Промо
 Подписаться
Поделиться

Yellow Pillow

Адрес на RealMusic.ru
https://www.realmusic.ru/yellowpillow    
Описание
The YELLOW PILLOW - одна из очень немногих групп в Питере да и вообще в России, исполняющих музыку на стыке британского биг-бита ("british invasion") и американского гаражного рока ("american answer") шестидесятых. О названии ходят странные легенды - так, на одном концерте группа выступала как SURREALISTIC SUBMARINE - догадались, почему? По другой версии, The YELLOW PILLOW - не что иное, как видоизменённая строчка "little yelow pill" из песни "Mother's little helper" The ROLLING STONES. "Pill" решено было заменить на "pillow" во избежание ненужных "кислотных" ассоциаций - репутация новых "эйсид гуру" парней не прельщала, хотя скандальной славы они не боялись ещё во времена "The NOIZES".
Участники
Виктор Маркович Фокин Лидер-гитара
vicktor Владелец страницы
Сайты
История
После распада культовой гранджевой группы "The NOIZES" её участники Виктор ФОКИН и Алексей ЕРШОВ в целях обретения душевного равновесия и очищения мозгов от шумовых наслоений решили поиграть столь любимые ими песни из разряда так называемых "рок-нестандартов" - раритетные произведения классиков бит-музыки а также творения совсем забытых коллективов - рядовых великой армии гаражного рока. В качестве компаньонов в новый проект были призваны Андрей КУПРИЯНОВ (одно время игравший в The NOIZES, а вообще переигравший в бессчётном количестве групп самой разной направленности) и драммер Александр ТИХОМОЛОВ (экс - S.P.O.R.T.), и в сентябре 1997 года коллектив со странным названием The YELLOW PILLOW начал свои регулярные выступления в небольших рок-н-ролльных клубах Петербурга, завоёвывая новых поклонников (и поклонниц, разумеется) своей безудержной энергией и нестандартным подходом к исполнению кавер-версий. Три последующих года группа более чем активно концертировала во всех рок-н-ролльных клубах города ("Корсар", "Money Honey", "City", "Fireball", "Улей", "Rio", арт-бар "Достоевский", малый зал "Спартака"), была неизменным представителем бит-движения на проводившихся Михаилом Спичкой в клубе "California Grill" ежевоскресных ночных "Rock and roll Rumble". Обилие концертов при непрекращающемся желании музыкантов каждый раз приподнести слушателям "что-нибудь новенькое" привело к тому, что постоянно разраставшаяся концертная программа The YELLOW PILLOW перевалила пятичасовой рубеж. Кроме того, многие вещи, особенно "гаражной" стилистики, исполнялись получасовыми психеделическими сплитами. Таким образом, группа выполняла просветительскую миссию - в условиях определённого информационного вакуума открывала публике прекрасный мир поп-культуры шестидесятых, далеко не ограничивавшийся пресловутым тандемом "BeatleStones" Всё было просто замечательно - концерты, фанатки, море цветов, денег и пива, но... наметившиеся к началу миллениума творческие разногласия привели к тому, что 1.группа сократила свой состав до трио (Андрей Куприянов время от времени всё же концертирует в составе Pillows) 2.Сменив Александра Тихомолова (ныне - "Hoox"), к Виктору и Алексею присоединился их старинный приятель и коллега по The NOIZES Сергей АНДРЕЕВ 3.музыка приобрела более современное звучание - сохранив в основе эстетику шестидесятых, группа не боится использовать элементы всех мыслимых музыкальных течений в своих экспериментах, спонтанно рождающихся на концертах. Иные так называемые "адепты чистоты стиля" при этом могут морщить лбы, но их - явное меньшинство: продвинутые критики и почитатели называют стиль и саунд группы словом neobeat. И что дальше? - спросите Вы... The YELLOW PILLOW переживают новый этап своей жизни. Пожертвовав количеством концертов во имя их качества ("...шоу должны быть редкими, и каждое должно становиться Событием..."), группа активно осваивает новые территории (Москва и прочая Европа), продолжает работать в выбранном ключе и расширять свой сет-лист, в котором всё чаще находят место вещи собственного сочинения, выдержанные в мелодической традиции "sweet sixties" , помноженной на энергичное моторное звучание нового века.
Инструменты и оборудование
гитара, бас, клавиши, барабаны
Альбомы
Too much monkey business 98, Stolen Songs Selected 99