DI-TRANCE DI-TRANCE 
 Санкт-Петербург
Привет! Все что Вы найдете из музыкального материала на моей страничке- это хобби, моё любимое хобби. Свои треки создаю в FL STUDIO. Как сюда попасть
 Подписаться
Поделиться

Записной и Via Combusta
2005

Группа «Записной и Via Combusta» (варианты: Via Combusta, Записной и Виа Капуста, Zapisnoy & Via Combusta), была образована Димой «Запсоном» Записным в 2005 году в г. Москва. Основной чертой данного музыкального коллектива является отсутствие пос
Жанры
Панк Инди-рок Поп-рок Экспериментальный рок Бард-рок Пост-рок Софт-рок Альтернативный рок Психоделический рок Пост-панк Авторская песня Гранж Рок-н-ролл Хард-рок Реггей Джаз
Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/viacombusta    
Описание
Вместо предисловия: Via Сombusta (лат.) - Сожженная Дорога, небольшой участок эклиптики, символизирующий собой в астрологии силу, способную сжечь и создать заново, полностью перерождая. Этим выражением обозначаются особые участки Зодиака, главным образом в воздушных знаках (последние 10-12 градусов Близнецов, Весов и Водолея), и/или целый сектор Зодиака от 13 Весов до 13 Скорпиона. В старину считалось, что планеты, попадая в эти участки, утрачивали свои положительные качества, сохраняя лишь отрицательные; человек, у которого в такой участок попадало Солнце или AS (Асцендент), был склонен вредить сам себе.
Участники
Дима Записной Продюсер
Zapson Владелец страницы
Сайты
Пресса
энциклопедия "Рок-музыка России", Эмузин, 2007
История
Дмитрий Викторович Записной (Zapson) родился 17 ноября 1975 г. в г. Чамгордан, Иран. В детские и юношеские годы проживал сначала в России, потом в Беларуси. Имеет незаконченное музыкальное образование по классу фортепиано и шестиструнной гитаре. С 10 лет начал активно выступать на школьных и городских мероприятиях, вначале как вокалист, а затем аккомпанировать себе на гитаре. В пятнадцать лет серьезно занялся собственным сочинительством песен. Самостоятельно освоил бас-гитару и выступал в школьном коллективе. На начальный этап его творчества сильное влияние оказала музыка Виктора Цоя и деревенская атмосфера (некоторое время он жил в белорусской деревне в Столбцовском районе). Краткая историческая хронология творчества Дмитрия Записного: В октябре 1992 года поступает в Белорусский Государственный педагогический университет (г. Минск), где происходит его знакомство с гитаристом Максимом «Cannongun» Володькиным (род. 09.07.75г.). Вдвоем они решают основать музыкальную группу, которая затем получит название «Infant Trouble». 1992: Первая репетиция новоиспеченного коллектива состоялась 29 октября, в ноябре-декабре авторский «дуэт» производит на свет свои пробные акустические записи. 1993: В январе «Infant Trouble» обзаводятся необходимой аппаратурой и начинают регулярно репетировать в минском клубе «Юность». На тот момент в состав группы временно входит Анатолий «Tokel» Кривель в качестве бас-гитариста. Трио репетирует под руководством профессионального сессионного музыканта «папы Ромы» (Роман Байдак). В результате 22 апреля на базе клуба «Infant Trouble» дают свой первый официальный концерт (с «папой Ромой» на клавишных и перкуссии). В зале присутствует около пятидесяти человек. Выступление проходит на «ура»; среди прочего группа презентует композиции собственного сочинения («Baby You Know» и «Возвращайся в детство»). Запсон и Макс еще более активно уходят в работу и строят дальнейшие музыкальные планы, но все омрачает неожиданное происшествие – пожар в клубе и его последующее закрытие уничтожают репетиционную базу. В октябре Макс знакомит Запсона со своим школьным приятелем Дмитрием «Missile» Масловым, и месяц спустя он становится полноправным членом группы. Втроем они и формируют классический состав «Infant Trouble», который отныне выглядит следующим образом: Макс Кэннонган – вокал, соло-гитара; Запсон – вокал, бас-гитара, перкуссия; Миссайл – ритм-гитара, вокал. С этой поры все репетиционные сессии обретают четкий «квартирный» формат, и в декабре начинается работа над дебютным альбомом «The Colours of Infant Trouble». 1994: В феврале группа выпускает свой дебют – «The Colours of Infant Trouble». Альбом содержит 8 авторских композиций, распространяется на кассетах в узких студенческих кругах. В апреле группа дает свой первый акустический концерт в университете БГПУ. К маю коллектив находится на пике сочинительства. В результате джем-сейшна в «домашних» студиях в г.Столбцы и Н.Свержень происходит выпуск второго альбома «Originally Jammed Pt.1&2», где музыканты кристаллизуют свой стиль и свое звучание. В конце июня группа играет на выпускном вечере минской школы № 61 (где ранее учились Макс и Миссайл). Летом в музыке группы назревают разногласия, и коллектив уходит в творческий отпуск. Не желая оставаться не у дел, Запсон и Миссайл реализуют высвободившееся время по-своему и назвав свой творческий союз «Мохнатый Протест», записывают серьезный совместный альбом «Маниакально Депрессивный Психоз» (июль) с привлечением друзей-музыкантов Клима (ударные) и Алексея Литвинова (клавишные), чья стилистика отличается от исходных идей «Infant Trouble», а Макс записывает 4 сольных песни (август). Однако в октябре группа возвращается на сцену и дает большой концерт в стенах БГПУ, на котором присутствует более 100 человек. К выступлению был привлечен сессионный барабанщик. В ноябре в этом же университете Запсон и Макс отыграли второй акустический концерт. 