первой записи в деятельности «Радиации» в силу разных обстоятельств наступил перерыв. Группа активизировалась в 2002 году, записав в домашних условиях песню «Легион Смерти» и начав снимать материалы для планируемого видеоклипа на песню «Дети подземелья». Собственно, к этому времени в группе остались только Вольф и Медведь, ну и, понятно, я, как автор текстов. Ближе к концу года произошло пополнение - в состав «Радиации» вошла Стрелова Оксана (вокал, клавишные, бас). 2 мая 2003 года «Радиация» впервые выступила на сцене - на концерте «Северный Шторм» в СКЦ «Луч» в следующем составе: Медведь - вокал, гитара; Вольф - гитара; Стрелова Оксана - бас; Верещагин Иван (Бак) - барабаны. В конце мая был выпущен сборник архангельской тяжелой музыки «Северный Шторм-2003», записанный на студии «Крафт» (г.Архангельск), куда от группы «Радиация» вошли песни «Легион Смерти» и «Пятница, 13». После выхода диска группу покинул барабанщик Бак, в связи с уходом в море. Несколько позже «Радиация» выступила на тяжелой дискотеке «Ночной Угар» и концертах «Второй Эшелон», «Рок-концерт за Дворцом пионеров», «Бодрый концерт» (презентация диска «Северный Шторм» в г.Северодвинске). На вышеперечисленных концертах в составе «Радиации» играл барабанщик группы «Blind Vandal» Александр Харев и гитарист Алексей Корытников (группа «Silent Hate»). В августе – сентябре 2003 г. «Радиация» записала альбом «Дети Подземелья», куда вошло несколько заново переписанных вещей с «Демо-1999», обе песни с «Северного Шторма-2003», а также несколько новых композиций.
Альбомы
Демо - 1999г

Комментарии

 
Накуй Макуй
как дела?
01 ноября 2014 в 18:32

Обновлено 23.11.2003