Armen Ayvazovskiy Armen Ayvazovskiy 
Другой город
Пою все что нравится. Мои песни теперь доступны нa itunes Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

Синдром Марфана
1995

Жанры
Авторская песня Психоделический рок
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/sindrommarfana    
Описание
Музыкальный коллектив,занимающийся поиском средств самовыражения,исходя из настоящих возможностей
Участники
Никита Николаевич Носырин Продюсер
Евгений Михайлович Ефремов Лидер-вокал
Максим Михайлович Привалов Бас (бас-гитара, контрабас)
Артем Сергеевич Волков Ударные инструменты
Антон Алероев DJ
Николай Чекмасов Программирование
Marfan Владелец страницы
Сайты
Пресса
Золотое Кольцо
История
С термином "Синдром Марфана" я столкнулся в медучилище. Что это такое, меня не заинтересовало, однако приколола абсолютная непоятность своеобразного звукосочетания. Мама моя, царство ей Небесное, всегда поддерживала мои начинания и посоветовала название оставить: "Модная тематика-на морфин похоже". Впоследствии оказалось что название и в самом деле неудобоваримое, и, чем больше у людей формализма в голове, тем забавнее интепретации: "Синдром Марфана", "Синдром Морфина", "С ведром Морфина", "Синдром Марафона". И если потом я все-таки узнал, что это генетическое отклонение, от которого страдали, в частности, Авраам Линкольн, Никола Тесла, и до сих пор страдает Бен Ладен, то личность самого Марфана до сих пор остается загадкой. Я представляю его в виде этакого полтергейста- потустороннего покровителя группы. И в самом деле, историю СМ можно представить в виде собрания приколов и издевательств этого "барабашки над членами группы. Первый этап, уходящий в студенческую юность, можно назвать"Эмбрион Марфана". В этот период уже существует музыкальный ансамбль, исполняющий так называемый "рус кий рок" как собственного сочинения, так и всенародно любимые песни, в следующем составе: Артем Волков-вокал, барабаны, Руслан Погодин- гитара,Максим Привалов- бас-гитара, Евгений Ефремов- гитара. К этому периоду относится один из первых приколов Марфана: песню "Девушка пела" на стихи Блока мы вместе с однокурсником Ваней сочинили на перемене, не желая учить стихи как все нормальные люди, и тут же исполнили на уроке литературы под всеобщие аплодисменты. Окружающие недоумевали, как можно с таким непонятным названием играть такую приятную музыку, и к середине 97 года Марфан исправил положение: мы с Приваловым пишем нетипичную песню "17-тый год" и, никем не понятые, совершаем переворот- я становлюсь так называемым вокалистом. Так начался этап "Строительство Марфанизма", который характеризуется частыми концертами с исполнением только своих песен. Видимо, с подачи Марфана у меня дома появилась зеленая часть от светофора, при которой комната погружалась в странное медитативное сияние. При свете этой лампы были написаны все абсурдно- мистические песни этого периода. Не без помощи Марфана в группу попал Никита Носырин, которому предстояло сыграть особую роль на следующем этапе развития группы. Марфан же прикалывался над нами на каждом концерте: то я уйду, то Никита, то играть не на чем, а уж технических накладок всех и не упомнить. Тогда же произошла и первая запись. В складчину мы арендовали аппаратуру на 3 дня, в первый же день прогнали звукорежисера(www.decaris.narod.ru), и, кое-как, в ужасной спешке к вечеру третьего дня завершили запись, получившую название "Подвывих Хрусталика" (один из симптомов синдрома Марфана). Пятые-десятые копии альбома ужастного качества до сих пор гуляют по Ярославлю, попадая в таком виде даже на местные FM радиостанции. Видимо, такой "марфанизм" Марфана не устраивал, поэтому что минидиск с оригинальной записью таинственно исчез, и, вообще, огонь в сердцах музыкантов стал затухать. Наступил третий переод- "Призрак Марфанизма". Волшебная лампа исчезла, песни стали писаться где-попало. Руслан ушел в армию, Привалов начал собственный проект, Артем Волков заслуженно стал самым ангажированным барабанщиком Ярославля, Никита женился и уехал на другой конец города. Марфан лишь изредка напоминал о себе. Так, как-то зимой я получил письмо от своего друга Шурика из армии. В письме были стихи. Подивившись на тоску армейских будней, способную творить с человеком такие чудеса, и обрадовавшись тому, что заполучил личного текстовика, я использовал одно из стихотворений для песни "Звезда". Каков же был мой облом, когда пришедший в отпуск Шурик объявил, что стихи не его, а из книги "Властелин Колец". Осенью 2001 года произошло событие, давшее начало переоду "Возвращение Марфана". Я совершенно неожиданно для себя покинул семейный очаг и нашел приют у супругов Носыриных. Целый месяц я жил у них и по вечерам, "от нечего делать", мы с Никитой сделали акустическую программу из старых и новых песен. Записать рограмму мы смогли лишь спустя год, и тут случился прикол, подтверждающий, что покровительство Марфана возобновилось. Абсолютно незнакомый звукорежисер, договорившись с Никитой по телефону о дате и времени записи, сказал: "Я вам пропуска уж выписал, фамилии "от балды" взял, запиши пожалуйста Кузнецов и Ефремов"... В последнее время Марфан становится все настойчивей, это проявляется в количестве, обстоятельствах написания и непонятном агрессивно-депрессивном характере песен. К чему приведет подобная активность, пока непонятно, однако мы не из робкого десятка и готовы нести свой крест до конца. Евгений Ефремов 17.12.2002
Инструменты и оборудование
Гитары,Бас,Синтезатор,Ударные
Альбомы
Подвывих Хрусталика, Акустический: Возвращение

Комментарии

Обновлено 06.12.2004