1995: К весне прошлые разногласия в Infant Trouble обретают новый и более серьезный размах, наступает период ссор и выяснения отношений, в результате чего Запсон и Макс на время разрывают отношения друг с другом, а Миссайл уходит из группы. Однако уже в начале лета Макс и Запсон снова собираются в Столбцах и совместно записывают полностью русскоязычный «Bold Session» (3-4 июня), в рамках чего также выпускается альбом-шутка «Страсти по Сашке» (музыка на стихи А.С. Пушкина). После этого группа временно прекращает свое существование, Макс как музыкант уходит в долгий и продолжительный творческий отпуск, а Запсон в одиночестве приступает к работе над записью своих сольных альбомов «Гимн моей войны», «Знамение нашего времени» и «Бодун». Осенью в музыкальной карьере Запсона наступает новый этап – он воссоединяется с экс-траблом Миссайлом, и вместе они возрождают группу «Мохнатый протест», полностью ориентируясь на панк-рок. К ним на время присоединяется ударник Артем, и в ноябре новая группа успешно выступает на сцене радиотехнического института. 1996: «Мохнатый Протест» меняет название на «Мохнатый Протез», а затем, с легкой руки их друга Клима, на «Nasty E.V.A.» и вступает в период новых репетиций, мелких выступлений и поиска музыкантов. Неизменными остаются Запсон (автор песен, вокал, бас-гитара) и Миссайл (гитара). Место нового ударника занимает Паша «Паня». В конце концов, музыканты знакомятся с виртуозным гитаристом Юрием «Юджин» Живицким, чье последовавшее скорое вступление в состав коллектива сделало качество музыкального материала намного более серьезным. Все вместе они обновляют репертуар и весной дают полномасштабный концерт в клубе «Космополитен». Это выступление было отснято на видео. 1997: В связи с изменениями в личных планах музыканта (переезд в Москву) группа «Nasty E.V.A.» распадается. Но летом остающиеся друзьями Запсон и Макс успевают ненадолго воскресить «Infant Trouble». C 31 августа на 1 сентября они играют совместный «прощальный» сейшн в студии в Н.Свержене, где записывают несколько новых песен и новые версии хитов из прошлого репертуара. Это последняя официальная запись «Infant Trouble». Через два года Макс приступит к работе над tribute — сборка «A Beat Remastered». 1998-2002: Запсон периодически проживает то в России, то в Беларуси. Некоторое время выступает с минской группой «Палата №6» в качестве вокалиста и автора песен, но поиски самореализации и частое пребывание в состоянии депрессии почти приводят музыканта на грань нервного срыва. Желанным местом обитания на том момент остается г. Минск, поездки куда он использует для восстановления сил, однако существенных кардинальных перемен в его жизни не происходит. Несмотря на образование группы «Хейзл Допкинс», в которую вошли близкие друзья, этот проект не повлек за собой ожидаемой славы и признания у публики. И даже выпущенный им дебютный альбом «13», впервые смонтированный и изданный на полупрофессиональной студии, не оказал значительного влияния на судьбы музыкантов – группа распалась, а ее участники занялись своими делами. 2003-2004: В Москве Запсон вместе со своим другом и музыкантом известной в свое время группы «Базука Джо» Дмитрием Ковалевым создают домашнюю студию «2Dимона», где начинается реализациях новых творческих задумок. В результате у Запсона в свет выходят два сольных альбома – «Домашнее вино» (2003) и «Мы играем в музыкантов!» (2004). В некоторых композициях принимают участие старые друзья-музыканты, в т.ч. бывший «трабл» Макс Кэннонган. Так для музыканта наступил новый период творчества – домашние записи, сведение и мастеринг на студии, раздача дисков всем желающим. 2007-2008: Группа «Аттракцион Воронова» разучивает песни Запсона и совместно с ним выступает в московских клубах. Одно из выступлений состоялось в рамках фестиваля проекта «Рок-герой» в Лужниках (на малой сцене). Занесен в энциклопедию "Рок-музыка России" (издательство Эмузин, 2007) как основатель ныне действующей группы «Via Combusta». 2008-2011: Группа «Записной и Via Combusta» перестает давать концерты и вплотную занимается студийной работой в следующем составе: Дима «Запсон» Записной – вокал, гитары, бас-гитара, ударные, перкуссия, бонги, синтезатор. А так же сессионные музыканты: Игорь «Гаррисон» Набатчиков – бас-гитара; Дима Ковалев – гитара; Сергей «Бланж» Сафронов – ударные. Запись происходит на студии 2Dимона, а сведение и мастеринг на студии Buddha-Cat у друга Запсона, музыканта и звукорежиссера Миши «Maiden» Смирнова. Так же, в период с 1992 по 2002 год Дима Записной участвовал в записях и выступлениях других коллективов.

Комментарии

Обновлено 10.06.2015