Подписаться
Поделиться

Синдром Марфана
1995

Жанры
Авторская песня Психоделический рок
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/sindrommarfana    
Описание
Музыкальный коллектив,занимающийся поиском средств самовыражения,исходя из настоящих возможностей
Участники
Никита Николаевич Носырин Продюсер
Евгений Михайлович Ефремов Лидер-вокал
Максим Михайлович Привалов Бас (бас-гитара, контрабас)
Артем Сергеевич Волков Ударные инструменты
Антон Алероев DJ
Николай Чекмасов Программирование
Marfan Владелец страницы
Сайты
Пресса
Золотое Кольцо
История
С термином "Синдром Марфана" я столкнулся в медучилище. Что это такое, меня не заинтересовало, однако приколола абсолютная непоятность своеобразного звукосочетания. Мама моя, царство ей Небесное, всегда поддерживала мои начинания и посоветовала название оставить: "Модная тематика-на морфин похоже". Впоследствии оказалось что название и в самом деле неудобоваримое, и, чем больше у людей формализма в голове, тем забавнее интепретации: "Синдром Марфана", "Синдром Морфина", "С ведром Морфина", "Синдром Марафона". И если потом я все-таки узнал, что это генетическое отклонение, от которого страдали, в частности, Авраам Линкольн, Никола Тесла, и до сих пор страдает Бен Ладен, то личность самого Марфана до сих пор остается загадкой. Я представляю его в виде этакого полтергейста- потустороннего покровителя группы. И в самом деле, историю СМ можно представить в виде собрания приколов и издевательств этого "барабашки над членами группы. Первый этап, уходящий в студенческую юность, можно назвать"Эмбрион Марфана". В этот период уже существует музыкальный ансамбль, исполняющий так называемый "рус кий рок" как собственного сочинения, так и всенародно любимые песни, в следующем составе: Артем Волков-вокал, барабаны, Руслан Погодин- гитара,Максим Привалов- бас-гитара, Евгений Ефремов- гитара. К этому периоду относится один из первых приколов Марфана: песню "Девушка пела" на стихи Блока мы вместе с однокурсником Ваней сочинили на перемене, не желая учить стихи как все нормальные люди, и тут же исполнили на уроке литературы под всеобщие аплодисменты. Окружающие недоумевали, как можно с таким непонятным названием играть такую приятную музыку, и к середине 97 года Марфан исправил положение: мы с Приваловым пишем нетипичную песню "17-тый год" и, никем не понятые, совершаем переворот- я становлюсь так называемым вокалистом. Так начался этап "Строительство Марфанизма", который характеризуется частыми концертами с исполнением только своих песен. Видимо, с подачи Марфана у меня дома появилась зеленая часть от светофора, при которой комната погружалась в странное медитативное сияние. При свете этой лампы были написаны все абсурдно- мистические песни этого периода. Не без помощи Марфана в группу попал Никита Носырин, которому предстояло сыграть особую роль на следующем этапе развития группы. Марфан же прикалывался над нами на каждом концерте: то я уйду, то Никита, то играть не на чем, а уж технических накладок всех и не упомнить. Тогда же произошла и первая запись. В складчину мы арендовали аппаратуру на 3 дня, в первый же день прогнали звукорежисера(www.decaris.narod.ru), и, кое-как, в ужасной спешке к вечеру третьего дня завершили запись, получившую название "Подвывих Хрусталика" (один из симптомов синдрома Марфана). Пятые-десятые копии альбома ужастного качества до сих пор гуляют по Ярославлю, попадая в таком виде даже на местные FM радиостанции. Видимо, такой "марфанизм" Марфана не устраивал, поэтому что минидиск с оригинальной записью таинственно исчез, и, вообще, огонь в сердцах музыкантов стал затухать. Наступил третий переод- "Призрак Марфанизма". Волшебная лампа исчезла, песни стали писаться где-попало. Руслан ушел в армию, Привалов начал собственный проект, Артем Волков заслуженно стал самым ангажированным барабанщиком Ярославля, Никита женился и уехал на другой конец города. Марфан лишь изредка напоминал о себе. Так, как-то зимой я получил письмо от своего друга Шурика из армии. В письме были стихи. Подивившись на тоску армейских будней, способную творить с человеком такие чудеса, и обрадовавшись тому, что заполучил личного текстовика, я использовал одно из стихотворений для песни "Звезда". Каков же был мой облом, когда пришедший в отпуск Шурик объявил, что стихи не его, а из книги "Властелин Колец". Осенью 2001 года произошло событие, давшее начало переоду "Возвращение Марфана". Я совершенно неожиданно для себя покинул семейный очаг и нашел приют у супругов Носыриных. Целый месяц я жил у них и по вечерам, "от нечего делать", мы с Никитой сделали акустическую программу из старых и новых песен. Записать рограмму мы смогли лишь спустя год, и тут случился прикол, подтверждающий, что покровительство Марфана возобновилось. Абсолютно незнакомый звукорежисер, договорившись с Никитой по телефону о дате и времени записи, сказал: "Я вам пропуска уж выписал, фамилии "от балды" взял, запиши пожалуйста Кузнецов и Ефремов"... В последнее время Марфан становится все настойчивей, это проявляется в количестве, обстоятельствах написания и непонятном агрессивно-депрессивном характере песен. К чему приведет подобная активность, пока непонятно, однако мы не из робкого десятка и готовы нести свой крест до конца. Евгений Ефремов 17.12.2002
Инструменты и оборудование
Гитары,Бас,Синтезатор,Ударные
Альбомы
Подвывих Хрусталика, Акустический: Возвращение

Комментарии

Обновлено 06.12.2004